Страница 9 из 10
SeaRunner
Топег ниасилил.

Зато вот эта фраза задела:

> в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.

Дурацкий вопрос - а сколько человек работает на ОДНОМ автозаводе в Тольятти?
8-)
Serrrgey
SeaRunner писал(а):

Дурацкий вопрос - а сколько человек работает на ОДНОМ автозаводе в Тольятти?


Нада было асилить:
SDRIVER писал(а):

Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.

Скандер
Senna писал(а):

ты на всю голову болен или только частично? ежу понятно, что Тойота печется исключительно о своих интересах, равно как и ВАЗ, только в результате лобби Тойоты потенциальный покупатель авто выигрывает, а в случае с ВАЗом - выкладывает денег больше, не получая изменений в качестве и, параллельно, лишаясь альтернатив.
Так понятнее?



Всё-таки не очень понятно. Very Happy Ладно чёрт с ним, с тойотовским или вазовским качеством. А вот про альтернативу вообще неясно, что ты хотел сказать. То есть ты считаешь, что современный автомобилист, покупающий ВАЗ, - не имеет альтернативы? Shocked Да глянь кругом, сплошь и рядом одни "альтернативы" вазикам, но почему-то миллионы людей отдают редпочтение ВАЗам. 8-) Или ты скажешь, что они тоже на голову больные? Попахивает шизофренической вазофобией...
Там, где я живу, например, гораздо проще купить подержанный Ниссан или Опель, они на каждом шагу продаются и совсем недорого. Однако я поехал за 300 км., чтобы купить понравившуюся мне Самару.

Значит какие-то преимущества у ВАЗов всё-таки имеются, если люди их покупают. Не может быть, чтобы сразу много миллионов людей были бы поражены одним и тем же психическим заболеванием - желанием иметь вазик. Ведь психические заболевания не СПИД и не куриный грипп - половым и воздушно-капельным путём не передаются. :-D Как ты объяснишь этот феномен?
GEN?
Цитата:

Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.


Куча дармоедов выпускает несколько сотен ведер? Хорошо хоть не много...
Скандер писал(а):

...Там, где я живу, например, гораздо проще купить подержанный Ниссан или Опель, они на каждом шагу продаются и совсем недорого. Однако я поехал за 300 км., чтобы купить понравившуюся мне Самару.


То, что ты болен на всю голову, давно уже видно...
carib
SDRIVER писал(а):

Как ты избирательно вдишь тут вижу тут не вижу.


Я вроде ничего непропустил.
Дмитрий_053
Слыхали новость?
(либо журналистскую утку по нтв)
Тоёта разрабатывает "народный автомобиль"... ориентировочная стоимость 5-7 тыс. долларов сша... начало выпуска запланированно на 10-й год... примерно то же по ниссану... ниссан будет пользоваться наработками рено Shocked :ooo: ...
RealBass
Только что в ЗР прочел, что до конца года собираются строить свои заводы под десяток автопроизводителей. ТАЗу п...дец. Единственный выход, это собирать уже чью то модель
Скандер
GEN? писал(а):


То, что ты болен на всю голову, давно уже видно...



ГЕН, а чё тебе на жопе написали, когда совершали половой акт? Smile
GEN?
Скандер писал(а):

GEN? писал(а):


То, что ты болен на всю голову, давно уже видно...



ГЕН, а чё тебе на жопе написали, когда совершали половой акт? Smile


Фии, да ты и на жопу болен...
Скандер
GEN? писал(а):

Фии, да ты и на жопу болен...



Неужели прямо так и написали? Shocked :ooo:
STAS152005
Тойота лоббирует свои интересы в чужой стране...на чужом рынке...на чужом континенте....Где о слове "ВАЗ" и не слышали то....
Компания которая продает более 7000000 автомобилей разных
классов в год!
Компания! Автомобили которой в лидерах по надежности и качеству!

и ВАЗ....Компания которая просрала 10% рынка за год...
Миллионы?! Уже не миллионы...вроде около 650000 машин...из них
не продано около 100000....это значит что весь декабрь 2006 года завод работал на склад!!! :cool: :cool: :cool: А зарплату уже заплатили и премии тоже наверное......
машины правда еще не продали....хигня какая!
И это в то время когда народ стоит в очередях за однокласниками!
И это при высоких тамож.пошлинах....
Что ВАЗ будет лоббировать?...У него нет новых моделей!...Ему не чего
предложить на рынке...

Сравнили Ж....с пальцем......
SDRIVER
SeaRunner писал(а):

Топег ниасилил.

Зато вот эта фраза задела:

> в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.

Дурацкий вопрос - а сколько человек работает на ОДНОМ автозаводе в Тольятти?
8-)

Надо было осилить Smile ты о несравнимых вещах говоришь, то что там называется автозавод по нашим понятиям это Сборочно-кузовное производство. В СКП ВАЗа работает около 25 000 человек. Это то же самое например как взять и сравнить ВАЗ с заводом Форда во Всеволжске или с Калиниградским Автотором.
МиМ вроде популярно объяснил
МиМ писал(а):

надо понимать, что там завод как правило только осуществляет сварку, окраску и сборку автомобилей и комплектующих, которые могут производиться заводами других корпораций (той же Магной, Дэлфи и т.д.).
Если говорить об АВТОВАЗе, то в нем есть даже собственное литейное производство, производство двигателей, комплектующих, пластмасс, колесных дисков и т.д. и т.п.
В том, что называется заводом там (т.е. у на СКП) работает где-то около 25 тыс. человек.

SDRIVER
Serrrgey писал(а):

SeaRunner писал(а):

Дурацкий вопрос - а сколько человек работает на ОДНОМ автозаводе в Тольятти?


Нада было асилить:
SDRIVER писал(а):

Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.

При этом АВТОВАЗ завод практически полного цикла свое прессовое производство, литейное, производство пластмассовых изделий, производство прессформ и штампов, производство технологического оборудования, сборочно кузовное производство и куча других. А заводы Тойоты в Америке это чисто сборочные предприятия.

Последний раз редактировалось: SDRIVER (13 Января 2007 10:19), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Дмитрий_053 писал(а):

Слыхали новость?
(либо журналистскую утку по нтв)
Тоёта разрабатывает "народный автомобиль"... ориентировочная стоимость 5-7 тыс. долларов сша... начало выпуска запланированно на 10-й год... примерно то же по ниссану... ниссан будет пользоваться наработками рено Shocked :ooo: ...

Слышали, с двигателем объемом до 1,1 литра Sad
SDRIVER
STAS152005 писал(а):

Тойота лоббирует свои интересы в чужой стране...на чужом рынке...на чужом континенте....Где о слове "ВАЗ" и не слышали то....
Компания которая продает более 7000000 автомобилей разных
классов в год!
Компания! Автомобили которой в лидерах по надежности и качеству!

и ВАЗ....Компания которая просрала 10% рынка за год...
Миллионы?! Уже не миллионы...вроде около 650000 машин...из них
не продано около 100000....это значит что весь декабрь 2006 года завод работал на склад!!! :cool: :cool: :cool: А зарплату уже заплатили и премии тоже наверное......
машины правда еще не продали....хигня какая!
И это в то время когда народ стоит в очередях за однокласниками!
И это при высоких тамож.пошлинах....
Что ВАЗ будет лоббировать?...У него нет новых моделей!...Ему не чего
предложить на рынке...

Сравнили Ж....с пальцем......

Полегчало?
SDRIVER
Интересная статья про все кризисы случавшиеся на ВАЗе и из каких задниц он умудрялся выбираться, иногда чудом. Начиная с 1993 года.Первый кризис на АВТОВАЗе произошел 13 лет назад
STAS152005
Цитата:

При этом АВТОВАЗ завод практически полного цикла свое прессовое производство, литейное, производство пластмассовых изделий, производство прессформ и штампов, производство технологического оборудования, сборочно кузовное производство и куча других. А заводы Тойоты в Америке это чисто сборочные предприятия.


Простой вопрос.....Имея все это почему ВАЗ выпускает продукцию
такого низкого качества?
Подойди к любому ВАЗу на улице и посмотри на сопряжение кузовных деталей... на зазоры....Такое впечатление...что это изготавливалось
на 5-ти разных заводах, а потом кувалдой собиралось..... Smile Smile Smile
Качество пластика....Качество сборки....КАЧЕСТВО!...а где оно?
Имея преимущество в логистике и экономию на транспортных издержках....Когда основные поставщики сидят за стенкой а не в другом городе...ВАЗ не может решить проблему качества! Sad

При этом вы с нотками высокомерия относитесь к Тойоте....типа ФИ!!!
у них тока сборка....А вот МЫ! Shocked...А что мы?!....
Цитата:

Интересная статья про все кризисы случавшиеся на ВАЗе и из каких задниц он умудрялся выбираться, иногда чудом. Начиная с 1993 года.Первый кризис на АВТОВАЗе произошел 13 лет назад


Вот именно...от кризиса к кризису....а авто производить и не когда....
ВАЗ с кризисами бореться....Порою кажеться что основная цель завода -это борьба! :cool:....
В место того чтобы думать КАК создать новый автомобиль....Вы занимаетесь ху...знат чем...Производство автомобилей это у вас стало
чем то вроде задач второго плана....На первом плане борьба с кризисом и "спасение отечественного производителя..."....
Но это то как раз для потребителя вторично....Мне по большому пофиг
какая марка стоит на моем авто...ВАЗ или Хэндай....главное чтоб
мне в нем было комфортно,и он не ломался...
Дмитрий_053
SDRIVER писал(а):

Дмитрий_053 писал(а):

Слыхали новость?
(либо журналистскую утку по нтв)
Тоёта разрабатывает "народный автомобиль"... ориентировочная стоимость 5-7 тыс. долларов сша... начало выпуска запланированно на 10-й год... примерно то же по ниссану... ниссан будет пользоваться наработками рено Shocked :ooo: ...

Слышали, с двигателем объемом до 1,1 литра Sad


Гм... да...
цитата:

"Вдохновленные успехами Renault, другие автопроизводители, в том числе DaimlerChrysler AG и Toyota Motor, намерены создать свой аналог Renault Logan. Chrysler в прошлом месяце подписал соглашение с китайской Chery Automobile Co на разработку дешевых малолитражек, которые будут производиться в КНР для продажи под логотипом Chrysler в США и других странах.

Лидер японского автомобилестроения Toyota Motor планирует разработать ?народный автомобиль? с объемом двигателя чуть больше литра специально для России, Китая, Индии и Бразилии ценой 5 - 7 тыс. долларов США.
"


вот здесь подробнее об этом, если кому интересно...
Базовые технологии нового автомобиля Nissan будут опираться на разработки Renault Logan
komatoz
STAS152005
+1


Я давно предлагал систему Персональной ответственности.

Повысить качество отечественных авто НЕПРОСТО :-D , а Очень ПРОСТО.

Достаточно повысить з/п рабочим разика так в два, НО при этом ввести ПЕРСОНАЛЬНУЮ/БРИГАДНУЮ ответственность за некачественную сборку/комплектующие. Как минимум лишать премий, как максимум увольнять!

Иначе в Росси НЕЛЬЗЯ! Россиянин понимает только метод Пряника и Кнута.

Неужели сложно при производстве авто (у каждого есть персональный номер) вести учет кто на него устанавливал детали, кто эти детали закупал у кого. По итогам работы гарантийных отделов по стране каждый квартал подводить итоги. По итогам соответственно раздавать пряники или кнут. В идеале надо чтобы это делали не вазовцы, а некая независимая организация типа аудиторской конторы...А так с нашим рас3,14-вом НИКОГДА повторю НИКОГДА мы не соберем нормальный автомобиль это не мои фантазии, а факт который уже повторяется более кхм..ну 20 лет это точно.
carib
komatoz писал(а):

Я давно предлагал систему Персональной ответственности.



Повысить качество отечественных авто НЕПРОСТО , а Очень ПРОСТО.



Достаточно повысить з/п рабочим разика так в два, НО при этом ввести ПЕРСОНАЛЬНУЮ/БРИГАДНУЮ ответственность за некачественную сборку/комплектующие. Как минимум лишать премий, как максимум увольнять!



Иначе в Росси НЕЛЬЗЯ! Россиянин понимает только метод Пряника и Кнута.



Неужели сложно при производстве авто (у каждого есть персональный номер) вести учет кто на него устанавливал детали, кто эти детали закупал у кого. По итогам работы гарантийных отделов по стране каждый квартал подводить итоги. По итогам соответственно раздавать пряники или кнут. В идеале надо чтобы это делали не вазовцы, а некая независимая организация типа аудиторской конторы...А так с нашим рас3,14-вом НИКОГДА повторю НИКОГДА мы не соберем нормальный автомобиль это не мои фантазии, а факт который уже повторяется более кхм..ну 20 лет это точно.


Что то слишком сложно. Есть более простой способ. Надо просто убрать пошлины до минимума и тогда если ваз, газ и уаз захотят жить то им придётся шевелится и делать автомобили а иначе им конец. И самое главное что при любом раскладе для азов, обычные граждане будут довольны.
STAS152005
Цитата:

Достаточно повысить з/п рабочим разика так в два, НО при этом ввести ПЕРСОНАЛЬНУЮ/БРИГАДНУЮ ответственность за некачественную сборку/комплектующие. Как минимум лишать премий, как максимум увольнять!

Согласен...
Но дело ведь не только в качестве сборки но и в технических и технологических решениях...в самой конструкции автомобиля!
Журнал "за рулем" как то укомплектовал 11-ую ГУРом,Кондишеном,АБС... и че получилось? на переставке машина перевернулась....Кондишен не холодил...не хватало мощности вентилятора....т.е. где-то воздух был холодным а где-то горячим..
ну как с ногами у водителя одна мерзнет... другая потеет...АБС ну тож
какие-то претензии были...ВЫВОД?...конструкция не адаптирована под эти системы....
К сожалению на сегодня ВАЗ на столько отстал от современных авто что не имеет смысла вся эта возня с Силуэтом и прочими....
Вазовские конструкторы проигрывают своим зарубежным коллегам в
качественном плане...Им надобно УЧИТЬСЯ!УЧИТЬСЯ!...И УЧИТЬСЯ!
Что кстати наше автомобилестроение всегда и делало....У той же Тойоты поучиться не зазорно....
Цитата:

Что то слишком сложно. Есть более простой способ. Надо просто убрать пошлины до минимума и тогда если ваз, газ и уаз захотят жить то им придётся шевелится и делать автомобили а иначе им конец. И самое главное что при любом раскладе для азов, обычные граждане будут довольны.


Это революционный путь...Думаю им надо было дать 5 лет... с по этапным снижением пошлины...т.е. в первый год пошлина- 100%...во второй- 80%...и т.д.
Если пошлины уберут заводы просто встанут...Да и не совсем гуд! будет если рынок захватят б/у....Нет Тут надо как в Китае...пошлина 100%...но при строительстве завода широкие льготы(ну 5 лет нет Налога на прибыль..и т.п. меры)... И кстати нашим автозаводам тоже такой же режим создать...Даже если все разворуют....их посадим потом как ВОРОВ!.....зато кричать о спасении отечественной автопромышленности не кому будет....
carib
STAS152005 писал(а):

Это революционный путь


Германия этот путь проходила и весьма успешно.
STAS152005 писал(а):

Думаю им надо было дать 5 лет


Сколько ещё можно ждать? годы идут а жизнь у человека не бесконечна. Им уже и так делали всяческие поблажки, помоему хватит.
STAS152005 писал(а):

Если пошлины уберут заводы просто встанут...


Жить захотят не встанут а если и встанут то невелика потеря.
STAS152005 писал(а):

Нет Тут надо как в Китае...пошлина 100%...


В китае 99,9% людей немогут себе позволить на данный момент даже боле менее приличный велосипед поэтому у них можно и так.
STAS152005 писал(а):

Да и не совсем гуд! будет если рынок захватят б/у


Почему именно б/у? вези новую.
Anker
А что за законопроекты лоббирует Тойота в американском парламенте. Запрет на ввоз старых праворулек? Или увеличение таможенных пошлин на ввозимые автомобили и компоненты? Shocked
tdk
STAS152005'у - по поводу кузовных зазоров.
10-ка начинала разрабатываться году этак 89, и индекс у неё должен был быть ВАЗ21099, потом переиграли и слава богу.
А технологическая база штампового производства на то время была никакая-поэтому и сделали ТАКИЕ зазоры-иначе не смогли бы собрать машинку у нас в России+кризис государства+разрыв отношений с союзными республиками-всё в кучу смешалось. Я ещё помню как в 93-94 вместо з/п на заводе давали запчасти-кому чего надо (бартер в то время в стране рулил!!!). Отвлёкся-по поводу штампов-его хватает на несколько сот тысяч заготовок, потом смена на такой же, либо улучшение конструкции и изготовление принципиально нового, всё зависит от востребованности модели (шестёрку отдали же в Сызрань-освободили 3-ю нитку на конвейере под 10-ку).
По поводу улучшения качества-ведётся и ещё как, только в сторону экономии на себестоимости продукции. Да и тяжело в таком большом взаимосвязанном производстве улучшать-одной документации на бумажных носителях перелопатить и согласовать со всеми службами ой как много надо. Из новья - Калина да 2123 (Шевик) полностью в электронном виде и с модельными испытаниями существуют, остальные на кальках. По поводу поставщиков за стенкой - нет их, только выведенные с основной площадки простейшие операции- сиденья, бампера, печки, педали, рычаги, сцепы... Причём ВАЗ с поставщиками бореться за качество-раньше на гарантийных случаях разбирали весь узел смотрели где баг, а сейчас - есть изготовитель того же отопителя в сборе-иди сюда, забирай свой брак ищи причину. А кол-во брака на миллион изделий никто не отменял, число должно уменьшаться и могут на след. год не заключить контракт на поставку, а если из-за тебя конвейер встанет - тут уж...
STAS152005
Я - ПОКУПАТЕЛЬ!
Мне производ.проблемы изготовителя до....
Как человек я все эти проблемы понимаю и принимаю...но как покупатель я выбираю более качественный товар....
А вот пример той же ШКОДЫ....в 89-ом выпускали они Шкоду Фаворит..
это что-то типо нашей 99-ой....А что выпускают сейчас?....А что выпускает ВАЗ...модельный ряд стоит сравнивать?...

Если ВЫ не в состоянии быстро решать возникающие проблемы Вас с рынка уберут как неэффективно работающих...
На сегодняшний день у ВАЗа нет новых качественных моделей!
И разработать их быстро вы не сможете...Ибо не умеете...Этому вам следует поучиться...

Простой пример.... двигатель+коробка крепиться у 10-ки на 3-х опорах...две по бокам и одна с верху...конструкция тяжелая!...при резких маневрах и торможении она начинает гулять...перекашивая при этом механизма выбора передач...водитель при этом пытаясь
быстро включить передачу напрочь гробит синхронизаторы...
Лечиться все это дело доп.опорой спереди фирма "Полк" выпускает...
НО! Что самое интересное...в двигателе ЕСТЬ :cool: отверстие под крепеж этой опоры а самой опоры нет! Что мешает сразу на заводе это сделать?(прошло 16 лет уже...)ПОЧЕМУ ЭТИМ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПОКУПАТЕЛЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ?...
На Акценте тупые корейцы почему-то СРАЗУ поставили движек+коробка на 4-ре опоры...по одной с каждой стороны!...и о чудо! Shocked ...И двигатель не болтаеться и коробка работает как надо!....Правда некоторые продвинутые...называют ЭТО помойкойююю....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы