Страница 1 из 1
wraithik
В багажнике было обнаружено много воды, а вернее гниющая игня, кторорая лежит меду кориком багажника и металом. Ее я всю выдрал. Сечас стоит вопрос, чего положить вмето нее.
Багажник уже сухой. Буду еще антикор делать. ТОже ворос чем антикорить и емеет ли смысл?
volokh
если нет явной ржавчины, то высушить все, швы залить антикором для скрытых полостей, поверх - антикором для днища, после высыхания антикоров - залить все толстым слоем антигравия, положить сверху любой 10мм теплоизолятор - изолон, ППЭ и т.п. материалы. Закрепить двойными черными пистонами в отверстия в лонжероны - круглые отверстия в полу. Сверху положить штатный ковер, отрезав его от спинки, если еще не сделал этого раньше.

Желательно отодрать битумный лист над глушителем и в чаше запаски. По желанию наклеить виброизоляционные материалы над глушителем, заклеить арки и нишу для запаски и справа и слева за арками.

P.S. Орфографией позанимайся пожалуйста, трудно читать.
wraithik
А если есть ржавчина?
Я думаю пройтись преобразоателем ржавчины, а следом антикором. Посоветуй что из антикора взять. Хочется такое, чтобы не липло.

Крыглые отвестия в полу, это ктороые где-то 5-7мм в диаметре? Там их просто 5 или 6 штук всего, честь закрыта заглушками часть нет. Отверстия трех размеров. Самое большое на дне запаски. Потом 2 или 3 поменьше (два из них точно закрыты резиновыми заглушками). Есть еще 2 отверстия, находятся справа и слева от центра запаски на полу багажника (не запаски).

Плиз по подробнее.

ЗЫ. Постараюсь Smile
Сергей 22
Кордоном маж. Он когда высыхает не липнет.
volokh
ржавчина удаляется шеткой на дреле до блестящей поверхности, потом кислотным грунтом, нейтральным грунтом, для любящих свою машину - краской. После высыхания обливается любым нефтебитумными антикорами - типа меркасол, тектил, динитрол. Можно из аэрозольных баллончиков, можно кисточкой, можно на СТО, можно купить пистолет-распылитель... Это как религия позволяет.
Все эти грунты со временем высыхают. Особенно нанесенные из баллончика. После подсыхания (у меня тектил для днища аэрозоль поверх меркасола для скрытых полостей нанесенный кисточкой сох недели две в салоне), чтобы не прилипало и непачкало, можно проложить тонкий слой (3 мм) ППЭ черного цвета, а поверх него основную шумку. Вибродавы надо наносить на железо, до антикора.

Преобразователем пользоваться не надо - его надо тщательно смывать и уничтожать, иначе коррозия пойдет снова с убыстрением. Проходили это.

Отверстия мелкие, диаметром ок. 8 мм. Кажется, по три штуки в каждом лонжероне. Пистоны двойные "грибок", черные. Ими крепятся боковые накладки стоек в 2108 и на пятой (третьей) двери пластиковая облицовка. Типа газельных потолочных, только черные и меньшие по размеру. Ими "пришиваешь"
всю шумку к полу, чтобы не двигалась. Отверстия 15мм в нише запаски закрываются резиновыми заглушками. Перед установкой обмажь заглушки антикором.
На запаску вырежь из твердого ДВП или фанеры заглушку, проолифь, чтобы воду не впитывала и положи. И только потом вырежь "дырку" в шумке, по контуру фанерки.

Насчет заглушек, фанерки и шумки, если подождешь до завтра, то сфотографирую и выложу как у меня сделано.
Boriskin
volokh
фото ждём Very Happy
volokh
Правая часть багажника.

Первое фото


На полу уложен ППЭ толщиной 8 мм единым куском от задка
до переднего края заднего сидения. Под задним
сиденьем оставлен кусок штатной битумно-минеральноватной
шумки. Клался целый кусок и подрезался по месту ножом.
На арки наклеены куски герлена. Пластмассовые накладки
арок изнутри оклеены ППЭ 6 мм (по толщине подрезан по месту).
Накладки прикручены саморезами (видно на фото) только к боковым
крыльям. К полу не крепил. ППЭ на полу подсунут под накладки.
Дырки в крыльях закрыты штатными заглушками. К полу ППЭ
прикреплен двойными пистонами (черные кругляшки). Рыжая хрень
вокруг дальнего пистона - тектил для скрытых полостей. "Вылез"
когда лонжероны обрабатывал. Серая хрень на железе - грунт.
Черная линия, разделяющая ППЭ, обозначает границу чаши запаски.
Клемма на фоне накладки - это не клемма, а тросик, который
крепится к шарнирам в середине полки (полка складывающаяся)
и к двери. Когда дверь поднимается, то полка тоже поднимается.
Сам сделал :)

Второе фото



Сзади ППЭ тоже крепится пистонами. В углу подрезать ППЭ руки не дошли. Свежий болт - замена отломанных при снятии заднего бампера шпилек. Тут лучше было бы просто шпильки вкрутить. Задний усилитель такой шершавый и грязный немного - белый антигравий BODY-950. Наносил кисточкой. Единственный недостаток - пачкается. Лучше черным антигравием из краскопульта. И другой фирмы. Не такой зернистый, как BODY.

Третье фото



Отогнул ППЭ над ДВП, закрывающей чашу запаски. ДВП древнее, от упаковки румынской стенки. Очень nвердое. Счас такого я нигде не видел. Вырезал в край чаши. Лежит на запаске. По краю обклеено тонким ППЭ от упаковки мониторов, чтобы края не махрились.
ППЭ приклеено к ДВП только у заднего сиденья, чтобы ДВП не сдвигалось и ППЭ тут выступает как петля.

Клеить намертво шумку не имеет смысла, т.к. конденсат или случайная вода может проникнуть под нее и придется отрывать шумку, чтобы просушить. У меня где-то в левой стороне багажника подтекает, понять не могу где. Вроде бы все заизолировано, но вода надекает - или через стекло или через уплотнитель двери. Скорее всего через последнее.

Еще можно выровнять пол, проложив дополнительный слой шумки или виброизолятором. На полу есть такие силовые выступы, вот под них и надо выровнять остальной пол. Я забил на момент процесса. Может быть этим летом сделаю.

Чашу запаски сфоткать не могу - в багажнике бардак полный ;)

P.S. Будут конкретные вопросы, пишите лучше на почту.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы