Ответ страждущим иномарочного хода для десятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:54
Согласен с автором, чудес не бывает и заменой подвески вопрос не решить. Решается только путем замены машины.
ИМХО:
30% ощущения дискомфорта создают реально худшие характеристики подвески и 70% остальных - призвуки и громхания салона, багажника и т.д.
Если не поленюсь, то проведу "натурные испытания". Чтобы окончательно разрешить для себя вопрос - это псевдоощущения некомфортности, который имеет больше акустическую подоплеку, или все-таки наши машины действительно намного табуретестей ино.
У подруги Ниссан Микра. По ощущениям намного комфортней. Масса сопоставимая с массой двенахи, колеса 14", как и у нас, резина шипы Нокиан Хакапелита 2, у меня шипы Гудйер Ультрагрип 500, так что все параметры схожи. У меня перед опорники новые ЗР, новые шаровые Лемфердер, новые рулевые наконечники Лемфердер, аммо Бильштайн, перебранная рейка. Задок - родные аммо - слегка постукивают. Пробег 40 тыщ.
Поставлю на панель бутылку, наполовину наполненную цветной водичкой, и проеду раз 5 по одной и той же кочке/яме на своей и на ее машине. И все будет понятно. Если кто сможет предложить доступные методы измерений динамики удара по жопе - пожалуйста, пишите. Very Happy

#27:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 17:57
Moggucci писал(а):

Если кто сможет предложить доступные методы измерений динамики удара по жопе - пожалуйста, пишите.



Это тебе подруга вдарит, когда водичка потечет ей в торпедо. Smile

#28:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:01
А я на бутылке крышку закрою Very Happy Иначе действительно вдарит, салон бежевый, чистенький. Very Happy
Посмотрю, насколько сильно будет плескаться вода, насколько ее растрясет.
Хотя метод, конечно не очень, я сам понимаю. Если будет маленькая амплитуда, но удар резкий, то плескаться сильно не будет, а вот по жопе получишь хорошо )) А если будет большая амплитуда, но малая скорость имзменения, то водичка начнет сильно бултыхаться, хотя по жопе не так сильно даст. :ooo: Короче метод на самом деле не очень хороший.

#29:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:05
Спрашивал у менеджера интернет магазина, насчет жескости пружин АСОМИ. Точную жетскость не сказал, заявил: жесткость не подскажу - знаю только что на 13.5% жесче стандартных
#30:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:11
Vlad B
Комплект (2 шт.)?
Чё делать? Продавцам на жись тож зарабатывать надо Sad

#31:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:18
Moggucci
Поддержу. Достаточный процент дискомфорта связан именно с разными бряканиями и лязганиями.

Из последних моих сравнений - ШВива соседа, млин... дальше слов нет!

#32:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:27
Peres писал(а):

Чё делать? Продавцам на жись тож зарабатывать надо



Дык на сайте АСОМИ сами асомевцы и сказали, что оптовая отпускная цена такая.

Ничё не делать, ведь еще за доставку платить надо если по почте. :)

Ну наварили они рублей 300-400, не больше. Smile

#33:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:40
Все от того, что компот варите. Собрали разных фирм все, что ни попадя. Поставили бы коней, еще ну максимум ? пердние опоры асоми, и все отлично лет на 5 или тысяч на 100-150.

Ал

#34:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:45
Vlad B
Погодь, чё-то не въеду никак...
Отпускная цена на комплект (2 шт. в коробочке) передних опор 1400 руб.?
А в розницу продается по 2200, типа, по дилерам-дистрибьютерам вся наценка 64%, ну энто исчо не грабёж.

#35:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:53
KONI-Питер
Кони стоят 450$ и выше, и это только за амморты. ЦЕна явно не российского автопрома. Поэтому люди и ищёт приемлемые варианты за 250-300 $
Скажи, ты знаешь, какая жесткость у пружин АСОМИ (Кг на см) ? А то есть продавцы, которые продают, а сами о своём товаре не знают +)

#36:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 18:59
Я так понял, человек 500 $ потратил и не доволен. И утверждаю, что после моего рецепта остался бы доволен. Кстати, в 350$ можно спешл взять и будет очень хорошо (на них и катаюсь).

Жесткость пружин асоми не знаю, т.к. в глаза их не видел. Жесткость оригинальных 18-19 кг на см.

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (11 Января 2007 19:01), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:00
KONI-Питер
Спору нет, кони - они и в африке кони
Не слишком бюджетно на б/у десятку, однако,
да и больше подходят тем, кто под спорт затачивает

#38:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:04
Согласен, что не бюджетно. Однако посмотрите-почитайте, сколько народ выбрасывает на все эти сборные солянки + работа, а эффекта нет. Спросите, у кого кони стояли, сколько они прошли ? наверняка ответят, что не знают, потому что с ними машину продали другу, он поездил на них и машина снова была продана. Масло, все же, минеральное и резину всесезонную не все используют. А кто использует, так и монро не для них. А с конями ? один раз потратился ? и работают классно и ходят долго, поставил и забыл!

Ал

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:08
KONI-Питер писал(а):

Все от того, что компот варите. Собрали разных фирм все, что ни попадя. Поставили бы коней, еще ну максимум ? пердние опоры асоми, и все отлично лет на 5 или тысяч на 100-150.

Ал



И трасись на них как на скейтборде.

#40:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:12
С чего бы это? Спешл в минимальной настройке совершенно не жесткий.
#41:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:13
KONI-Питер писал(а):

Согласен, что не бюджетно. Однако посмотрите-почитайте, сколько народ выбрасывает на все эти сборные солянки + работа, а эффекта нет. Спросите, у кого кони стояли, сколько они прошли ? наверняка ответят, что не знают, потому что с ними машину продали другу, он поездил на них и машина снова была продана. Масло, все же, минеральное и резину всесезонную не все используют. А кто использует, так и монро не для них. А с конями ? один раз потратился ? и работают классно и ходят долго, поставил и забыл!



Харе пиарить, мы тесты видели, лучше сакса адвантажа + опоры асоми - нет ничё.

Вот если вы дадите мне в рекламных целях ваши кони(самые мегамягкие маслянные) на покататься ежедневно по "дороге жизни" и через год они не подохнут, то я буду всем здесь только их и советовать.

Кони я пробовал на 99-ой, очень жестко для масла.

#42:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:17
KONI-Питер писал(а):

С чего бы это? Спешл в минимальной настройке совершенно не жесткий.




Точно? Мягче чем СААЗ? Стоит раза в 3 дороже наверно?
Есть что-нить на уровне сакс адв+? Чтоб не долбило и не качало?

#43:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:19
Vlad B
Vlad B писал(а):

ежедневно по "дороге жизни"



моя дорожка, и с другой стороны - Колтушское ш. тож веселое, стиральная доска, млять, эх, где мой БТР осмиколёсный

#44:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:24
Поймите, задача подвески ? что бы вы нормально ехали и не чувствовали неровностей и что бы машину не качало. Т.е. обеспечение определенного комфорта и управляемости. Для каждого это соотношение свое, но принцип общий. В амортизаторе 2 основные характеристики ? сжатие и отбой. Так вот, соответствующая настройка этих характеристик и влияет на комфорт и управляемость. А что бы обеспечить эти характеристики стабильными в широком диапазоне температур и в продолжительном времени, требуется соответствующее качество материалов. Хотите эксперимент ? поездите на черных бильштайнах, будет хуже чем на саазе. Их кстати, и на тест в авторевю поэтому и не взяли.

Если сжатие будет определенно мягким, а отбой определенно жестким, это позволит авто не подпрыгивать на кочках (амо не будет сильно сопротивляться сжатию подвески), а жесткий отбой не даст выстреливать в ямы и позволит спокойно ехать даже по разбитой дороге и трамвайные пути пересекать.

Я, когда себе коней поставил, домой после работы кругами ездил ? нарадоваться не мог и удивлению предела не было. Кто из Питера, возможно знает ул. Казакова. Так вот, в сторону Десантников от Жукова 120 без проблем и торможения перед путями 56-го и дальше, ямы-неямы, пофиг.

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (11 Января 2007 19:30), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:25
Peres писал(а):

моя дорожка, и с другой стороны - Колтушское ш. тож веселое, стиральная доска, млять, эх, где мой БТР осмиколёсный



Э, тогда давай встретимся, попробуем прокатиться.
Ты во Всеволожске чтоль или в окраинах?

#46:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:27
KONI-Питер писал(а):

Если сжатие будет определенно мягким, а отбой определенно жестким, это позволит авто не подпрыгивать на кочках (амо не будет сильно сопротивляться сжатию подвески), а жесткий отбой не даст выстреливать в ямы и позволит спокойно ехать даже по разбитой дороге и трамвайные пути пересекать.



И хде здесь комфорт? Smile

#47:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:31
Vlad B, а тебе кажется,
что сжатие должно быть - не прожмёшь,
а отбой - сразу на вылет Smile ???

#48:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:31
Если приедете на пр. Н Ополчения, так и быть, тест драйв сделаю.

Ал

#49:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:33
Если отбой будет мягким, авто все ямы будет собирать. А если сжатие жестким, то авто попрыгунчиком будет.

Ал

#50:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:35
Кир-кук писал(а):

Vlad B, а тебе кажется,

что сжатие должно быть - не прожмёшь,

а отбой - сразу на вылет ???



Нет конечно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU