Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Устойчивость при торможении.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Устойчивость при торможении. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 12:42
Ответить с цитатой

Подскажите, в чем может быть проблема. И все в порядке? Т.к. езжу на классике довольно редко, никак не могу привыкнуть к тормозам. Ситуация такая: при торможении "в пол" на скорости 60-80 км/ч машина тормозит четко по прямой. При торможении "в пол" на скорости 100-120 км/ч чтобы удержать машину необходимо обязательно еще и подруливать и приотпускать педаль тормоза, дабы не провоцировать занос. Так и должно быть или у меня что-то не так?
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuhrat



На форуме 11 лет
Сообщения: 145
Откуда: Tashkent
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 13:19
Ответить с цитатой

факторов много, начиная от разницы давления в покрышках. Жигуль не идеальная машина и такая мелочь не должна смущать настоящих профессионалов Smile
_________________
2107, 1117
Вернуться к началу
Shuhrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 13:22
Ответить с цитатой

Для классики это вполне нормально. У нее аэродинамика такая, что выше 100-110 кмч дорогу плохо держит. Поэтому на таких скоростях первое торможение должно быть осторожным.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 13:46
Ответить с цитатой

Т.е. вы считаете, что все в порядке? Просто привыкнув ездить на 2112 (с некоторыми доработками) которая едит и тормозит как по рельсам, сложно привынуть к классике.
_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:11
Ответить с цитатой

PavelKK
Именно - все в порядке вещей. ПП на высокой скорости держит дорогу и тормозит лучше чем классика, это нужно держать в голове пересаживаясь на семерку
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:50
Ответить с цитатой

PavelKK, ну если на 80-ти все ок, а на 100 ловить приходится, если предположить к тому же, что покрытие одинаковое, то это нормально. А вообще факторов много же может быть... от разного сцепления колес с дорогой до несинхронной работы тормозной системы (в смысле правое и левое тормозят по разному + зад черти как). И хрен заставишь передние колеса одинаково тормозить, все равно одно раньше заблокируется....
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:08
Ответить с цитатой

мона попробовать трактор "Беларусь" до 120 разогнать ,тормознуть в пол и поглядеть что с ним будет....жигули на скорости свыше 110 - убийца!
_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 22:38
Ответить с цитатой

Есть в передней подвеске такой параметр - плечом обката называется, так вот на классики угол плеча обката положительное, а на самарах отрицательное. Что это дается- при отрицательном плече- при торможение вся система(если так назвать подвеску автомобиля) стремится к самостабилизации, т. е. силы возникающие при торможении стремятся к центру автомобиля уравновешивая друг друга, а в классики соответственно наоборот - отсюда и необходимоть подруливать
(немножко по простецки-главное суть, просто вспоминать лень и схемы рисовать)
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 22:41
Ответить с цитатой

Бастет писал(а):
Есть в передней подвеске такой параметр - плечом обката называется, так вот на классики угол плеча обката положительное, а на самарах отрицательное. Что это дается- при отрицательном плече- при торможение вся система(если так назвать подвеску автомобиля) стремится к самостабилизации, т. е. силы возникающие при торможении стремятся к центру автомобиля уравновешивая друг друга, а в классики соответственно наоборот - отсюда и необходимоть подруливать
(немножко по простецки-главное суть, просто вспоминать лень и схемы рисовать)


Надо было и на классике так делать. Если можно, конечно. Всем машинка нравится, кроме рулевого и тормозов...

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 22:43
Ответить с цитатой

Говорят эта болезнь лечится установкой передних тормозных дисков от 2112 или 2108 и их же суппортов.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PavelKK



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Москва
Авто: 2112, 16V, 2002 г. 21074, 1,6, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 22:46
Ответить с цитатой

r898ny писал(а):
Говорят эта болезнь лечится установкой передних тормозных дисков от 2112 или 2108 и их же суппортов.


Так на 2108 тоже вроде 13"? Какой смысл? Интересно, есть ли у кого положительный опыт такой установки?

_________________
Две сплошные - два мира...
Вернуться к началу
PavelKK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 22:54
Ответить с цитатой

Это тебе на http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=e587e9816119d3012a83d8134c946821&showforum=29
Меня останавливает законность сей процедуры, поэтому заменил все четыре цилиндра, получше стало но не намного. И кстати парнишка, вместе работаем у него 12-шка, дай говорит прокачусь а то ты ее все крутишь и крутишь что получилось, динамика ему понравилась, а когда тормозить стал чуть с дороги не сошли.

_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 22:58
Ответить с цитатой

надо изучать подвеску ШЕВИ нивы, там это исправили заменой нижней шаровой другой конфигурации, хотя подвески классики и нивы несколько разные
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitya32



На форуме 10 лет
Сообщения: 82
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21074i
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:42
Ответить с цитатой

Бастет писал(а):
Есть в передней подвеске такой параметр - плечом обката называется, так вот на классики угол плеча обката положительное, а на самарах отрицательное. Что это дается- при отрицательном плече- при торможение вся система(если так назвать подвеску автомобиля) стремится к самостабилизации, т. е. силы возникающие при торможении стремятся к центру автомобиля уравновешивая друг друга, а в классики соответственно наоборот - отсюда и необходимоть подруливать
(немножко по простецки-главное суть, просто вспоминать лень и схемы рисовать)


Истинну гворишь! Так и есть, на классике самостабилизация на разгоне, а на ПП наоборот на торможении. Это именно для торможения двигателем сделано. На классике при томожении движком и без этого стабилизация неплохая. А вот на ПП тормозить движком без этого... да еще зимой и на льду... ну сами понимаете.
Вернуться к началу
Mitya32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы