Страница 8 из 8
Consigliori
roman7 писал(а):

Мое мнение, -40мм уже предел, для повседневной езды!


Прцесс посадки в авто - это "падение задницы" на сидение... :ooo:
dd112
roman7 писал(а):


У него стоят В6 по кругу.



У кого?
В6 с таким занижением не рекомендуется ....
roman7
roman7 писал(а):

40мм такиже у товарища и то уже напределе брызговики



dd112 писал(а):

В6 с таким занижением не рекомендуется ....



поподробней...
dd112
roman7 писал(а):



dd112 писал(а):

В6 с таким занижением не рекомендуется ....



поподробней...



А что подробней-то? Ну не рассчитаны они на такое занижение. Если взять те же H&R Sport (-40) - то часто в отбойники будет упираться. Вариант для очень хоршей дороги. Но рулиться будет хорошо на ровном асфальте.
leon112
Вам-то хорошо!!! У Вас видимо ровные дороги есть. А у нас одни рытвины от взрывов снарядов. Акурат пружины +40 нужны.
Но не это меня удивляет, а то куда/как у Вас при таком занижении (-40) умещаются задние колеса???
А еще если учесть, что невреняка 195 ширина. Surprised
dd112
leon112 писал(а):

Вам-то хорошо!!! У Вас видимо ровные дороги есть. А у нас одни рытвины от взрывов снарядов. Акурат пружины +40 нужны.
Но не это меня удивляет, а то куда/как у Вас при таком занижении (-40) умещаются задние колеса???
А еще если учесть, что невреняка 195 ширина. Surprised



Там где фото моей 12-ой на B6+H&R Comfort - да там резина 195 что собственно и написано.
Не поверишь, но сейчас на винтовой АСТ с занижением около 40мм никаких проблем не испытываю. В общем-то по М2 до Тулы (когда в Сочи) ехали вдвоем со скоростью 160-180.... Ну может разок чиркнул защитой в пологой яме ... Smile В прошлом году в Пензу - тоже не проблема.

Вот например - нормальный выступ? Скорость - около 100-110
http://loadup.ru/video/view/?id=4737
Shebuka
Хочу сделать заниженную (на 50-60мм), более-менее спортивную подвеску. По амортизатором ориентируюсь на Sachs Advantage по кругу. Не поднкажите какие лучше пружины и спойки ставить? (если можно укажите точный номер модели, а то в Италии в каталогах 10ку не найти почти).
Ст. Студент
У меня плаза спорт и пружны класон -50мм (жёлтые) 4 комплекта.
Опорные подшипники Асоми.
На всё вместе с установкой на сервисе при заводе Плаза + рулевые наконечники и шаровые 12000р.
Родные стойки прошли 160000км. Но болтанка началась уже на 145000. Протекли все кроме левого заднего.
Раскачивания на полувытекших стойках порядком надоело и выбрал что пожёстче. Если честно, ожидал плазы большей табуреточности. По ощущениям на стыках, кочках, ямах они ведут себя не жёстче чем сток. Зато в поворотах, на шоссе, на пологих провалах и горбах, - просто радость.
До занижения

После занижения.

Опять же, опасался что будет очень низко.
Бывает, задеваю передними брызговиками за лежачих полицейских и прочие выступы/уступы.
Раньше когда сажал 2 пассажиров назад зимние колёса скребли по локерам. Теперь, что удивительно сзади ничего никогда не задевает. (колёса те же)
OTTO
Shebuka писал(а):

По амортизатором ориентируюсь на Sachs Advantage по кругу.


Пипец авторевю им рекламу сделали.
leon112
dd112 писал(а):

Там где фото моей 12-ой на B6+H&R Comfort - да там резина 195 что собственно и написано.
Не поверишь, но сейчас на винтовой АСТ с занижением около 40мм никаких проблем не испытываю. В общем-то по М2 до Тулы (когда в Сочи) ехали вдвоем со скоростью 160-180.... Ну может разок чиркнул защитой в пологой яме ... Smile В прошлом году в Пензу - тоже не проблема.



Да, не важно, чиркает самма машина за дорогу или нет. Меня больше всего интересует, как умещаются такие катки в задних арках Surprised
Ну нет там им места. С подкрылками точно не поместятся. А если троих назад посадить. Или авто двухместное?
И еще не задевает ли передняя резина за лонжероны при вывернутых в крайние положения колесах.
leon112
Ст. студент писал(а):

У меня плаза спорт и пружны класон -50мм (жёлтые) 4 комплекта.



Что-то по фото не сильно заметно занижение, особенно сзади.
roman7
leon112 писал(а):

Что-то по фото не сильно заметно занижение, особенно сзади.


100% Very Happy HR-40mm и то ниже сидит и ощутимо ниже!
roman7
dd112 писал(а):

Если взять те же H&R Sport (-40) - то часто в отбойники будет упираться


После жесткого попадания в яму, оторвалась верхняя часть пыльника (по кругу), по логике увязывается с твоими словами Smile Т.е. что произошло, амортизатор уперся в отбойник? и порвался пыльник из-за этого?
И еще вопрос...какой же вариант амо, уместен с данными пружинами (HR-40) или наоборот В6 с какими пружинами?
dd112
Ст. студент писал(а):

У меня плаза спорт и пружны класон -50мм (жёлтые) 4 комплекта.
Опорные подшипники Асоми.



И где там на фото занижение 50 мм? Shocked
На предыдущей странице - кубок Лада - вот там реально -60.
А так у меня на H&R -25 и то ИМХО ниже было ....
dd112
leon112 писал(а):

dd112 писал(а):

Там где фото моей 12-ой на B6+H&R Comfort - да там резина 195 что собственно и написано.
Не поверишь, но сейчас на винтовой АСТ с занижением около 40мм никаких проблем не испытываю. В общем-то по М2 до Тулы (когда в Сочи) ехали вдвоем со скоростью 160-180.... Ну может разок чиркнул защитой в пологой яме ... Smile В прошлом году в Пензу - тоже не проблема.



Да, не важно, чиркает самма машина за дорогу или нет. Меня больше всего интересует, как умещаются такие катки в задних арках Surprised
Ну нет там им места. С подкрылками точно не поместятся. А если троих назад посадить. Или авто двухместное?
И еще не задевает ли передняя резина за лонжероны при вывернутых в крайние положения колесах.



Умешаются вполне. Естественно без задних подкрылков. С одной стороны подогнута отбортовка крыла. С полной нагрузкой никаких проблем - не забываем что пружины и аммо другие.
Резина с кастором 2,5гр задевает за подкрылок при полностью вывернутых колесах
dd112
roman7 писал(а):

dd112 писал(а):

Если взять те же H&R Sport (-40) - то часто в отбойники будет упираться


После жесткого попадания в яму, оторвалась верхняя часть пыльника (по кругу), по логике увязывается с твоими словами Smile Т.е. что произошло, амортизатор уперся в отбойник? и порвался пыльник из-за этого?
И еще вопрос...какой же вариант амо, уместен с данными пружинами (HR-40) или наоборот В6 с какими пружинами?



Пыльник ХЗ почему оторвался
У меня сейчас вообще пыльников нет Sad - знаю что не хорошо ....
Я ездил на В6 с H&R Comfort - мне нравилось.
Вообще под В6 новый коплект H&R Comfort откатывался в Москве Ковальчуком. ИМХО я бы на них и смотрел.
roman7
Я что-то не могу понять...ты хочешь сказать, что ниже 25мм, опускать машину на В6 нельзя? (без обид, как-то не убедительно)
dd112
roman7 писал(а):

Я что-то не могу понять...ты хочешь сказать, что ниже 25мм, опускать машину на В6 нельзя? (без обид, как-то не убедительно)



Да можно - но надо отдавать себе отчет что опустив на реальные 40-50мм хода на сжатие почти не останется. С HR Sport (-40) будет рулится на ровном асфальте лучше, но придется тормозить перед ямами и выступами. Вот и все.
roman7
Я так и думал, что причина в этом, просто щас ты полно ответил.
Я с тобой согласен.
Какие у нас есть достойные экземпляры среди нестандартных амо?
На которых ездиешь ты, они укороченые?
dd112
roman7 писал(а):

Я так и думал, что причина в этом, просто щас ты полно ответил.
Я с тобой согласен.
Какие у нас есть достойные экземпляры среди нестандартных амо?
На которых ездиешь ты, они укороченые?



Я езжу на АСТ Sport Line - потрясающая по энергоемкости вешь. Имеет 14 регулировок на отбой. Собственно по фото видно - что занижение регулироемое и поставить можно в широком диапазоне. Рекомендовать не берусь - тк ценник страшно озвусить Smile. Но лично мне очень нравится. (опускаем коментарии о невозможности вернуть деньги при продаже)



Из того на чем ездил ИМХО считаю что оптимальным вариантом будет B6+H&R Comfort. Подвеска способна при вменяемой эксплуатации пройти за 100 тыс. Но надо не забывать и про распорки, балку с жесткими сайлент блоками крайне желательную вещь как треугольные рычаги. Ну и "правильные" (не заводские) углы установки колес. Желательно и заднюю ось отрегулировать по возможности.
roman7
Спасибо за подробный ответ!
В6+НRSport для дорог без ям, тут мы пришли к единому мнению.
Ну на АСТ конечно цены...
Карбофос
roman7
М-да, заинтересовал ты меня HR-ом..
Летом, по рекомендациям товарища, влепил вкруг MonroeReflex.
Зад - доволен, перед - плядь... товарищу язык отпилил,
теперь немой, сцука..
Сжатие нармаль, а вот отбой.. ооо.. бешеные удары в кузов.
Почитал тут, и гадаю - мож шайба поможет, как leon112 писал..
roman7
Карбофос писал(а):

Почитал тут, и гадаю - мож шайба поможет, как leon112 писал..


Попробуй этот вариант! Всетаки пружины дорогие.
В личку!
alex-xxl
Почитал и понял: лучше сразу потратиться и купить тот же Эйбах, чем гадать и покупать Клаксоны, Фобосы и т.д.
mayakovsky
В моем случае ситуация следующая: хочу убрать проставки, склоняюсь всё же к заводской настройке тормозных усилий, осевой развесовке авто, я их и ставил то лишь по одной причине, чтобы при полной загрузке не шкрябать колесами локеры, но большей частью езжу один или вдвоем, потому считаю "пошлым" корму в позе ракомъ, да и головной свет выкручен на максимум, а хотелось бы еще приподнять чуточку... Стоковая подвеска в целом устраивает полностью, загвоздка одна - обеспечение упругости задней оси. Из прочтенного выше, для себе пока вынес следующую информацию: замена задних стоковых пружин на АСОМИ с желтой разметкой, как было сказано, зад должен приподняться ~10 мм, ну и соответственно переменная жесткость пружин не даст просесть задку. Если кто пробовал такую конфигурацию, прошу откликнуться :)

ЗЫ: или как встретил пост в соседней теме, клиренс увеличивается при установке задних опор Асоми? Быть может плюсом к таким пружинам я и получу искомый результат?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы