Дурацкий вопрос - а сколько человек работает на ОДНОМ автозаводе в Тольятти?
Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.
ты на всю голову болен или только частично? ежу понятно, что Тойота печется исключительно о своих интересах, равно как и ВАЗ, только в результате лобби Тойоты потенциальный покупатель авто выигрывает, а в случае с ВАЗом - выкладывает денег больше, не получая изменений в качестве и, параллельно, лишаясь альтернатив.
Так понятнее?
Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.
...Там, где я живу, например, гораздо проще купить подержанный Ниссан или Опель, они на каждом шагу продаются и совсем недорого. Однако я поехал за 300 км., чтобы купить понравившуюся мне Самару.
Как ты избирательно вдишь тут вижу тут не вижу.
То, что ты болен на всю голову, давно уже видно...
То, что ты болен на всю голову, давно уже видно...
Фии, да ты и на жопу болен...
Топег ниасилил.
Зато вот эта фраза задела:
> в то время как на шести заводах Toyota в США работают не более 39 000 человек.
Дурацкий вопрос - а сколько человек работает на ОДНОМ автозаводе в Тольятти?
8-)
надо понимать, что там завод как правило только осуществляет сварку, окраску и сборку автомобилей и комплектующих, которые могут производиться заводами других корпораций (той же Магной, Дэлфи и т.д.).
Если говорить об АВТОВАЗе, то в нем есть даже собственное литейное производство, производство двигателей, комплектующих, пластмасс, колесных дисков и т.д. и т.п.
В том, что называется заводом там (т.е. у на СКП) работает где-то около 25 тыс. человек.
Дурацкий вопрос - а сколько человек работает на ОДНОМ автозаводе в Тольятти?
Непосредственно на ВАЗе работает 120 000.
Слыхали новость?
(либо журналистскую утку по нтв)
Тоёта разрабатывает "народный автомобиль"... ориентировочная стоимость 5-7 тыс. долларов сша... начало выпуска запланированно на 10-й год... примерно то же по ниссану... ниссан будет пользоваться наработками рено :ooo: ...
Тойота лоббирует свои интересы в чужой стране...на чужом рынке...на чужом континенте....Где о слове "ВАЗ" и не слышали то....
Компания которая продает более 7000000 автомобилей разных
классов в год!
Компания! Автомобили которой в лидерах по надежности и качеству!
и ВАЗ....Компания которая просрала 10% рынка за год...
Миллионы?! Уже не миллионы...вроде около 650000 машин...из них
не продано около 100000....это значит что весь декабрь 2006 года завод работал на склад!!! :cool: :cool: :cool: А зарплату уже заплатили и премии тоже наверное......
машины правда еще не продали....хигня какая!
И это в то время когда народ стоит в очередях за однокласниками!
И это при высоких тамож.пошлинах....
Что ВАЗ будет лоббировать?...У него нет новых моделей!...Ему не чего
предложить на рынке...
Сравнили Ж....с пальцем......
При этом АВТОВАЗ завод практически полного цикла свое прессовое производство, литейное, производство пластмассовых изделий, производство прессформ и штампов, производство технологического оборудования, сборочно кузовное производство и куча других. А заводы Тойоты в Америке это чисто сборочные предприятия.
Интересная статья про все кризисы случавшиеся на ВАЗе и из каких задниц он умудрялся выбираться, иногда чудом. Начиная с 1993 года.Первый кризис на АВТОВАЗе произошел 13 лет назад
Слыхали новость?
(либо журналистскую утку по нтв)
Тоёта разрабатывает "народный автомобиль"... ориентировочная стоимость 5-7 тыс. долларов сша... начало выпуска запланированно на 10-й год... примерно то же по ниссану... ниссан будет пользоваться наработками рено :ooo: ...
Я давно предлагал систему Персональной ответственности.
Повысить качество отечественных авто НЕПРОСТО , а Очень ПРОСТО.
Достаточно повысить з/п рабочим разика так в два, НО при этом ввести ПЕРСОНАЛЬНУЮ/БРИГАДНУЮ ответственность за некачественную сборку/комплектующие. Как минимум лишать премий, как максимум увольнять!
Иначе в Росси НЕЛЬЗЯ! Россиянин понимает только метод Пряника и Кнута.
Неужели сложно при производстве авто (у каждого есть персональный номер) вести учет кто на него устанавливал детали, кто эти детали закупал у кого. По итогам работы гарантийных отделов по стране каждый квартал подводить итоги. По итогам соответственно раздавать пряники или кнут. В идеале надо чтобы это делали не вазовцы, а некая независимая организация типа аудиторской конторы...А так с нашим рас3,14-вом НИКОГДА повторю НИКОГДА мы не соберем нормальный автомобиль это не мои фантазии, а факт который уже повторяется более кхм..ну 20 лет это точно.
Достаточно повысить з/п рабочим разика так в два, НО при этом ввести ПЕРСОНАЛЬНУЮ/БРИГАДНУЮ ответственность за некачественную сборку/комплектующие. Как минимум лишать премий, как максимум увольнять!
Что то слишком сложно. Есть более простой способ. Надо просто убрать пошлины до минимума и тогда если ваз, газ и уаз захотят жить то им придётся шевелится и делать автомобили а иначе им конец. И самое главное что при любом раскладе для азов, обычные граждане будут довольны.
Это революционный путь
Думаю им надо было дать 5 лет
Если пошлины уберут заводы просто встанут...
Нет Тут надо как в Китае...пошлина 100%...
Да и не совсем гуд! будет если рынок захватят б/у
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы