Страница 1 из 2
aewq
Здравствуйте форумчане.Вопрос есть у меня к Вам?
авто ВАЗ 21093 карб.обьем 1,6(калиновская ШПГ).
Вопрос 1.Улучшение эластичности и динамики мотора благодаря установке распредвала 2110 очевидно?Кто пробывал,расскажите?(А пробывали думаю многие)
Вопрос 2.Тормоза перебрать могу,генератор тоже,да и все такое по мелочам.А вот распредвал поменять еще не пробывал.Что надо,процесс и подводные камни?
Вопрос 3.Склоняюсь к установки разрезной шестерни.Поточнее будет настройка фаз газораспределения.Так ли это.
Не рубите с плеча,всю жизнь мечтал в свое зубило сам что то вложить кроме денег...
С Уважением
DidJ
Ну сложного ничего нет. Желательно динамометрический ключ, вернее даже обязательно. И потом придется клапана регулировать.
А не лучше на какой-нить тюнинг-вал глятуть? Раз уж все равно менять.
Разрезная шестерня даст позможность плавно регулировать фазы, но это тоже надо уметь. Я все делал и настраивал в картюнинге. В принципе можно самому настроить. Покрутил проехался, еще покрутил, но уж больно много туда-сюда снимать надо. Но это самое правильное решение и настроишь реально как тебе нравится.
aewq
Smile объяснили.
Мне бы по-подробнее.
1.Распредвал,сальники,шестерня,и т.д.(какие)
2.Процесс работы по установке.
DidJ
atomline писал(а):

Мне бы по-подробнее.

1.Распредвал,сальники,шестерня,и т.д.(какие)


Про распредвалы
Что дает разрезная шестерня
Сальники если не текут, оставь cтарые, или стандартные надо будет взять. Что еще понадобится, зависит от вала, который выберешь. Для 10-го ничего не надо.
atomline писал(а):

2.Процесс работы по установке.


1.Снять все что мешает снять клапанную крышку (на карбе это кастрюля и приводы тяг заслонок, на инже не помню, вроде только приводы тяг)
2. Снять крышку головки
3. На карбе снять Распределитель зажигания и кронштейн бензонасоса (вместе с насосом). На инже снять заглушку.
4. Отвинтить шестерню.
5. Ослабить ремень ГРМ.
6. Снять шестерню.
7. Отвинтить держатели распредвала.
8. Снять распредвал.
Собирать в обратном порядке.
Распредвал прикручивать динамометрическим ключам по схеме затяжки (cм. мануал)
aewq
Спасибо большое DidJ.
Информация представленая тобой понятна.Завтра поеду приобретать комплектующие.Ключ найду где-нибудь.мурзилка имеется.А вот с клапанами наверно обращусь к специалистам.Шайб нет,да и щупов тоже.В Выходные буду дерзать.
Den116
вопрос
а подходит десяточный к карбовой машине просто слышал что то место где шток бензонасоса ходит типа не закаляют правда или нет
aewq
ДА?А можно по-подробнее
1HUNTER-CMEPTHIK1
Короче!
У меня ВАЗ-2110 карбюраторная.
Т.е. распредвал ВАЗ-2110 - именно для карбюраторного движка ВАЗ-2110, т.е. к двигателю ВАЗ-21083 он полностью подойдет.
А вот распредвал ВАЗ-2111 к Вашему двигателю не подойдет, поскольку он предназначен для инжекторных двигателей ВАЗ-2111 с фазированным впрыском и имеет то ли штифт, то ли чего-то там ещё, предназначенное для датчика фазы.
Резюме: 10ый распред подходит к восьмому движку. Very Happy
Удачи!
aviatorrr
atomline писал(а):

Вопрос 1.Улучшение эластичности и динамики мотора благодаря установке распредвала 2110 очевидно?Кто пробывал,расскажите?(А пробывали думаю многие)


Рас на остальное уже ответили то отвечу на ето
Да приход есть причём заметный даже при 1.5 и головы от 1.3 (с малинкими клапонами) :cool:
garyk17
А как насчет встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ? Не грозит?
FW190
Погодите, вот у меня например 21093 с движком 2111 (кстати попарно-паралельный впрыск, что по-моему зависит от ЭБУ) у отца 2110 с таким же движком. Дык вот распредвал у нас одинаковый получается? Хотя кода на матрехе езжу кажется что она бодрее подхватыват. Или это из за коробки так?
aviatorrr
garyk17 писал(а):

А как насчет встречи клапанов с поршнями при обрыве ремня ГРМ? Не грозит?


У меня не встречаются Smile
FW190 писал(а):

Дык вот распредвал у нас одинаковый получается?


Ето можно выяснить тока посморев на вал Sad какова года машинки?
jorik
Вчера РВ был заменен на 2110, менял на сервисе. Прицепом мастера заменили жиклеры от десятого карба. Динамика получше, но с 3000 примерно, на низах как колбасило так и осталось. А по поводу жиклеров -хз, я не спец, может и разводка.
UBER
atomline писал(а):

А вот распредвал поменять еще не пробывал.Что надо,процесс и подводные камни?



Все что ниже относится к любому валу.

Основное описано в мурзилках.
1) Обратить внимание на герметик. Его нанесение при установке подшипников очень настоятельно рекомендуется. Иначе 99 процентов будет течь масло.
2) Обязателен динамометрический ключ. Иначе затяжка будет неравномерной и будут проблемы, которых и так хватает.

atomline писал(а):

Вопрос 3.Склоняюсь к установки разрезной шестерни.Поточнее будет настройка фаз газораспределения.Так ли это.



Дело хорошее.
Эта статья может повести по неправильному пути.
Правильную фаза будет тогда когда величина открытия впускного и выпускного клапанов в Высшей Мертвой Точке будет максимально и одинаково.

1) Регулируешь тепловые зазоры на клапанах.
2) Ставишь колено в ВМТ по метке на маховике.
3) Расслабляешь разрезную шестерню.
4) Вставляешь под впускной и выпускной клапана (1-го или 4 -го цилиндра) соответствующие щупы (0,2 и 0,35 мм)
5) Крутишь распредвал туда-сюда, глубинометром меряешь на сколько опустился каждый стакан и методом проб и ошибок находишь нужное положение распреда.
5а) Либо вот так:
Цитата:

брал пластинку и ложил ёё на края стаканов 4 горшка в ВМТ. короче, по шестерне получилось 1 градус на низы, т.е. если смотреть на шестерню со стороны крыла, распред по-часовой на 1 гр.

Victkh
1) Ну у меня стоит, лучше разгоняется на верхах по моему ощущению, после 3500. А вообще разница небольшая.
aviatorrr
jorik писал(а):

А по поводу жиклеров -хз, я не спец, может и разводка.


Разводка Sad я на твоём месте счас бы задумался а качестве остальных работ Sad
Flop85
Прочитал этот топик, и так все ж и не понял - имеет ли смысл ставить 10-ый распред? (разница в цене небольшая, кажись). Если имеет, то Ставить ли разрезную шестерню? (насколько я понял - не имеет смысла);
Насколько я понял - покупается распред от КАРБОВОЙ 10-ки?
(авто у меня 1.5 л, карб).

И еще такой вопрос - Если не 10-ый, то тогда какой из "спортивных" распредов мона поставить, не дорабатывая при этом ничего? (Желательно - указание производителя и конкретной модели). А хочется от этого получить улучшение тяги на низах и середине (крутить до больших оборотов я не особо люблю).

Пы.Сы. Новую тему создавать не стал, тк из новой темы пошлют сразу в поиск.
snow02rus
Cмысл ставить 10й вал ЕСТЬ, тока не надо ждать от него бешеного прихода, т.к. подъём выше меньше чем на миллиметр. Smile Ставить не рискуя при обрыве ремня и без переделок можно любой вал (без подпятниковый) с подъемом до 11 мм точно, выше - уточнять уже нада. Wink Тока помните что широкофазные валы дают приход в основном на высоких (от 3500 рпм и выше) оборотах и ХХ с ними не такой ровный как со стоком... Smile

Резаную шестерню стоит ставить только если точно представляешь как её настроить - например я покатался, покрутил и снял, не ощутив прихода. Smile
Flop85
Smile А вот такой вопрос - 10-ый вал имеет подъем 9.6 мм (кажется), стоковый 08 - 9 мм, вы говорите, что приход от 10-ого вала будет, но не оч. много, а если поставить вал с подъемом 10.6 (точно уж просто не помню - какие точно есть - кажется, 10.56) - то насколько (чисто теоритически) от него будет больший приход? (даже скажем так - 08-ой распред стоит 690 ры, 10-ый - 720, с подъемом выше 10мм - около или даже больше 2 штук ры - имеет ли смысл столько переплачивать - это понятно, решает каждый сам для себя, но вот насколько эта разница в 2.5-3 раза будет ощутима?)
aviatorrr
Flop85
Лучше возми 10ый 8)
А за 2 штуки к нему впуск, выпуск, шестерню ( кароче заё...шся машину тюненговать)
Flop85
aviatorrr

Спасибо. Я в общем-то так и предполагал.

Насколько я понимаю - надо будет еще клапана регулировать после перекидки палюбасу все, тк подъемы выше?
и еще - как определить износ постели распредвала или не парица и оставить эту (при отсутствии на ней явных признаков износа) или просто купить новье (кстати, может ведь тоже оказаться гуамно)?
aviatorrr
Flop85
В идеале лучше снять всю ГБЦ , поменять маслосьёмные колпачки , Без пружин и клапанов установить вал и проверить биения и зазор, дальше по результату измерений. 8)
S23
Шило на мыло ИМХО
Прибавка мизерная. Верхи с 10-ым еще хуже. Купи хороший вал. Если не гоняешь часто, для города и стандартного движка возьми Нуждин 10.7 Если цена в 3 тыс.р дорого то лучше вообще не лазить в мотор.
aviatorrr
S23 писал(а):

Верхи с 10-ым еще хуже.


Чего :ooo: :ooo: :ooo:
Думай чё городиш
С етим категорично не согласен Confused верхи какраз по веселее в 10м валом 8)
А вот прибавка действительно маленькая Sad
S23
10-й вал более моментный. Карбовое зубило с 083 валом крутилось бодрее чем с 10-м валом. Посмотри сам на профиль кулачков. На 10-м они более острые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы