Страница 1 из 2
Flanker_D
Подскажите плз ресурс жизни датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, M3, РХХ) и других на 16 клоповниках.

Пробег 80 тык. Диагностика показала, что практически отработал РХХ и требует замены. ДМРВ тоже ухудшил показатели, поэтому оба попали под замену. Остальные пока в норме (ттт)

Но в связи с этим возник вопрос. А зачем ждать когда еще какие нибудь датчики закосячат и с машиной возникнут траблы в дороге. Наверняка у всех них есть свой положенный ресурс. поэтому хочу поменять их по плану (как на 70 тык поменял лямбда-зонд), а не по факту выхода из строя.
Подскажите пжста, сколько в среднем или по заводским нормативам ходят МЗ, ДПДЗ и прочая электроника? Когда планировать замену?

И еще, "забарабанил" адсорбер при пусках на холодную если поддать обороты под 1800-2000. Есть ли смысл его менять, есть ли какие-нибудь нюансы при самостоятельной замене и сколько это прибл. стоит?

Заранее благодарю за ответы по существу. (На ответы типа "жди когда сам сдохнет, тогда и меняй" или "нафиг это вобще нужно" прошу не тратить ни времени ни усилий).

Спасибо.
ЕЖ
По датчикам
Примерная статистика За 150 тыс.км(или 3 года)
РХХ ? 6 шт (5 шт. по гарантии)
ДК- 1 шт (плановая замена на 70 тыс была) сейчас опять умирает (ждет своей участи, т.е. зарплаты)

И все !!!
Vlad B
Flanker_D писал(а):

Заранее благодарю за ответы по существу. (На ответы типа "жди когда сам сдохнет, тогда и меняй" или "нафиг это вобще нужно" прошу не тратить ни времени ни усилий).



По существу:

1. РХХ снять, почистить и смазать.
2. ДМРВ кода совсем дохнуть будет - почувствуешь и увидишь.
3. ДК весь очень стойкая, если не поливать её 95-м бензом с ферроценом.
4. ДПДЗ когда загнется, тогда всегда успеешь доехать и купить такой же за 160р.
5. ДПКВ - почти вечный, еще ниразу не слышал чтоб он подыхал.
6. ДФ - ваще по барабану.


Т.е. всё же - когда почувствуешь - тогда меняй, ты ведь не заправляешься когда откатал только половину бака.
Глебаня
Vlad B писал(а):

если не поливать её 95-м бензом с ферроценом.


Как то ты неравнодушен к нему! :-D
Flanker_D
Спасибо! Еще вопрос плз.

В чем смысл абсорбера? И чем грозит его выход из строя. Когда лучше менять? У меня он начал "барабанить" на холодную иногда (пробег 80 тык). самому менять легко? вроде бы ничего трудного там нет? снять и поставить новый? Или диагностировать его работу надо тоже?..
Vlad B
Глебаня писал(а):

Как то ты неравнодушен к нему!



Много свечей погибло.
Vlad B
Flanker_D писал(а):

В чем смысл абсорбера? И чем грозит его выход из строя. Когда лучше менять? У меня он начал "барабанить" на холодную иногда (пробег 80 тык). самому менять легко? вроде бы ничего трудного там нет? снять и поставить новый? Или диагностировать его работу надо тоже?..



Вот когда перестанет барабанить, тогда будет смысл задуматься.
А так подтяни его немного вверх чтоб на корпус брызговика крыла не опирался.
DiK
Flanker_D писал(а):

Спасибо! Еще вопрос плз.

В чем смысл абсорбера? И чем грозит его выход из строя. Когда лучше менять? У меня он начал "барабанить" на холодную иногда (пробег 80 тык). самому менять легко? вроде бы ничего трудного там нет? снять и поставить новый? Или диагностировать его работу надо тоже?..


Адсорбер конденсирует испарения бензина в бензобаке и пускает их в коллектор, чё добру то пропадать, заодно убираю повышенное давление в баке (евро 2 ведь, там всё герметично), особенно в жару.
Jeddite
2Flanker_D

а можешь по подробнее описать как он барабанит? Very Happy
просто у меня иногда появляется такой бухтящий звук...буг-буг-буг...
но его природа не совсем понятна...может это абсорбер и есть...и чем он барабанит?
Vlad B
DiK писал(а):

Адсорбер конденсирует испарения бензина в бензобаке и пускает их в коллектор, чё добру то пропадать, заодно убираю повышенное давление в баке (евро 2 ведь, там всё герметично), особенно в жару.



А не наоборот ли? Он из дроссельного узла собирает пары, и далее их в бак отправляет вроде.
ShAlex
Буг-буг-буг - это не адсорбер, адсорбер тыц-тыц-тыц, клапан там стрекочет.
Vlad B
ShAlex писал(а):

Буг-буг-буг - это не адсорбер, адсорбер тыц-тыц-тыц, клапан там стрекочет.



Ну если адсорбер уперся в кузов, то из салона он будет бу-бу-бу-бу звучать.
ShAlex
Vlad B писал(а):

Ну если адсорбер уперся в кузов, то из салона он будет бу-бу-бу-бу звучать


не, у автора буГ-буГ-буГ :grin:
Oleg_e
вообщем, оркестр, а не прибор для евро-2 Very Happy
Глебаня
Vlad B писал(а):

А не наоборот ли? Он из дроссельного узла собирает пары, и далее их в бак отправляет вроде.


Нет.
Шланчик из бензобака плавно переходит в металическую трубку и идет под левое заднее колесо, там на пластиковых трубках стоит гидроклапан. Затем снова мет.трубочка-магистраль и в моторном отсеке переходит на правый борт, и через двусторонний клапан в адсорбет.
Последний как бы накапливает пары бензина и продувает их в коллектор. Частота продувки регулируется мозгами взависимости от оборотов.
actron
А у меня если открутить крышку бензобака, раздаётся "пшшшшшшш" и парами бенза воняет.. Это значит, клапан умер?
ЕЖ
Vlad B писал(а):


3. ДК весь очень стойкая, если не поливать её 95-м бензом с ферроценом.



Замена ДК есть перечне регламентных работ
Глебаня
actron писал(а):

А у меня если открутить крышку бензобака, раздаётся "пшшшшшшш" и парами бенза воняет.. Это значит, клапан умер?


Пшшшш в какую сторону?
А чем должно вонять, когда бензобак открываешь? Пивом? :-D
Клапан находится около самого адсорбера. Проверяется легко: из бака продувается легко, в бак с небольшим усилием.
Vlad B
ЕЖ писал(а):

Замена ДК есть перечне регламентных работ



Если он накрылся только.
Vlad B
Глебаня писал(а):

Последний как бы накапливает пары бензина и продувает их в коллектор. Частота продувки регулируется мозгами взависимости от оборотов.



Мне всегда казалось, что адсорбер адсорбирует пары и сливает обратно бенз в бак.
Глебаня
Vlad B писал(а):

Мне всегда казалось, что адсорбер адсорбирует пары и сливает обратно бенз в бак.


Ну сам подумай, откуда он их возьмет! В коллекторе же разряженная атмосфера, коллектор же воздух сосет неслабо.
Flanker_D
Jeddite
Бухтение такое глуховатое така-така-така-така-така-така-та.....
Определить он или не он элементарно. Кладешь кончики пальцев на крышку адсорбера и чувствуешь как по ним бьет.
А если звук позвонче и потоньше, как часики, это уже наверное гидрики стучат...ИМХО

PS А ведь точно! скорее всего его дно просто касается крыла! Smile Smile А тем более когда я пальцы сверху клал, чтобы проверить он или не он. Я ведь однажды сам до этого додумался и приподнимал его Surprised Smile . От же ж память девичья! Surprised
Vlad B
Глебаня писал(а):

Ну сам подумай, откуда он их возьмет!



Дык из бака в бак. Smile И подумай, как пары можно адсорбировать? Я так понимаю, что с помошью разряжения пары втягиваются из бака в адсорбер из которого они потом сливаются обратно в бак в виде бенза. Или всё же не так? Тогда непонимаю зачем пары впрыскивать совместно с рабочей смесью в рессивер, тем самым нарушая её рабочий состав?
Вадя™
Ап чом спорим господа?
*вкрадичво так спросил*
Vlad B
Вадя писал(а):

Ап чом спорим господа?

*вкрадичво так спросил*



Хотим понять первопричину. Smile Нахрена нужен адсорбер и как оно работает, вот я пологаю, что конденсирует пары и отправляет обратно в бак, т.к. это экономичнее. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы