#76: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 11 Января 2007 17:44 |
Млять, что-то народу мало... Я думал меня ща фаны Паулюса растопчут, он ведь как Иисус тут походу...
#77: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2007 17:48 |
Что и как у нас делается -ты не видел, неодупляешь, и вообще ты в этой теме -как я в стоматологии. Слушай, юзерок -ты кого лечить то собрался.Говорил он мне чё то...бугага - я в ахуе Заезды какие то городит.
Заезды -это уже на покатушках -там поздно ляля травить
Ты лучше рнасскажи что у тя в подписи за хай перфоманс? Это про тебя или про коляску твою?
Гы гы -супер спарцмен с катализатором
Походу у тя овощ с наклейками супер -шмупель -мобиль
Снова угадал?
А SportEdition - сильная фраза, уважаю и боюсь такие машины!
#78: Автор: distin, Откуда: Рязань
Добавлено: 11 Января 2007 17:56 |
#79: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2007 17:56 |
#80: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2007 17:58 |
#81: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 11 Января 2007 18:06 |
#82: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2007 18:07 |
#83: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2007 18:14 |
#84: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2007 18:15 |
#85: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 11 Января 2007 18:17 |
Слых, может пойдёшь дальше свою плитку укладывать, всякие логотипы на пол, узоры и прочие???
#86: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 11 Января 2007 18:17 |
Да и прошива может у вас через жопу раз "задумывается" коляска.
Спроси у Артекома например -как на тапок в пол должна машина отзываться
ЗЫ у меня щас прошивка без ДК (мля, глючить начал), планирую вернуть обратно, пока жаба давит покупать новый, да и менять его только с ямы...
Буду менять ДК, выкину катализитор (или пробъю), еще не решил
#87: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2007 18:19 |
#88: Автор: Artecom, Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Добавлено: 11 Января 2007 18:31 |
#89: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2007 18:37 |
Паулюс
Паш, да ладна, пора завязывать, эту тему... Бестолку спорить...
Ладно, хоть Хрюн полноценный былбы, те хоть немного внятно.. что-то, как-то...
А тут...
#90: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2007 18:42 |
Artecom писал(а):
Паулюс
Паш, да ладна, пора завязывать, эту тему... Бестолку спорить...
Ладно, хоть Хрюн полноценный былбы, те хоть немного внятно.. что-то, как-то...
А тут...
Ладно -исчезаем -в натуре время жалко.
И объяснять -бестолку. Был бы он рядом со мною -на спор бы убрал этот провал -пять минут делов. Два раза ку бы сбацал товарищ и извинился.
А то не знают чё делать -вот и беснуются млять -на людей кидаюццо.
#91: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Января 2007 18:57 |
Artecom писал(а):
Паулюс
Паш, да ладна, пора завязывать, эту тему... Бестолку спорить...
Ладно, хоть Хрюн полноценный былбы, те хоть немного внятно.. что-то, как-то...
А тут...
Ладно -исчезаем -в натуре время жалко.
И объяснять -бестолку. Был бы он рядом со мною -на спор бы убрал этот провал -пять минут делов. Два раза ку бы сбацал товарищ и извинился.
А то не знают чё делать -вот и беснуются млять -на людей кидаюццо.
#92: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 11 Января 2007 19:01 |
Нсли бы ты был уверен насчёт фильтра -не интересовался бы состоянием ката. Намёк понят?
А естественно образовавшуюся неисправность такой как у тебя категории с провалом -ПЯТЬ минут поиска. Вместе с анализом прошивы -косвенным по параметрике в движении, при необходимости -графичеким -вытащив её оттуда при подозрении на косяк. Косяки все лепят очень похожие...поверь -это так... к сожелению.
#93: Автор: HotDog,
Добавлено: 11 Января 2007 19:30 |
#94: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Января 2007 09:32 |
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=173&Art=765#aT Я оказался прав!
Давай почту -я тебе стоковую пришлю со своей коляски. Там всего то два метра кода -за пару веков асилишь
#95: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2007 10:16 |
#96: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Января 2007 10:52 |
Сам то думаешь что говоришь???
Всё таки я угадал -дело в прошиве -и я даже наверняка знаю в чём там дело. И при этом достоверно могу сказать -твой мастер НЕ ЗНАЕТ как работает январь 7 и не имеет методик изучения процессов и нужных иснструментов. Видимо потому что "занимается от души". Возвращаясь к стоматологии -я бы предпочёл профи
@@@никого обидеть у тебя не получится. Я таких примеров понтования встречал очень и очень много. Присылай прошиву - я покажу где собака с провалом зарыта на самом деле.
#97: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2007 11:04 |
#98: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Января 2007 11:38 |
@@@Думать вредно. Ты говорил что провал тягового момента при приращении дросселя...теперь типа просто упираешься в 6200???
Ну хвати ужо.
Во первых -не упираешься. Во вторых -с 4000 тык на нормальной прошиве это ну никак не надо переключать ниже.
Вал то какой стоит? Или сток?
Будешь в столице -на выходных -может и пересечёмся -на неделе -никак -я ж тож не кочумайками этими на жизнь зарабатываю.
#99: Автор: Паулюс, Откуда: Москва
Добавлено: 12 Января 2007 11:57 |
#100: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 12 Января 2007 12:03 |
Вытащить можно и залоченную -да фиг с ней - нет и нет -мне то и подавно она не нужна. Я то даже не на этом софте полторашки кручу
SMF
Если вал стоковый -то вообще нет никакого смысла туда крутить мотор -он там уже не едет и не должен ехать нифига.
олько усвой -дело там не в отсечке нифига всё таки. Нсли до 5100 проваливает -это как правило одна засада. Если после -другая. Ну и кратковременное проседание на переключении....смаря чё он за исходную взял....ну ладно -это уже узкоспециально. Не буду голову морочить.