Psychogenic писал(а):samagon
Смысл есть, поскольку в кучу тонких каналов внутри карба этот аэрозоль не попадает. Если уж он у тебя был засран - лучше вычистить на совесть, чтобы потом не возвращаться к этому долгое время.
samagon писал(а):вообще как ияжедо карбюратор разобрать?...собрать?.
Ну, собрать-то конечно чуть сложнее, чем разобрать... :-D На самом деле - ничего сложного, но при сборке нужно ничего не перепутать и отрегулировать по мурзилке.
всмысле отрегулировать по мурзилке)....мож ссылочку?samagon писал(а):целиком так и не снял..побоялся..........а половинку снял)
половинку - вряд ли, скорее 1/3 . Но и это уже неплохо. Если сейчас машин себя ведет нормально - можешь забить на оставшиеся 2/3 карба.
З.Ы. У нас карбюраторщики полностью снимают карб, только если есть конкретные жалобы со стороны клиента, когда без полной разборки - ну никак. И дерут за это на 100 рублей больше . А так обычно скидывают крышку и здоровым шинным насосом хреначат во все дырки.