Страница 1 из 1
FOX_TOX
Не нашел ничего толкового на данную тему поэтому решил у вас спросить.
Я новичек!!!
Хочу сам заменить крыло.
План работ такой.
1. Купить крыло.
2. Сдать на станцию, чтоб покрасили.
3. Поставить самостоятельно.
В связи с этим вижу несколько проблем.
1. Говорят есть Железо Вазовское, Камазовское и что-то третье. Притом неопытному определить тяжело. Что подскажите?
2. При сдаче на станцию хочу отдать со своим старым крылом чтоб цвет подобрали.
3. Основная проблема поставить данное крыло. Неопытный сможет? Работы не боюсь!
Какие проблемы могут возникнуть?
Все данную работу хочу проделать ради экономии средств. Вложил уже прилично.
Извините, данную тему создую не ради флейма, хотелось бы дельных советов и инструкций.
Заранее спасибо!
FOX_TOX
Совсем забыл!!!!
Машина 99.
Yulius
Ну просто же:

Сними старое, запомни, верни старое на место. Потренируйся 2-3 раза. Станешь Мастером!
Yulius
Главное: хорошая обработка мастикой!
Бастет
при таком раскладе - сначало крыло в грунте ставим на машину- подгоняем, снимаем, а затем уж красим
fy42
FOX_TOX
в первую очередь поставь и чётко подгони новое крыло так что б оно стояло как родное, конечно лучше всего брать вазовское крыло, с подгонкой проблем меньше, при другом раскладе может возникнуть геморой даже с длинной самого крыла...
а собственно говоря по какой причине меняеш?
KOSH
Есть тока маленькый ньюанс. Будешь крыла ставит смотри чтобы крыло было вровень с дверью передней, либо чуть выступало во внешнюю сторону, если внутрб завалишь может появится сквозняк в салоне из под двери.
fy42
KOSH писал(а):

может появится сквозняк в салоне из под двери.


Smile
FOX_TOX
Небольшая авария.
Год стояла на свежем воздухе покрытая мовилем. Пошла ржавчиной внизу.
Сергей 22
До покраски обязательно попробуй установить - вдруг кривое
TranceEL
Бастет писал(а):

при таком раскладе - сначало крыло в грунте ставим на машину- подгоняем, снимаем, а затем уж красим


+1