Страница 2 из 2
Вадя™
Vlad B
Адсорбер таки да..Собирает пары бенза и отправляет их во впускной коллектор.Шоп как ты говоришь не нарушать состава смесеобразования, клапан его продувки врубается после 1500 об мин, с определенной скважностью.
При тапке в пол( внимение хрип тюнеры и любители отключать адс) продувка не производится..
Зачем его хрюны и иже с ними отключают-великая тайна сия.
Замена его производится, при достижении определенной пороговой массы.( типа нажрался уже бензы, сволач).
В ино-аналогично.в принципе , оттуда он и пришел к нам.
Vlad B
Вадя писал(а):

Адсорбер таки да..Собирает пары бенза и отправляет их во впускной коллектор.



У блин, как неэкономично, или во время включения адсорбера ЭБУ смесь обедняет, путем коррекции по ДК?
Вадя™
Vlad B
я ж писал- с определенной скважностью.Так шо все там учитывается.тем паче адсорбер один фик в купе с ДК идет, так шо все пучком..
ДК, кстати, меняется по регламенту Таза раз в 120 тык или в 90, чот не помню...ну около сотки кароч..На ино снова ж таки плюс минус десять-двадцать тык та же байда.
Он( дК) даже если не отравлен ферроценом, то один фик со временем становится во первых, тормознее, во вторых уводит показания в сторону обогащения смеси.
Flanker_D
Вадя писал(а):


Замена его производится, при достижении определенной пороговой массы.( типа нажрался уже бензы, сволач).



То есть, если я правильно понял, если я сменил дК то адсорбер мне бы нужно тоже сменить?
А то я лямбду на 70 тык заменил (уже 80 тык пробег), а адсорбер все еще старый. И явно бухтеть начал недели 2 как.
Вадя™
Flanker_D
Бухтение адсорбера не есть признак его неисправности.не глуми голову, езди.
Еще раз повторю, адсорбер меняют при достижении им определенной массы.Что означает, что он уже вобрал в себя определенное кол-во неиспаряемых паров.
Какой-не помню, гляди мурзилки.
На практике же, фик кто когда их меняет.Вот ино ездят с полмилионным пробегом, думаешь меняют там? ага..как бы не так.
А то, шо бухтит, так то клапан продувки.
Или поменяй, стоит копейки, или расковыряй на его торце винтик, и чуть чуть прикрути( в пределах пол-три четверти об. не больше)
Anruf
[quote="Глебаня"]
actron писал(а):

А у меня если
Клапан находится около самого адсорбера. Проверяется легко: из бака продувается легко, в бак с небольшим усилием.



Сегодня снял клапан - пробовал продуть ртом. В сторону бака (от дросселя) продувается, а со стороны бака к дроселю - вообще ртом невозможно продуть. Получается клапану кранты? Или так и должно быть?
Vlad B
Anruf писал(а):

Сегодня снял клапан - пробовал продуть ртом. В сторону бака (от дросселя) продувается, а со стороны бака к дроселю - вообще ртом невозможно продуть. Получается клапану кранты? Или так и должно быть?



Это ж клапан! lol1
DCBA1
А если пробку бака откручиваешь,а оттуда никаких пшиков(раньше то было) ,чтобы это значило? Где копать?
4K6RMA
ABCD писал(а):

А если пробку бака откручиваешь,а оттуда никаких пшиков(раньше то было) ,чтобы это значило? Где копать?



похолодания пошли Smile а раньше эт когда? летом или ?
MPS
Так кто скажет таки: признаки и последствия выхода из строя. На моей машинке периодически выскакивает чек. Периодически самопроизвольно подскакивали обороты. Ошибка - бедная смесь. По диагностике все в норме, датчики работают. Почистил и смазал РХХ, заменил сетку в баке, фильтр тонкой - Чек периодически горит и гаснет. Гонял на диагностику к "великим" и на авторизованный центр. В двух точках сказали - бенз, и только один "великий" погоняв движку дал наводку на адсорбер. Купил только клапан и вот теперь задумался - можт стоило целиком адсорбер поменять?
PS. Пшик при откручивании крышки бака присутствует - вакуум там.
AMAROCK
MPS писал(а):

Так кто скажет таки: признаки и последствия выхода из строя. На моей машинке периодически выскакивает чек. Периодически самопроизвольно подскакивали обороты. Ошибка - бедная смесь. По диагностике все в норме, датчики работают. Почистил и смазал РХХ, заменил сетку в баке, фильтр тонкой - Чек периодически горит и гаснет. Гонял на диагностику к "великим" и на авторизованный центр. В двух точках сказали - бенз, и только один "великий" погоняв движку дал наводку на адсорбер. Купил только клапан и вот теперь задумался - можт стоило целиком адсорбер поменять?
PS. Пшик при откручивании крышки бака присутствует - вакуум там.


Летом под капотом немного жарко. предполагаю, что бензин, которого нается абсосрбер, будет немного испаряться из него. Так, что наесться абсорбер может только в одном случае, когда в него залили бензин.
Абсорбер внутрях заполнен углем, как бачек противогаза.
Правда абсорбер может и наесться некачественного бензина, в котором будут смолы и вская хрень. Вот тогда вес его увеличится, а эффективность уменьшится.
Мастер правильно тебе поменял клапан. Иногда твой клапан тупо пропускал воздух и смесь обеднялась.
MPS
AMAROCK писал(а):

Мастер правильно тебе поменял клапан


Да не поменял пока - лежит себе в бардачке, только купил. Вот задумался может целиком сразу адсорбер поменять?
Mad495
интересно а из-за непосредственно самого Адсорбера может быть взрычик во впускном коллекторе? Если он старый.
AMAROCK
Mad495 писал(а):

интересно а из-за непосредственно самого Адсорбера может быть взрычик во впускном коллекторе? Если он старый.


Клапан закрыт на заглушенной. Взрывчик бывает при заводке (повороте ключа). Взрывчик, скорее всего, от текущей форсунки.
Заглушил, форсунка пропускает, испраряется, поворачиваем ключ, искра в паре цилиндров, в одном из них такт впуска и впускной клапан приоткрыт (цилиндр сообщается с ресивером), ипашит.
Mad495
Блин я знаю почему взрывчик. Было! Это на чипованных машинах со временем появляется. Клапан менял 600раз С отключенным разъемом с клапана не взрываецца. Я думал может адсорбер старый забитый и уже ниче не впитывает или как-то залит. Форсунки менял. И они тут не причем.


Это старая тема:) Я сам лично создавал одну на эту тему. supercool
AMAROCK
Mad495 писал(а):

Блин я знаю почему взрывчик. Было! Это на чипованных машинах со временем появляется. Клапан менял 600раз С отключенным разъемом с клапана не взрываецца. Я думал может адсорбер старый забитый и уже ниче не впитывает или как-то залит. Форсунки менял. И они тут не причем.
Это старая тема:) Я сам лично создавал одну на эту тему. supercool


Хочешь сказать, что какие-то прошивки взрывают коллектор ?
ИМХО. Не так. Клапан абсорбера при заводке закрыт всегда на всех прошивках.
Mad495
Я понял. Сначала 5 лет назад не было ничего, потом появился взрывчик. Поменял форсы на 250 000км. Взрычик остался. Отключил Адсорбер и все пропало. Видимо у меня он отключен. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы