Moggucci писал(а):Если кто сможет предложить доступные методы измерений динамики удара по жопе - пожалуйста, пишите.
Это тебе подруга вдарит, когда водичка потечет ей в торпедо. Peres писал(а):Чё делать? Продавцам на жись тож зарабатывать надо
Дык на сайте АСОМИ сами асомевцы и сказали, что оптовая отпускная цена такая.
Ничё не делать, ведь еще за доставку платить надо если по почте. :)
Ну наварили они рублей 300-400, не больше. KONI-Питер писал(а):Все от того, что компот варите. Собрали разных фирм все, что ни попадя. Поставили бы коней, еще ну максимум ? пердние опоры асоми, и все отлично лет на 5 или тысяч на 100-150.
Ал
И трасись на них как на скейтборде.KONI-Питер писал(а):Согласен, что не бюджетно. Однако посмотрите-почитайте, сколько народ выбрасывает на все эти сборные солянки + работа, а эффекта нет. Спросите, у кого кони стояли, сколько они прошли ? наверняка ответят, что не знают, потому что с ними машину продали другу, он поездил на них и машина снова была продана. Масло, все же, минеральное и резину всесезонную не все используют. А кто использует, так и монро не для них. А с конями ? один раз потратился ? и работают классно и ходят долго, поставил и забыл!
Харе пиарить, мы тесты видели, лучше сакса адвантажа + опоры асоми - нет ничё.
Вот если вы дадите мне в рекламных целях ваши кони(самые мегамягкие маслянные) на покататься ежедневно по "дороге жизни" и через год они не подохнут, то я буду всем здесь только их и советовать.
Кони я пробовал на 99-ой, очень жестко для масла.KONI-Питер писал(а):С чего бы это? Спешл в минимальной настройке совершенно не жесткий.
Точно? Мягче чем СААЗ? Стоит раза в 3 дороже наверно?
Есть что-нить на уровне сакс адв+? Чтоб не долбило и не качало?Vlad B
Vlad B писал(а):ежедневно по "дороге жизни"
моя дорожка, и с другой стороны - Колтушское ш. тож веселое, стиральная доска, млять, эх, где мой БТР осмиколёсныйPeres писал(а):моя дорожка, и с другой стороны - Колтушское ш. тож веселое, стиральная доска, млять, эх, где мой БТР осмиколёсный
Э, тогда давай встретимся, попробуем прокатиться.
Ты во Всеволожске чтоль или в окраинах?KONI-Питер писал(а):Если сжатие будет определенно мягким, а отбой определенно жестким, это позволит авто не подпрыгивать на кочках (амо не будет сильно сопротивляться сжатию подвески), а жесткий отбой не даст выстреливать в ямы и позволит спокойно ехать даже по разбитой дороге и трамвайные пути пересекать.
И хде здесь комфорт? Кир-кук писал(а):Vlad B, а тебе кажется,
что сжатие должно быть - не прожмёшь,
а отбой - сразу на вылет ???
Нет конечно.