Страница 1 из 1
PavelKK
Подскажите, в чем может быть проблема. И все в порядке? Т.к. езжу на классике довольно редко, никак не могу привыкнуть к тормозам. Ситуация такая: при торможении "в пол" на скорости 60-80 км/ч машина тормозит четко по прямой. При торможении "в пол" на скорости 100-120 км/ч чтобы удержать машину необходимо обязательно еще и подруливать и приотпускать педаль тормоза, дабы не провоцировать занос. Так и должно быть или у меня что-то не так?
Shuhrat
факторов много, начиная от разницы давления в покрышках. Жигуль не идеальная машина и такая мелочь не должна смущать настоящих профессионалов Smile
Doc Brown
Для классики это вполне нормально. У нее аэродинамика такая, что выше 100-110 кмч дорогу плохо держит. Поэтому на таких скоростях первое торможение должно быть осторожным.
PavelKK
Т.е. вы считаете, что все в порядке? Просто привыкнув ездить на 2112 (с некоторыми доработками) которая едит и тормозит как по рельсам, сложно привынуть к классике.
Doc Brown
PavelKK
Именно - все в порядке вещей. ПП на высокой скорости держит дорогу и тормозит лучше чем классика, это нужно держать в голове пересаживаясь на семерку
idd
PavelKK, ну если на 80-ти все ок, а на 100 ловить приходится, если предположить к тому же, что покрытие одинаковое, то это нормально. А вообще факторов много же может быть... от разного сцепления колес с дорогой до несинхронной работы тормозной системы (в смысле правое и левое тормозят по разному + зад черти как). И хрен заставишь передние колеса одинаково тормозить, все равно одно раньше заблокируется....
Cherepah
мона попробовать трактор "Беларусь" до 120 разогнать ,тормознуть в пол и поглядеть что с ним будет....жигули на скорости свыше 110 - убийца!
Бастет
Есть в передней подвеске такой параметр - плечом обката называется, так вот на классики угол плеча обката положительное, а на самарах отрицательное. Что это дается- при отрицательном плече- при торможение вся система(если так назвать подвеску автомобиля) стремится к самостабилизации, т. е. силы возникающие при торможении стремятся к центру автомобиля уравновешивая друг друга, а в классики соответственно наоборот - отсюда и необходимоть подруливать
(немножко по простецки-главное суть, просто вспоминать лень и схемы рисовать)
PavelKK
Бастет писал(а):

Есть в передней подвеске такой параметр - плечом обката называется, так вот на классики угол плеча обката положительное, а на самарах отрицательное. Что это дается- при отрицательном плече- при торможение вся система(если так назвать подвеску автомобиля) стремится к самостабилизации, т. е. силы возникающие при торможении стремятся к центру автомобиля уравновешивая друг друга, а в классики соответственно наоборот - отсюда и необходимоть подруливать
(немножко по простецки-главное суть, просто вспоминать лень и схемы рисовать)



Надо было и на классике так делать. Если можно, конечно. Всем машинка нравится, кроме рулевого и тормозов...
r898ny
Говорят эта болезнь лечится установкой передних тормозных дисков от 2112 или 2108 и их же суппортов.
PavelKK
r898ny писал(а):

Говорят эта болезнь лечится установкой передних тормозных дисков от 2112 или 2108 и их же суппортов.



Так на 2108 тоже вроде 13"? Какой смысл? Интересно, есть ли у кого положительный опыт такой установки?
r898ny
Это тебе на http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=e587e9816119d3012a83d8134c946821&showforum=29
Меня останавливает законность сей процедуры, поэтому заменил все четыре цилиндра, получше стало но не намного. И кстати парнишка, вместе работаем у него 12-шка, дай говорит прокачусь а то ты ее все крутишь и крутишь что получилось, динамика ему понравилась, а когда тормозить стал чуть с дороги не сошли.
Бастет
надо изучать подвеску ШЕВИ нивы, там это исправили заменой нижней шаровой другой конфигурации, хотя подвески классики и нивы несколько разные
Mitya32
Бастет писал(а):

Есть в передней подвеске такой параметр - плечом обката называется, так вот на классики угол плеча обката положительное, а на самарах отрицательное. Что это дается- при отрицательном плече- при торможение вся система(если так назвать подвеску автомобиля) стремится к самостабилизации, т. е. силы возникающие при торможении стремятся к центру автомобиля уравновешивая друг друга, а в классики соответственно наоборот - отсюда и необходимоть подруливать
(немножко по простецки-главное суть, просто вспоминать лень и схемы рисовать)



Истинну гворишь! Так и есть, на классике самостабилизация на разгоне, а на ПП наоборот на торможении. Это именно для торможения двигателем сделано. На классике при томожении движком и без этого стабилизация неплохая. А вот на ПП тормозить движком без этого... да еще зимой и на льду... ну сами понимаете.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы