Ответ страждущим иномарочного хода для десятки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 19:37
KONI-Питер писал(а):

Если приедете на пр. Н Ополчения, так и быть, тест драйв сделаю.



Ал



Именно 10-е коники? И именно на 10ке? И сколько такие амморты стоить будут, может смысла ехать нет. Confused

#52:  Автор: Lis(B&B)Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:34
Vlad B писал(а):

Харе пиарить, мы тесты видели, лучше сакса адвантажа + опоры асоми - нет ничё.



А надо не тестам верить, а своим ощущениям!

#53:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:14
Vlad B
На окраине Всеволожска, можно и встренуться, реально-то на каки-нить выходные только и получится

#54:  Автор: KONI-ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:56
Естественно, что я ездить никуда не буду. Я и так одолжение делаю, предлагая тест на своей машине. Мне, по большому счету, все равно, что у других хуже, чем у меня. Верите ли вы, не верите ? ваше дело. Хотите сакс, монро, боже, плазу, биль ? пожалуйста. А вот кто на конях ездил, другого уже не купит.

Ал

#55:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:16
Peres писал(а):

Vlad B

На окраине Всеволожска, можно и встренуться, реально-то на каки-нить выходные только и получится



Как хоть окраина называется? Smile

#56:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:20
KONI-Питер писал(а):

Естественно, что я ездить никуда не буду. Я и так одолжение делаю, предлагая тест на своей машине. Мне, по большому счету, все равно, что у других хуже, чем у меня. Верите ли вы, не верите ? ваше дело. Хотите сакс, монро, боже, плазу, биль ? пожалуйста. А вот кто на конях ездил, другого уже не купит.



Никто не просит, только я хотел бы потестить их именно на 10-ке, т.к. это разные машины.

#57: Re: Ответ страждущим иномарочного хода для десятки Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 15:35
Peres писал(а):

:-(
Итак, господа, червонцеводы, докладаю всем желающим получить комфортные ощущения при езде по нашим колдоё?%:% и перетряхнуть для этого подвеску - это НЕВОЗМОЖНО!



Не знаю, обрадую я тебя или огорчу. Но сделать из 10-ки иномарочную по ощущениям подвеску воплне реально и далеко не за 500$.
Читай мой пост: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124741&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Вначале про шумоизоляцию. Ну и выводы читай.
Там же затраты. В дополнение скажу, что подвеска менялась на 12 т.км абсолютно по ВАЗовским меркам исправная, но для меня непригодная.
На замену опор и стоек потрачено 200$. Делал всё сам.
Округляем всё и получаем сумму меньшую 400$.

#58:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:24
воткнул себе задние пружины АСОМИ класса А с желтыми метками(нашел в k-art) прогрессией вверх. на 1 см зад поднялся. амо оставил сток масло, т.к. признаков их смерти обнаружено не было. стало малость по-жестче, как мне показалось.
на полную загрузку не проверял, но продавливать край богажника стало явно тяжелее.

+ наконец-таки поставил передний стаб 20мм .
опять же стало малость по-жестче но крены и валкость в поворотах и перестояниях ушли! это при передних масляных сток амо и пружинах. при разгонах торможениях ситуация с кренами вроде тож чуть по-лучше.

#59:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:29
Stacid писал(а):

воткнул себе задние пружины АСОМИ класса А с желтыми метками(нашел в k-art) прогрессией вверх. на 1 см зад поднялся. амо оставил сток масло, т.к. признаков их смерти обнаружено не было. стало малость по-жестче, как мне показалось.
на полную загрузку не проверял, но продавливать край богажника стало явно тяжелее.

+ наконец-таки поставил передний стаб 20мм .
опять же стало малость по-жестче но крены и валкость в поворотах и перестояниях ушли! это при передних масляных сток амо и пружинах. при разгонах торможениях ситуация с кренами вроде тож чуть по-лучше.



Стаб тоже в карте брал? Сколько стоил, тоже думаю поставить. И сколько пружины стоили?

#60:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:39
стаб лучше сам купи, например, на таллинской. в карте мне за ним съездили и привезли какую-то поделку от ТюнингАвто вместо техномастера.
Задних же пружин асоми с желтыми метками у них один комплект остался. и штуки 3 с зелеными, кот. помягче.
пружины 1200р, установка 700р. если будут разводить на большее обращайся к володе, директору. нормальный чел. при установке стаба смотри чтоб не усердствовали. мне шпильку одну сорвали. высверливали потом. терь вместо неё нехороший человек болт.
да, в олспорте на фучика с желтыми метками пружин нет, спрашивал.
вроде всё.

#61:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:46
То что подвеска, после замены стока на всякие Кони каяби и иже с ними, заметно только после комплексной шумоизоляции салона. Стоят у меня Кони с опорами асоми и пружинами айбах. разница после замены почуствовал, но удовлетворения - нет. По осени вез поролон, набил им багажник и салон - тишина, подвеска работает мягко - КОМФОРТ :cool:
Для себя сделал вывод что нужна не толко подвеска как на "ино", но и шумоизоляция достойная и чтоб нигде ничто не болталось.

И да, в последнее время тоже решил - больше в машину не лезу пока не заломается, хватит попросту деньги вбухивать.

Последний раз редактировалось: Alien2112 (16 Января 2007 13:03), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:53
Эх, блин, я тоже много с подвеской экспериментировал, денег в это вбухал немало, и тоже для себя сделал вывод, что иномарочной подвески всё-равно не сделать, теперь успокоился, ездит более-менее, дорогу держит, да и ладно.
Да и если в подвеске можно найти компромис - так салон уже гремит, замахался уже битопластом всё обматывать, все усилия на нет, так что неблагодарное это дело с нашими машинами модернизациями заниматься, моё такое мнение.

#63:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:08
Alien2112 писал(а):


И да, в последнее время тоже решил - больше в машину не лезу пока не заломается, хватит попросту деньги вбухивать.



Вот тут я тебя полностью поддерживаю!!!

#64:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:18
разумные эксперименты с подвеской на наших машинах не сильно дороже торм колодок на иномарки, так что можно себя потешить иногда подобными деяниями )
#65:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 14:11
Хотите прикол Very Happy
На Приору впиндюрят задний стабилизатор,
а передний станет толще.

5 лет, не меньше Smile , читал заверения вазовских спецов,
что этого на десятке делать не надо...... Smile

#66:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:28
слышал, слышал..
только он будет тоньше чем ранее предлагал техномастер. сейчас ТМ тоже предлагает задние стабы потоньше и, вроде бы, другой конструкции...

для себя же я попытался сохранить баланс ужесточив перед стабом, т.к. стаб считай 3тья пружина, а зад более жесткими пружинами.

#67:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:57
capt102 писал(а):

Да и если в подвеске можно найти компромис - так салон уже гремит, замахался уже битопластом всё обматывать, все усилия на нет, так что неблагодарное это дело с нашими машинами модернизациями заниматься, моё такое мнение.


Дело очень даже благодарное и не сильно дорогОе. Время нужно и терпение. Салон весь разбирать по-любому.

#68:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:55
Вопрос:
Стоят штатные амморты, пробег 12 т.км. все нормально с ними.
Хочу поставить желтые пружины АСОМИ по кругу + передние опоры АСОМИ. + разтяжку под капот от Техномастера.
Какой будет эффект?
Хочется немного (!) пожестче от стока иметь подвеску.

#69:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:24
leon112 писал(а):

capt102 писал(а):

Да и если в подвеске можно найти компромис - так салон уже гремит, замахался уже битопластом всё обматывать, все усилия на нет, так что неблагодарное это дело с нашими машинами модернизациями заниматься, моё такое мнение.


Дело очень даже благодарное и не сильно дорогОе. Время нужно и терпение. Салон весь разбирать по-любому.



Считаю неблагодарное, т.к. всё зашумить в принципе невозможно, а после шумки будет то там вылазить то сям, сколько уже наших на этом попались. Да и насчет времени нынче - оно отнюдь не бесплатное, а на шумку надо ого-го времени, я уже на это забил, всё, теперь только необходимые ремонты, хорош тешиться.

#70:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:34
alex-xxl писал(а):

Вопрос:
Стоят штатные амморты, пробег 12 т.км. все нормально с ними.
Хочу поставить желтые пружины АСОМИ по кругу + передние опоры АСОМИ. + разтяжку под капот от Техномастера.
Какой будет эффект?
Хочется немного (!) пожестче от стока иметь подвеску.


пружины асоми вообще синие. желтые(классА) или зеленые(классВ) на них небольшие метки краски. запакованы в целофан, внутри бамажка с описанием.
твой вариант, скорее всего, никто не пробовал. пружины асоми с желтыми метками, как я понял на своем опыте, даж немного приподнимают машину, по крайней мере задние. почитай, кста, http://www.asomi.ru/faq.shtml если ещё не читал.
я б поставил на круг класса В если особо грузов не возишь. исходя из этого фака 12шку они уронят на 2см, а на деле скорее на 1см максимум со сток амо, я так думаю...
а вообще жесткость лучше увеличить амортами. а вот грузоподъемность и крены - пружинами с растяжкой. только крены в поворотах - стабом и растяжкой.

#71:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:39
capt102 писал(а):

Считаю неблагодарное, т.к. всё зашумить в принципе невозможно, а после шумки будет то там вылазить то сям, сколько уже наших на этом попались. Да и насчет времени нынче - оно отнюдь не бесплатное, а на шумку надо ого-го времени, я уже на это забил, всё, теперь только необходимые ремонты, хорош тешиться.



Ну, чтож каждому свое! А времени нужно не так уж и много. Я сделал ШИ моторноо щитка и пола салона за три дня. Ну считай еще полдня на проклейку торпеды и день на сборку.
Если делать шумку комплексно, то никаких "тат и сям" не будет.
Но повторюсь делать нужно всё самому. Дядя стараться не будет.

#72:  Автор: roman7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:46
leon112 писал(а):

Я сделал ШИ моторноо щитка и пола салона за три дня.



Это разве не время?? Где взять три дня? Very Happy

#73:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:41
Stacid
Я общался с менеджерами АСОМИ они сказали, что на десятку лучше ставить пружины класса А. (желтые) На 8-9-ку нужно ставить класс B.
Вот поэтому я раздумываю.
Смысла не вижу в замене стоковых аммортов, пока они ходя бы тысяч 20 не отходят. А пружины + передние опоры можно поменять на АСОМИ.
Почему пружины жестче хочу, т.к. иногда приходится возить с зади 3 человека и машина просто падает на пол)))

#74:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:00
roman7 писал(а):

leon112 писал(а):

Я сделал ШИ моторноо щитка и пола салона за три дня.



Это разве не время?? Где взять три дня? Very Happy


Кто ищет, тот найдет!!!

#75:  Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:08
leon112 писал(а):

roman7 писал(а):

leon112 писал(а):

Я сделал ШИ моторноо щитка и пола салона за три дня.



Это разве не время?? Где взять три дня? Very Happy


Кто ищет, тот найдет!!!



Не представляю, где их взять - для людей семейных это не приемлимо, а вот ещё по поводу результата - да сами материалы салона некачественные, пластмасса скрипит, кнопки, особенно на приборке, покачайте руками - скрипят, как из зашумить - залить разве только силиконом, да и то на время. На кочках всё это играет, поет, так ведь.
А в сервис отогнать, действительно, с душой там не сделают, только самому.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU