KONI-Питер писал(а):Если приедете на пр. Н Ополчения, так и быть, тест драйв сделаю.
Ал
Именно 10-е коники? И именно на 10ке? И сколько такие амморты стоить будут, может смысла ехать нет. Vlad B писал(а): Харе пиарить, мы тесты видели, лучше сакса адвантажа + опоры асоми - нет ничё.
А надо не тестам верить, а своим ощущениям!Peres писал(а):Vlad B
На окраине Всеволожска, можно и встренуться, реально-то на каки-нить выходные только и получится
Как хоть окраина называется? KONI-Питер писал(а):Естественно, что я ездить никуда не буду. Я и так одолжение делаю, предлагая тест на своей машине. Мне, по большому счету, все равно, что у других хуже, чем у меня. Верите ли вы, не верите ? ваше дело. Хотите сакс, монро, боже, плазу, биль ? пожалуйста. А вот кто на конях ездил, другого уже не купит.
Никто не просит, только я хотел бы потестить их именно на 10-ке, т.к. это разные машины.Peres писал(а)::-(
Итак, господа, червонцеводы, докладаю всем желающим получить комфортные ощущения при езде по нашим колдоё?%:% и перетряхнуть для этого подвеску - это НЕВОЗМОЖНО!
Не знаю, обрадую я тебя или огорчу. Но сделать из 10-ки иномарочную по ощущениям подвеску воплне реально и далеко не за 500$.
Читай мой пост: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124741&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вначале про шумоизоляцию. Ну и выводы читай.
Там же затраты. В дополнение скажу, что подвеска менялась на 12 т.км абсолютно по ВАЗовским меркам исправная, но для меня непригодная.
На замену опор и стоек потрачено 200$. Делал всё сам.
Округляем всё и получаем сумму меньшую 400$.Stacid писал(а):воткнул себе задние пружины АСОМИ класса А с желтыми метками(нашел в k-art) прогрессией вверх. на 1 см зад поднялся. амо оставил сток масло, т.к. признаков их смерти обнаружено не было. стало малость по-жестче, как мне показалось.
на полную загрузку не проверял, но продавливать край богажника стало явно тяжелее.
+ наконец-таки поставил передний стаб 20мм .
опять же стало малость по-жестче но крены и валкость в поворотах и перестояниях ушли! это при передних масляных сток амо и пружинах. при разгонах торможениях ситуация с кренами вроде тож чуть по-лучше.
Стаб тоже в карте брал? Сколько стоил, тоже думаю поставить. И сколько пружины стоили?Alien2112 писал(а):
И да, в последнее время тоже решил - больше в машину не лезу пока не заломается, хватит попросту деньги вбухивать.
Вот тут я тебя полностью поддерживаю!!!capt102 писал(а):Да и если в подвеске можно найти компромис - так салон уже гремит, замахался уже битопластом всё обматывать, все усилия на нет, так что неблагодарное это дело с нашими машинами модернизациями заниматься, моё такое мнение.
Дело очень даже благодарное и не сильно дорогОе. Время нужно и терпение. Салон весь разбирать по-любому.leon112 писал(а):capt102 писал(а):Да и если в подвеске можно найти компромис - так салон уже гремит, замахался уже битопластом всё обматывать, все усилия на нет, так что неблагодарное это дело с нашими машинами модернизациями заниматься, моё такое мнение.
Дело очень даже благодарное и не сильно дорогОе. Время нужно и терпение. Салон весь разбирать по-любому.
Считаю неблагодарное, т.к. всё зашумить в принципе невозможно, а после шумки будет то там вылазить то сям, сколько уже наших на этом попались. Да и насчет времени нынче - оно отнюдь не бесплатное, а на шумку надо ого-го времени, я уже на это забил, всё, теперь только необходимые ремонты, хорош тешиться.alex-xxl писал(а):Вопрос:
Стоят штатные амморты, пробег 12 т.км. все нормально с ними.
Хочу поставить желтые пружины АСОМИ по кругу + передние опоры АСОМИ. + разтяжку под капот от Техномастера.
Какой будет эффект?
Хочется немного (!) пожестче от стока иметь подвеску.
пружины асоми вообще синие. желтые(классА) или зеленые(классВ) на них небольшие метки краски. запакованы в целофан, внутри бамажка с описанием.
твой вариант, скорее всего, никто не пробовал. пружины асоми с желтыми метками, как я понял на своем опыте, даж немного приподнимают машину, по крайней мере задние. почитай, кста, http://www.asomi.ru/faq.shtml если ещё не читал.
я б поставил на круг класса В если особо грузов не возишь. исходя из этого фака 12шку они уронят на 2см, а на деле скорее на 1см максимум со сток амо, я так думаю...
а вообще жесткость лучше увеличить амортами. а вот грузоподъемность и крены - пружинами с растяжкой. только крены в поворотах - стабом и растяжкой.capt102 писал(а):Считаю неблагодарное, т.к. всё зашумить в принципе невозможно, а после шумки будет то там вылазить то сям, сколько уже наших на этом попались. Да и насчет времени нынче - оно отнюдь не бесплатное, а на шумку надо ого-го времени, я уже на это забил, всё, теперь только необходимые ремонты, хорош тешиться.
Ну, чтож каждому свое! А времени нужно не так уж и много. Я сделал ШИ моторноо щитка и пола салона за три дня. Ну считай еще полдня на проклейку торпеды и день на сборку.
Если делать шумку комплексно, то никаких "тат и сям" не будет.
Но повторюсь делать нужно всё самому. Дядя стараться не будет.leon112 писал(а):Я сделал ШИ моторноо щитка и пола салона за три дня.
Это разве не время?? Где взять три дня? roman7 писал(а):leon112 писал(а):Я сделал ШИ моторноо щитка и пола салона за три дня.
Это разве не время?? Где взять три дня?
Кто ищет, тот найдет!!!