Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Касательно ресурса датчиков и адсорбера на 16 дырочной 12шке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Касательно ресурса датчиков и адсорбера на 16 дырочной 12шке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:43
Ответить с цитатой

Подскажите плз ресурс жизни датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, M3, РХХ) и других на 16 клоповниках.

Пробег 80 тык. Диагностика показала, что практически отработал РХХ и требует замены. ДМРВ тоже ухудшил показатели, поэтому оба попали под замену. Остальные пока в норме (ттт)

Но в связи с этим возник вопрос. А зачем ждать когда еще какие нибудь датчики закосячат и с машиной возникнут траблы в дороге. Наверняка у всех них есть свой положенный ресурс. поэтому хочу поменять их по плану (как на 70 тык поменял лямбда-зонд), а не по факту выхода из строя.
Подскажите пжста, сколько в среднем или по заводским нормативам ходят МЗ, ДПДЗ и прочая электроника? Когда планировать замену?

И еще, "забарабанил" адсорбер при пусках на холодную если поддать обороты под 1800-2000. Есть ли смысл его менять, есть ли какие-нибудь нюансы при самостоятельной замене и сколько это прибл. стоит?

Заранее благодарю за ответы по существу. (На ответы типа "жди когда сам сдохнет, тогда и меняй" или "нафиг это вобще нужно" прошу не тратить ни времени ни усилий).

Спасибо.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:57
Ответить с цитатой

По датчикам
Примерная статистика За 150 тыс.км(или 3 года)
РХХ ? 6 шт (5 шт. по гарантии)
ДК- 1 шт (плановая замена на 70 тыс была) сейчас опять умирает (ждет своей участи, т.е. зарплаты)

И все !!!

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:15
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
Заранее благодарю за ответы по существу. (На ответы типа "жди когда сам сдохнет, тогда и меняй" или "нафиг это вобще нужно" прошу не тратить ни времени ни усилий).


По существу:

1. РХХ снять, почистить и смазать.
2. ДМРВ кода совсем дохнуть будет - почувствуешь и увидишь.
3. ДК весь очень стойкая, если не поливать её 95-м бензом с ферроценом.
4. ДПДЗ когда загнется, тогда всегда успеешь доехать и купить такой же за 160р.
5. ДПКВ - почти вечный, еще ниразу не слышал чтоб он подыхал.
6. ДФ - ваще по барабану.


Т.е. всё же - когда почувствуешь - тогда меняй, ты ведь не заправляешься когда откатал только половину бака.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:44
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
если не поливать её 95-м бензом с ферроценом.

Как то ты неравнодушен к нему! :-D

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:49
Ответить с цитатой

Спасибо! Еще вопрос плз.

В чем смысл абсорбера? И чем грозит его выход из строя. Когда лучше менять? У меня он начал "барабанить" на холодную иногда (пробег 80 тык). самому менять легко? вроде бы ничего трудного там нет? снять и поставить новый? Или диагностировать его работу надо тоже?..

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 15:51
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Как то ты неравнодушен к нему!


Много свечей погибло.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:06
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
В чем смысл абсорбера? И чем грозит его выход из строя. Когда лучше менять? У меня он начал "барабанить" на холодную иногда (пробег 80 тык). самому менять легко? вроде бы ничего трудного там нет? снять и поставить новый? Или диагностировать его работу надо тоже?..


Вот когда перестанет барабанить, тогда будет смысл задуматься.
А так подтяни его немного вверх чтоб на корпус брызговика крыла не опирался.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DiK



На форуме 10 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: 21102 -> 21104 -> 21703 (02-15) -> FF2 SE 1.8 Titanium
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:40
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
Спасибо! Еще вопрос плз.

В чем смысл абсорбера? И чем грозит его выход из строя. Когда лучше менять? У меня он начал "барабанить" на холодную иногда (пробег 80 тык). самому менять легко? вроде бы ничего трудного там нет? снять и поставить новый? Или диагностировать его работу надо тоже?..

Адсорбер конденсирует испарения бензина в бензобаке и пускает их в коллектор, чё добру то пропадать, заодно убираю повышенное давление в баке (евро 2 ведь, там всё герметично), особенно в жару.

_________________
Маршрутные газели - передвижение для экстрималов.
Вернуться к началу
DiK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jeddite



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Москва
Авто: 21124 16i 1.6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:50
Ответить с цитатой

2Flanker_D

а можешь по подробнее описать как он барабанит? Very Happy
просто у меня иногда появляется такой бухтящий звук...буг-буг-буг...
но его природа не совсем понятна...может это абсорбер и есть...и чем он барабанит?
Вернуться к началу
Jeddite сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:52
Ответить с цитатой

DiK писал(а):
Адсорбер конденсирует испарения бензина в бензобаке и пускает их в коллектор, чё добру то пропадать, заодно убираю повышенное давление в баке (евро 2 ведь, там всё герметично), особенно в жару.


А не наоборот ли? Он из дроссельного узла собирает пары, и далее их в бак отправляет вроде.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:55
Ответить с цитатой

Буг-буг-буг - это не адсорбер, адсорбер тыц-тыц-тыц, клапан там стрекочет.
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 16:56
Ответить с цитатой

ShAlex писал(а):
Буг-буг-буг - это не адсорбер, адсорбер тыц-тыц-тыц, клапан там стрекочет.


Ну если адсорбер уперся в кузов, то из салона он будет бу-бу-бу-бу звучать.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAlex



На форуме 10 лет
Сообщения: 456
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:00
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Ну если адсорбер уперся в кузов, то из салона он будет бу-бу-бу-бу звучать

не, у автора буГ-буГ-буГ :grin:
Вернуться к началу
ShAlex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:00
Ответить с цитатой

вообщем, оркестр, а не прибор для евро-2 Very Happy
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:04
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
А не наоборот ли? Он из дроссельного узла собирает пары, и далее их в бак отправляет вроде.

Нет.
Шланчик из бензобака плавно переходит в металическую трубку и идет под левое заднее колесо, там на пластиковых трубках стоит гидроклапан. Затем снова мет.трубочка-магистраль и в моторном отсеке переходит на правый борт, и через двусторонний клапан в адсорбет.
Последний как бы накапливает пары бензина и продувает их в коллектор. Частота продувки регулируется мозгами взависимости от оборотов.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:18
Ответить с цитатой

А у меня если открутить крышку бензобака, раздаётся "пшшшшшшш" и парами бенза воняет.. Это значит, клапан умер?
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:23
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

3. ДК весь очень стойкая, если не поливать её 95-м бензом с ферроценом.


Замена ДК есть перечне регламентных работ

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:26
Ответить с цитатой

actron писал(а):
А у меня если открутить крышку бензобака, раздаётся "пшшшшшшш" и парами бенза воняет.. Это значит, клапан умер?

Пшшшш в какую сторону?
А чем должно вонять, когда бензобак открываешь? Пивом? :-D
Клапан находится около самого адсорбера. Проверяется легко: из бака продувается легко, в бак с небольшим усилием.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:38
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
Замена ДК есть перечне регламентных работ


Если он накрылся только.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:41
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Последний как бы накапливает пары бензина и продувает их в коллектор. Частота продувки регулируется мозгами взависимости от оборотов.


Мне всегда казалось, что адсорбер адсорбирует пары и сливает обратно бенз в бак.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:47
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Мне всегда казалось, что адсорбер адсорбирует пары и сливает обратно бенз в бак.

Ну сам подумай, откуда он их возьмет! В коллекторе же разряженная атмосфера, коллектор же воздух сосет неслабо.

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 18:13
Ответить с цитатой

Jeddite
Бухтение такое глуховатое така-така-така-така-така-така-та.....
Определить он или не он элементарно. Кладешь кончики пальцев на крышку адсорбера и чувствуешь как по ним бьет.
А если звук позвонче и потоньше, как часики, это уже наверное гидрики стучат...ИМХО

PS А ведь точно! скорее всего его дно просто касается крыла! Smile Smile А тем более когда я пальцы сверху клал, чтобы проверить он или не он. Я ведь однажды сам до этого додумался и приподнимал его Surprised Smile . От же ж память девичья! Surprised

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 18:23
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Ну сам подумай, откуда он их возьмет!


Дык из бака в бак. Smile И подумай, как пары можно адсорбировать? Я так понимаю, что с помошью разряжения пары втягиваются из бака в адсорбер из которого они потом сливаются обратно в бак в виде бенза. Или всё же не так? Тогда непонимаю зачем пары впрыскивать совместно с рабочей смесью в рессивер, тем самым нарушая её рабочий состав?

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 18:25
Ответить с цитатой

Ап чом спорим господа?
*вкрадичво так спросил*

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 18:30
Ответить с цитатой

Вадя писал(а):
Ап чом спорим господа?

*вкрадичво так спросил*


Хотим понять первопричину. Smile Нахрена нужен адсорбер и как оно работает, вот я пологаю, что конденсирует пары и отправляет обратно в бак, т.к. это экономичнее. Smile

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы