Страница 4 из 8
Stacid
alex-xxl писал(а):


Почему пружины жестче хочу, т.к. иногда приходится возить с зади 3 человека и машина просто падает на пол)))


аа.. ну тогда поддерживаю. собсно я по той же причине взял асоми класс А на зад. Людьми правда пока не загружал ) . если будет недостаточно грузоподъемности воткни амо с газовым подпором назад.
leon112
capt102 писал(а):

Не представляю, где их взять - для людей семейных это не приемлимо, а вот ещё по поводу результата - да сами материалы салона некачественные, пластмасса скрипит, кнопки, особенно на приборке, покачайте руками - скрипят, как из зашумить - залить разве только силиконом, да и то на время. На кочках всё это играет, поет, так ведь.
А в сервис отогнать, действительно, с душой там не сделают, только самому.



Ты не поверишь, но у меня, кроме обивок дверей (которыми я не занимался) и задних ремней безопасности ничего не гремит.
Первые лечатся довольно легко, а вот с ремнями намного проблематичнее.
И человек я семейный, так что при желании всё можно.
А еще можно купить иномарку, только, чтоб более-менее было тихо нужна иномарка не дешевле 15 т$.
Alien2112
Еще хочу добавить по поводу штатных амо:
Я на них прошел до замены на Кони около 18-20 тыс. , подарил другу, он уже 2-й год катается, накатал почти 100тыс. - амики ходят Smile .
И кто то здесь высказался что цена подвески на 10-е семейство равна стоимости колодок торм. на ино - и где вы видели колодки за 24тыс? Это цена подвески после переделки.
Еще допишу - считаю что мне с машинкой повезло, так как детали ходят больше своего срока и замена оных токо изза того что в кармане лишнее бабло было. Сейчас его нет и я жалею о потраченных деньгах :-( . Все что родное стояло сейчас стоит у друзей, ездят и радуются моим подаркам. Так что на автовазе еще все нормально с запчастями. :cool:
roman7
Alien2112 писал(а):

Так что на автовазе еще все нормально с запчастями



Как попадешь!! И с этим спорить не приходиться.

А насчет стоек, я тебе скажу следующие, ходить они может и ходят, но как?? это уже другой вопрос, проверить их на стенде...результаты, скорее всего тебя не обрадуют.
capt102
leon112 писал(а):

Ты не поверишь, но у меня, кроме обивок дверей (которыми я не занимался) и задних ремней безопасности ничего не гремит.


И что, при проезде по плохой дороге в салоне идеально тихо? (ну за исключением обивок дверей и ремней :-D ) - не верю.

leon112 писал(а):

Первые лечатся довольно легко, а вот с ремнями намного проблематичнее.


На двери я пару вечеров на даче как-то летом потратил - по уму проклеил герленом, все провода - в битопласт, тяги, где мог, также битопластом, отрегулировал, дабы не звенели, обивку двери - тоже на битопласт, бесшумные замки, обильная смазка - и что, к зиме в двух дверях по сверчку - в одной то-ли обшивка заскрипела, в другой тяга, по всей видимости зазвенела - что опять разбирать? Не говорю уже о дребезжащих наружних ручках - и трубочки силиконовые одевал и смазывал, по советам на форуме - а фиг там, опять звенял. Ну и благодарное это дело, спрашивается?

leon112 писал(а):

И человек я семейный, так что при желании всё можно.


Не знаю - не знаю, я лучше это время на детей потрачу, пока они маленькие, потом подрастут, уже будет не то, вот тогда к старости и надо будет купить себе десятку, для души, так сказать Smile .

leon112 писал(а):

А еще можно купить иномарку, только, чтоб более-менее было тихо нужна иномарка не дешевле 15 т$.


Согласен
leon112
capt102 писал(а):

leon112 писал(а):

Ты не поверишь, но у меня, кроме обивок дверей (которыми я не занимался) и задних ремней безопасности ничего не гремит.


И что, при проезде по плохой дороге в салоне идеально тихо? (ну за исключением обивок дверей и ремней :-D ) - не верю.


Можешь не верить, но к счастью это так. А идеально не идеально это понятие относительное. Скажем так, как в ино за 15 к$. Very Happy

capt102 писал(а):

leon112 писал(а):

Первые лечатся довольно легко, а вот с ремнями намного проблематичнее.


На двери я пару вечеров на даче как-то летом потратил - по уму проклеил герленом, все провода - в битопласт, тяги, где мог, также битопластом, отрегулировал, дабы не звенели, обивку двери - тоже на битопласт, бесшумные замки, обильная смазка - и что, к зиме в двух дверях по сверчку - в одной то-ли обшивка заскрипела, в другой тяга, по всей видимости зазвенела - что опять разбирать? Не говорю уже о дребезжащих наружних ручках - и трубочки силиконовые одевал и смазывал, по советам на форуме - а фиг там, опять звенял. Ну и благодарное это дело, спрашивается?


Про двери пока ничего не могу сказать, кроме того, что обивку надо на саморезы сажать. Много не надо 4-х- 5-ти хватит.


capt102 писал(а):

leon112 писал(а):

И человек я семейный, так что при желании всё можно.


Не знаю - не знаю, я лучше это время на детей потрачу, пока они маленькие, потом подрастут, уже будет не то, вот тогда к старости и надо будет купить себе десятку, для души, так сказать Smile .


Так и я все свое свободное время дочке отдаю. Но согласись, неделя в году погоды не сделает. А на пенсии нужен бедет домик в деревне, а уж никак не 10-ка.
capt102
leon112 писал(а):

Можешь не верить, но к счастью это так. А идеально не идеально это понятие относительное. Скажем так, как в ино за 15 к$. Very Happy


Очень рад за тебя, но считаю это исключением.

leon112 писал(а):

Про двери пока ничего не могу сказать, кроме того, что обивку надо на саморезы сажать. Много не надо 4-х- 5-ти хватит.


Пусть так, но уже не хочу Very Happy, да и вид был бы не совсем.

leon112 писал(а):

Так и я все свое свободное время дочке отдаю. Но согласись, неделя в году погоды не сделает. А на пенсии нужен бедет домик в деревне, а уж никак не 10-ка.


Дык если бы всё можно было сделать и забыть, это было бы в идеале, но то одно вылезет, то другое - см. мой пример с дверьми и ручками.

В общем, худо-бедно ездить можно, но по мелочам достает и считаю, до ино по комфорту её очень далеко, засим уж, думаю, хватит обсуждать, у каждого всё-таки свое мнение, хотя всё познается в сравнении.
alex-xxl
В другую сторону ушли товарищи!)
В этом топике обсуждаем подвеску, а не шумку=)
Вопрос по теме:

Хочу поставить желтые пружины АСОМИ по кругу + передние опоры АСОМИ. + разтяжку под капот от Техномастера.
Какой будет эффект?
Хочется немного (!) пожестче от стока иметь подвеску.
Кто нибудь ставил такой набор?
capt102
alex-xxl писал(а):

Вопрос по теме:

Хочу поставить желтые пружины АСОМИ по кругу + передние опоры АСОМИ. + разтяжку под капот от Техномастера.
Какой будет эффект?
Хочется немного (!) пожестче от стока иметь подвеску.
Кто нибудь ставил такой набор?



У меня спереди стояли сначала пружины Асоми с зеленой меткой + СС-20 + растяжка + сакс масло, было ощутимей жестче стока, до этого были штатные пружины - тоже жестко, затем СС-20 заменил на белмаговские опоры сродни штатным - стало помягче, но, считаю, всё равно жестче стока. Вообще от аммо, считаю, наиболее сильная зависимость.
alex-xxl
capt102
согласен, но в данный момент нет возможности поменять сразу и амморты. Тем более они неразборные(
Раньше проще было, поменял вкладыш и все. Сейчас головняк с неразборными.
Vlad B
Alien2112 писал(а):

24тыс?



За 24 штуки можно 4 комплекта подвески купить, с опорами Асоми и амортами Сакс адвантаж + резинок всяких и одну распорку.
Xenium
capt102 писал(а):

leon112 писал(а):

roman7 писал(а):

leon112 писал(а):

Я сделал ШИ моторноо щитка и пола салона за три дня.



Это разве не время?? Где взять три дня? Very Happy


Кто ищет, тот найдет!!!



Не представляю, где их взять - для людей семейных это не приемлимо, а вот ещё по поводу результата - да сами материалы салона некачественные, пластмасса скрипит, кнопки, особенно на приборке, покачайте руками - скрипят, как из зашумить - залить разве только силиконом, да и то на время. На кочках всё это играет, поет, так ведь.
А в сервис отогнать, действительно, с душой там не сделают, только самому.



С панелью, я как раз справился хорошо.
Берется тонким материал 5 мм. с клевой основой, черный такой типа паралона. Забыл как называется. Из него нарезаются полосочки разной ширины, а затем, вытаскиваются все кнопочки, панельки и направляющие воздоховодов. Все это проклеивается полосочками в местах прилегания, и скрипов не станет.
Я даже разобрал подрулевую колонку и проклеил весь соединительный стык по кругу. На дно бырдачка приклеил челый лист такой штуки, чтобы там не гремело ничего. Все крупные провода и колодки в отсеке с предохранителями, так же, обмотал.
Теперь ничего не болтается и не скрипит.

Меня, больше всего бесит подвеска.
Мне машинка досталась с МОНРО, но, раздражает хрен знает как.
Все проверял 50 раз, все жестко и красиво, никаких люфтов. А гремит.
Чес слово, не могу уже. Последнюю зиму ездю.
KONI-Питер
И ходить по времени эти 4 комплекта будут столько же, как тот один. Посчитайте стоимость работ 4 раза и учтите качество работы этих подвесок. Можно купить 4 китайских чайника по 250 рублей из вонючей жирной пластмассы, а можно один браун или мулинекс.

Ал
Vlad B
KONI-Питер писал(а):

И ходить по времени эти 4 комплекта будут столько же, как тот один. Посчитайте стоимость работ 4 раза и учтите качество работы этих подвесок. Можно купить 4 китайских чайника по 250 рублей из вонючей жирной пластмассы, а можно один браун или мулинекс.



Есть статистика по саксам и коням?
А так же по браунам и мулинексам собранным в том же братском китае?
Vlad B
KONI-Питер писал(а):

И ходить по времени эти 4 комплекта будут столько же, как тот один.



Ну неверю я что ваши кони пройдут 4х70-100тыс.км=280-400тыс.км.
Нереально это, даже 200тыс.км не пройдут.
KONI-Питер
Ну насчет качества работы каябы даже на 40 тысячах я бы не заикался. Как правило, ощущение хорошо работающей подвески только первые 2 месяца. А примеров работы коней по 200-300 тысяч ? у нас хоть отбавляй. А ваш скепсис мне понятен, нету сейчас никому веры. Именно поэтому кони последними ставят ? сначала жаба душит, а только потом понимание приходит.

Коснись любой другой запчасти ? я тоже сомневаться буду, хотя всегда покупаю не дешевое. Если ступичные, так по 500, если глушитель ? так под 800 за часть и т.д. Кстати про чайники ? из реальной жизни ? есть родственники кроящие.

Скажем так, примите к сведению, вот и все. Будет опыт ? тогда и скажете, что к чему. Я например, шрусы или те же ступичные никогда не советую конкретные ? не знаю я их, один раз менял. А амортизаторы знаю все, вот и советую.

Ал

Последний раз редактировалось: KONI-Питер (17 Января 2007 19:27), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
KONI-Питер писал(а):

А примеров работы коней по 200-300 тысяч ? у нас хоть отбавляй.



Оригинальные, а не по европам деланные, и небось на машины Е-класса.
KONI-Питер
Во первых, кони производятся только на одном заводе, а во вторых 50% продаж приходится именно на нашемарки. И у меня кстати, не бмв. Эти сотни, котрые я в пример привел ? отзывы клиентов. По крайней мере, про покупку каябы ПОСЛЕ коней никто не заикается.

Мои прошли 60 тысяч в жесточайшем режиме. Ездил в Лугу не медленнее 120, а участки там есть очень прикольные. Точнее, были. Вроде асфальтировали этим летом.

Короче, Vlad, мы друг друга поняли. Вы считаете, нет смысла, я считаю ? есть. На том и разойдемся.

Ал
mial
Добавлю свои 5 копеек. Ставил кони ровно год назад, опоры асоми перед и зад. За это время пробег 20 т.. Пока ухудшения работы не заметил. Пружины сток. Те что Ал. в своей фирме рекомендует, для повседневной езды ИМХО жестковаты.
Что хотел сказать. Читаю, спорите какая подвеска лучше. Блин покатались бы вы по нашем дорогам. Реально, дороги как после войны. А с этой зимой вообще развалились. 3 года тока ямочные ремонты делают. 6 января был в Питере. Вот дороги, сказка, поверте пишу от чистого сердца. По трассе от Спасской Полисти до Питера вообще наслаждаешься. По такой дороге эти кони наверно и 400 т. проходят. Короче, я уже как бы привык, не могу на 100% адекватно оценить свою подвеску. Но человек 10 которым приходилось ездить за рулем моей машины, всегда обращали внимание на работу подвески как очень гут. Я думаю Ал. все таки прав, стоит 1 раз деньги потратить, чем эксперементировать. Есть пример перед глазами, у друга 11, за 120 тык он поменял 5 комплектов, каждый раз разные. Но так и не нашел что хотел. Продал. Теперь на Ситроене катается. Замечу что штатные честно отходили 60 т., причем машина развозная, торгует он. Почти всегда груженый, часто с прицепом.
Stacid
Алексей_М писал(а):

Пружины сток. Те что Ал. в своей фирме рекомендует, для повседневной езды ИМХО жестковаты.


А уважаемый Ал предлагает ещё пружины жесткостью 30кг вместо 20кг заводских... тут ж не кубколадовсикй форум в конце концов..
Волк
Peres писал(а):

Кир-кук
Про Каябы чиста из Ипонии я не говорил, Каябы по маркировке - из Германии.

На сколько я знаю, их в Германии сроду не делали. Испания - поверю, но в основной массе прозводство Китай.
T&B
capt102 писал(а):

leon112 писал(а):

Ты не поверишь, но у меня, кроме обивок дверей (которыми я не занимался) и задних ремней безопасности ничего не гремит.


И что, при проезде по плохой дороге в салоне идеально тихо? (ну за исключением обивок дверей и ремней :-D ) - не верю.


и я не верю
наши матрехи сделаны из одних и тех же комплектующих, одними и теже руками и машинами, по одной и той же технологии. не греметь не может. что бы не гремела надо всё доделывать
capt102
Xenium писал(а):

С панелью, я как раз справился хорошо.
Берется тонким материал 5 мм. с клевой основой, черный такой типа паралона. Забыл как называется. Из него нарезаются полосочки разной ширины, а затем, вытаскиваются все кнопочки, панельки и направляющие воздоховодов. Все это проклеивается полосочками в местах прилегания, и скрипов не станет.
Я даже разобрал подрулевую колонку и проклеил весь соединительный стык по кругу. На дно бырдачка приклеил челый лист такой штуки, чтобы там не гремело ничего. Все крупные провода и колодки в отсеке с предохранителями, так же, обмотал.
Теперь ничего не болтается и не скрипит.



Всё это уже проходил, битопластом что мог, замотал, полоски вырезал и слопла и кнопки обклеивал, а теперь скрипит накладка воздуховодов, что под самым стеклом лобовом стеклом, вдоль него, сделана из дерьмового жесткого пластика, трется о саму панель где-то сверху, причем уже в двух местах и битопласт уже подтыкал сверху и пытался залезть снизу со стороны бардачка, не помогает - вдш-кой проливаю, на время затыкается.
Потом открутилась по всей видимости какая-то гайка в центре панели, теперь звенит, зараза, центральный воздуховод снял, просмотрел внутренности, думал, в печке что, не нашел. Снимать надо панель по уму.
НАДОЕЛО, мягко говоря

Xenium писал(а):

Меня, больше всего бесит подвеска.
Мне машинка досталась с МОНРО, но, раздражает хрен знает как.
Все проверял 50 раз, все жестко и красиво, никаких люфтов. А гремит. Чес слово, не могу уже. Последнюю зиму ездю.



Аналогично, один в один.
Тоже НАДОЕЛО
Alien2112
Почитал про то как ино из наших авто собирают и уяснил что :
1.В начале надо купить машинку
2.Затем ее надо разобрать, по возможности чем больше разберешь тем лучше
3.Собрать все собственными ручками одновременно все протягивая-подклеивая как оно того требует
4.Наслаждаться комфортной поездкой
8-)
leon112
Станислав и Тучка писал(а):

и я не верю


Дело Ваше, доказывать ничего не собираюсь.

Станислав и Тучка писал(а):

наши матрехи сделаны из одних и тех же комплектующих, одними и теже руками и машинами, по одной и той же технологии. не греметь не может. что бы не гремела надо всё доделывать


А вот доделаны разными руками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы