Правая часть багажника.
Первое фото
На полу уложен ППЭ толщиной 8 мм единым куском от задка
до переднего края заднего сидения. Под задним
сиденьем оставлен кусок штатной битумно-минеральноватной
шумки. Клался целый кусок и подрезался по месту ножом.
На арки наклеены куски герлена. Пластмассовые накладки
арок изнутри оклеены ППЭ 6 мм (по толщине подрезан по месту).
Накладки прикручены саморезами (видно на фото) только к боковым
крыльям. К полу не крепил. ППЭ на полу подсунут под накладки.
Дырки в крыльях закрыты штатными заглушками. К полу ППЭ
прикреплен двойными пистонами (черные кругляшки). Рыжая хрень
вокруг дальнего пистона - тектил для скрытых полостей. "Вылез"
когда лонжероны обрабатывал. Серая хрень на железе - грунт.
Черная линия, разделяющая ППЭ, обозначает границу чаши запаски.
Клемма на фоне накладки - это не клемма, а тросик, который
крепится к шарнирам в середине полки (полка складывающаяся)
и к двери. Когда дверь поднимается, то полка тоже поднимается.
Сам сделал :)
Второе фото
Сзади ППЭ тоже крепится пистонами. В углу подрезать ППЭ руки не дошли. Свежий болт - замена отломанных при снятии заднего бампера шпилек. Тут лучше было бы просто шпильки вкрутить. Задний усилитель такой шершавый и грязный немного - белый антигравий BODY-950. Наносил кисточкой. Единственный недостаток - пачкается. Лучше черным антигравием из краскопульта. И другой фирмы. Не такой зернистый, как BODY.
Третье фото
Отогнул ППЭ над ДВП, закрывающей чашу запаски. ДВП древнее, от упаковки румынской стенки. Очень nвердое. Счас такого я нигде не видел. Вырезал в край чаши. Лежит на запаске. По краю обклеено тонким ППЭ от упаковки мониторов, чтобы края не махрились.
ППЭ приклеено к ДВП только у заднего сиденья, чтобы ДВП не сдвигалось и ППЭ тут выступает как петля.
Клеить намертво шумку не имеет смысла, т.к. конденсат или случайная вода может проникнуть под нее и придется отрывать шумку, чтобы просушить. У меня где-то в левой стороне багажника подтекает, понять не могу где. Вроде бы все заизолировано, но вода надекает - или через стекло или через уплотнитель двери. Скорее всего через последнее.
Еще можно выровнять пол, проложив дополнительный слой шумки или виброизолятором. На полу есть такие силовые выступы, вот под них и надо выровнять остальной пол. Я забил на момент процесса. Может быть этим летом сделаю.
Чашу запаски сфоткать не могу - в багажнике бардак полный ;)
P.S. Будут конкретные вопросы, пишите лучше на почту.