Страница 2 из 4
r898ny
Otto Frija писал(а):

четыре оптических элемента HCR


что за зверь?
Otto Frija писал(а):

ближний одновременно в 4-х фарах


так и сделал, только ментов боюсь.
Otto Frija
HCR - символ того, что оптический элемент под галогенку, для ближнего и дальнего света. Есть и иные комбинации.
r898ny
Понятно. Только есть одно но: эти оптические элементы такое г...... делают у меня внешние элементы 2 года стоят, так уже можно менять, внизу отражатель отслаивается. Хотя при установке поверх заводского герметика проходил еще.
Otto Frija
Otto Frija писал(а):

... желательно буржуйские...

skayfaks
А че 100 Вт в фару, можно и киловатную лампу взять млин.. Потом на трассе встречаешь таких любителей тюнинга оптики.
Ксенон однозначное решение всей проблемы с тщательной регулировкой фар
Дядя Леша
Повезло тому, кто снимки делал, что мужики из дальних гаражей, да после стопочки, не вышли, не увидели это чудо "неслепящее", и не побили ксенон и владельца просто для того, чтобы его потом на дороге не встретить.... Smile Из чувства, так сказать, самосохранения...... Smile
Consigliori
TALLER
Короче так! 8-)
Забудь всё про лампы на 100W, и ксенон как страшный сон!
Те у кого стоят лампы на 100Вт, "...ибо не ведают что творят" :-D
Те кто ставит ксенон в неприспособленную оптику без автокорректора, живут в иллюзиях! И только вот не надо сейчас говорить, что в ино автокорректор не справляется! Wink
Короче, TALLER, ксенон это свет в голубом спектре... пищать по деццки в восторге от его моЩЩи и силы можно только на чистеньком и беленьком снегу. На черном асфальте, ты будешь ехать и думать, ну где же мой ксенон, вроде же ксенон... а его нет...
Человек все адекватно воспринимает только в желтом спектре. Желтый спектр это не только желтые лампочки, это еще и обычные, бесцветные!
НО,НО,НО, только не надо покупать 100Вт. У таких ламп нить накаливания больше как в длину, так и в толщину, а это неизбежно повлечет за собой "НЕПОПАДАНИЕ" нити в фокус рассеивателя! Это-то и будет слепить встречных... На данный момент, ИМХО, существует только 3 достойных варианта. Это все лампы ОСРАМ на 55Вт, а именно стандартная 55 Вт.; 55Вт.+30% ; и 55Вт.+50%
Да, есть еще очень хорошие варианты от филипс, но только не блювижн... так-как там, на колбе, есть покрытие голубого цвета, что крайне нежелательно!
Из ОСРАМ, самые рульные, это естественно 55Вт.+50%. У этих ламп, 2 существенных недостатка, это их стоимость и их ресурс! Цена в три раза выше обычных ламп, а ресурс в два раза ниже! Про таких говорят: "Живут красиво, но не долго!" :-D
Но поверьте, они того стоят! Свет у машины становится не желтоватым, а более белым, не смещаясь в катастрофический, в синий спектр!
Ну и последнее, РЕГУЛИРОВКА, и ваш свет преобразится! 8-)
Удачи!
Otto Frija
Consigliori писал(а):

Короче, TALLER, ксенон это свет в голубом спектре...


Кто сказал? Consigliori, Вас надурили.
Consigliori
Otto Frija
Вы так думаете? Very Happy Wink
Может Вы будете настаивать, что он белый и в желтом спектре? Very Happy
Otto Frija
Consigliori, я бы сказал, что в продаже есть широкий выбор ламп разных цветовых температур - от 4500 К, который особо не отличить от качественной иногалогенки, и до 9000К, дающей эффект сварки; Ступени температуры с довольно мелким шагом - выбрать можно на любой вкус.
Consigliori
Otto Frija писал(а):

Consigliori, я бы сказал, что в продаже есть широкий выбор ламп разных цветовых температур - от 4500 К, который особо не отличить от качественной иногалогенки,


Да, мне это известно, и умышленно опустил данные подробности. Есть только маленькое замечание, свет с температурой 4500.....- ОТЛИЧИТЬ от галогенки. 4500...будем считать отправной точкой в синем спектре. Но в синем! И глаз ЭТО видит!
Для меня лично, единственное преимущество ксенона это его светящаяся дуга, в виде точки! Её просто легче сфокусировать в отражателе и всё!
Во всех остальных случаях ксенон - это грамотно проPRенный - ДОП для ино, и теперь уже для всех остальных желающих и страждущих! 8-)
Otto Frija
Ну, тут разные мнения. 4500 К - это "евробелый", если не ошибаюсь. Солнце примерно в том же месте, а небо как раз около 9000 К. Считаю, что у ксенона есть преимущество: то, что света от него больше - видно невооруженным глазом.
Consigliori
Otto Frija писал(а):

Считаю, что у ксенона есть преимущество: то, что света от него больше - видно невооруженным глазом.


Какая в этом разница, если он НЕ ТОГО цвета, и оптика имеет рифленый рассеиватель???

Если уж его и ставить, то только на многозеркальные фары c нерифленым стеклом или пластиком (мультифокальные), или в проекторные линзы!
Что касается света солнца, то оно во-первых в желтом спектре, а во-вторых оно "чуть-чуть" больше чем точка ксенона... Very Happy
Rezo
Consigliori писал(а):

Короче так!
Забудь всё про лампы на 100W, и ксенон как страшный сон!
Те у кого стоят лампы на 100Вт, "...ибо не ведают что творят"
Те кто ставит ксенон в неприспособленную оптику без автокорректора, живут в иллюзиях!...не надо покупать 100Вт. У таких ламп нить накаливания больше как в длину, так и в толщину, а это неизбежно повлечет за собой "НЕПОПАДАНИЕ" нити в фокус рассеивателя!

Истину глаголишь!
Могу даже несколько дополнить - в 100 Ваттных лампах получается практически только примерно 75 Ватт!
Остальное теряется падением напряжения на подводящих проводах по причине значительного увеличения тока (закон Ома однако....).
Кто не верит, может выполнить соответствующие замеры при одновременном включении всех фар (режим дальнего света).
Заодно почувствуете как начинает греться провод, являющийся общим для ближней и дальней оптики в режиме дальнего света.
Consigliori писал(а):

Ну и последнее, РЕГУЛИРОВКА, и ваш свет преобразится!

Точно!
Особенно если более точно найти точку фокуса для данной оптики!
TALLER
Chega
Я гдето слышал что в шаху ставят фары от бмв старых, не спасение ли это?
r898ny
Спасение, 2500 - 3000 руб отдашь за 2 фары, бу. Говорят результат хороший, линзованые они у них.
Bart2
r898ny писал(а):

Otto Frija писал(а):
ближний одновременно в 4-х фарах

так и сделал, только ментов боюсь.


Как сделал? Просто лампы заменил или сами фары на ближние?
Как ощущения? Заметно ярче стало? А дальний не ухудшился?

+
r898ny писал(а):

Спасение, 2500 - 3000 руб отдашь за 2 фары, бу. Говорят результат хороший, линзованые они у них.


И че, прям подходят?
Consigliori
Chega писал(а):

гдето слышал что в шаху ставят фары от бмв старых, не спасение ли это?


ДА! Но только не фары, а сами стекла!
http://www.bmworg.ru/repair/light_2106.php
r898ny писал(а):

Говорят результат хороший, линзованые они у них.


За такие будет переплата - много денег... Very Happy
r898ny
Оптический элемент менял, т.е. все четыре ближних. Ну 4 по 90вт (Нарва) конечно ярче, вот деньги дойдут лампы нормальные поставлю и еще лучше говорят будет. А дальний незнаю редко пользуюсь, нормально вроде.
А про бэхины фары где-то в инете читал фотка на компе есть, только ссылок не осталось.
Consigliori
r898ny писал(а):

вот деньги дойдут лампы нормальные поставлю и еще лучше говорят будет.


лучше какие-то из этих:

r898ny
А Филипсы когда в фаре стоят синим не отсвечивают по отражателю, при выключенной фаре. А то я гляжу там полоска синяя есть.
Consigliori
r898ny
я такими ни разу не пользовался... только OSRAM... Его и рекомендую... Просто в нашей десятой ветке у многих филлипс, вроде довольны... а синяя полоса довольна мала, думаю ее цвет "тонет" в общем световом потоке... но я бы их все равно не взял...
Ацкий_Кот
У меня осрам чего и вам советую. :cool:
TALLER
Ацкий_Кот писал(а):

У меня осрам чего и вам советую.


a kak u nih resurs? sko u tya uzhe stoyat?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы