roman7 писал(а):Мое мнение, -40мм уже предел, для повседневной езды!
Прцесс посадки в авто - это "падение задницы" на сидение... :ooo:roman7 писал(а):
У него стоят В6 по кругу.
У кого?
В6 с таким занижением не рекомендуется ....roman7 писал(а):40мм такиже у товарища и то уже напределе брызговики
dd112 писал(а):В6 с таким занижением не рекомендуется ....
поподробней...leon112 писал(а):Вам-то хорошо!!! У Вас видимо ровные дороги есть. А у нас одни рытвины от взрывов снарядов. Акурат пружины +40 нужны.
Но не это меня удивляет, а то куда/как у Вас при таком занижении (-40) умещаются задние колеса???
А еще если учесть, что невреняка 195 ширина.
Там где фото моей 12-ой на B6+H&R Comfort - да там резина 195 что собственно и написано.
Не поверишь, но сейчас на винтовой АСТ с занижением около 40мм никаких проблем не испытываю. В общем-то по М2 до Тулы (когда в Сочи) ехали вдвоем со скоростью 160-180.... Ну может разок чиркнул защитой в пологой яме ... В прошлом году в Пензу - тоже не проблема.
Вот например - нормальный выступ? Скорость - около 100-110
http://loadup.ru/video/view/?id=4737Shebuka писал(а):По амортизатором ориентируюсь на Sachs Advantage по кругу.
Пипец авторевю им рекламу сделали.dd112 писал(а):Там где фото моей 12-ой на B6+H&R Comfort - да там резина 195 что собственно и написано.
Не поверишь, но сейчас на винтовой АСТ с занижением около 40мм никаких проблем не испытываю. В общем-то по М2 до Тулы (когда в Сочи) ехали вдвоем со скоростью 160-180.... Ну может разок чиркнул защитой в пологой яме ... В прошлом году в Пензу - тоже не проблема.
Да, не важно, чиркает самма машина за дорогу или нет. Меня больше всего интересует, как умещаются такие катки в задних арках
Ну нет там им места. С подкрылками точно не поместятся. А если троих назад посадить. Или авто двухместное?
И еще не задевает ли передняя резина за лонжероны при вывернутых в крайние положения колесах.Ст. студент писал(а):У меня плаза спорт и пружны класон -50мм (жёлтые) 4 комплекта.
Что-то по фото не сильно заметно занижение, особенно сзади.leon112 писал(а):Что-то по фото не сильно заметно занижение, особенно сзади.
100% HR-40mm и то ниже сидит и ощутимо ниже!dd112 писал(а):Если взять те же H&R Sport (-40) - то часто в отбойники будет упираться
После жесткого попадания в яму, оторвалась верхняя часть пыльника (по кругу), по логике увязывается с твоими словами Т.е. что произошло, амортизатор уперся в отбойник? и порвался пыльник из-за этого?
И еще вопрос...какой же вариант амо, уместен с данными пружинами (HR-40) или наоборот В6 с какими пружинами?Ст. студент писал(а):У меня плаза спорт и пружны класон -50мм (жёлтые) 4 комплекта.
Опорные подшипники Асоми.
И где там на фото занижение 50 мм?
На предыдущей странице - кубок Лада - вот там реально -60.
А так у меня на H&R -25 и то ИМХО ниже было ....leon112 писал(а):dd112 писал(а):Там где фото моей 12-ой на B6+H&R Comfort - да там резина 195 что собственно и написано.
Не поверишь, но сейчас на винтовой АСТ с занижением около 40мм никаких проблем не испытываю. В общем-то по М2 до Тулы (когда в Сочи) ехали вдвоем со скоростью 160-180.... Ну может разок чиркнул защитой в пологой яме ... В прошлом году в Пензу - тоже не проблема.
Да, не важно, чиркает самма машина за дорогу или нет. Меня больше всего интересует, как умещаются такие катки в задних арках
Ну нет там им места. С подкрылками точно не поместятся. А если троих назад посадить. Или авто двухместное?
И еще не задевает ли передняя резина за лонжероны при вывернутых в крайние положения колесах.
Умешаются вполне. Естественно без задних подкрылков. С одной стороны подогнута отбортовка крыла. С полной нагрузкой никаких проблем - не забываем что пружины и аммо другие.
Резина с кастором 2,5гр задевает за подкрылок при полностью вывернутых колесахroman7 писал(а):dd112 писал(а):Если взять те же H&R Sport (-40) - то часто в отбойники будет упираться
После жесткого попадания в яму, оторвалась верхняя часть пыльника (по кругу), по логике увязывается с твоими словами
Т.е. что произошло, амортизатор уперся в отбойник? и порвался пыльник из-за этого?
И еще вопрос...какой же вариант амо, уместен с данными пружинами (HR-40) или наоборот В6 с какими пружинами?
Пыльник ХЗ почему оторвался
У меня сейчас вообще пыльников нет - знаю что не хорошо ....
Я ездил на В6 с H&R Comfort - мне нравилось.
Вообще под В6 новый коплект H&R Comfort откатывался в Москве Ковальчуком. ИМХО я бы на них и смотрел.roman7 писал(а):Я что-то не могу понять...ты хочешь сказать, что ниже 25мм, опускать машину на В6 нельзя? (без обид, как-то не убедительно)
Да можно - но надо отдавать себе отчет что опустив на реальные 40-50мм хода на сжатие почти не останется. С HR Sport (-40) будет рулится на ровном асфальте лучше, но придется тормозить перед ямами и выступами. Вот и все.roman7 писал(а):Я так и думал, что причина в этом, просто щас ты полно ответил.
Я с тобой согласен.
Какие у нас есть достойные экземпляры среди нестандартных амо?
На которых ездиешь ты, они укороченые?
Я езжу на АСТ Sport Line - потрясающая по энергоемкости вешь. Имеет 14 регулировок на отбой. Собственно по фото видно - что занижение регулироемое и поставить можно в широком диапазоне. Рекомендовать не берусь - тк ценник страшно озвусить . Но лично мне очень нравится. (опускаем коментарии о невозможности вернуть деньги при продаже)
Из того на чем ездил ИМХО считаю что оптимальным вариантом будет B6+H&R Comfort. Подвеска способна при вменяемой эксплуатации пройти за 100 тыс. Но надо не забывать и про распорки, балку с жесткими сайлент блоками крайне желательную вещь как треугольные рычаги. Ну и "правильные" (не заводские) углы установки колес. Желательно и заднюю ось отрегулировать по возможности.Карбофос писал(а):Почитал тут, и гадаю - мож шайба поможет, как leon112 писал..
Попробуй этот вариант! Всетаки пружины дорогие.
В личку!