atomline писал(а):А вот распредвал поменять еще не пробывал.Что надо,процесс и подводные камни?
Все что ниже относится к любому валу.
Основное описано в мурзилках.
1) Обратить внимание на герметик. Его нанесение при установке подшипников очень настоятельно рекомендуется. Иначе 99 процентов будет течь масло.
2) Обязателен динамометрический ключ. Иначе затяжка будет неравномерной и будут проблемы, которых и так хватает.
atomline писал(а):Вопрос 3.Склоняюсь к установки разрезной шестерни.Поточнее будет настройка фаз газораспределения.Так ли это.
Дело хорошее.
Эта статья может повести по неправильному пути.
Правильную фаза будет тогда когда величина открытия впускного и выпускного клапанов в Высшей Мертвой Точке будет максимально и одинаково.
1) Регулируешь тепловые зазоры на клапанах.
2) Ставишь колено в ВМТ по метке на маховике.
3) Расслабляешь разрезную шестерню.
4) Вставляешь под впускной и выпускной клапана (1-го или 4 -го цилиндра) соответствующие щупы (0,2 и 0,35 мм)
5) Крутишь распредвал туда-сюда, глубинометром меряешь на сколько опустился каждый стакан и методом проб и ошибок находишь нужное положение распреда.
5а) Либо вот так:
Цитата:брал пластинку и ложил ёё на края стаканов 4 горшка в ВМТ. короче, по шестерне получилось 1 градус на низы, т.е. если смотреть на шестерню со стороны крыла, распред по-часовой на 1 гр.