Страница 1 из 1
sils
На выходных хотел было проверить задние тормозные колодки. Пробег небольшой, ещё и 30 тыс. нет. Ну так для профилактики и успокоения души. Всё делал по мурзилке. Снял с ручника и колесо, отвернул направляющие, подмазал ну и молотком, деревянным, поработал.
Не знаю или заржавело сильно или прикипело. Плюнул и поставил всё назад.
На сервис ехать не хочу. Делов думал на 3 копейки, а он зараза не слазит.
Может есть какие-то специальные жидкости от ржавчины?
Tom669
Выворачиваешь направляющие и вворачиваешь в свободные отверстия в барабане поочередно и тем самым срываешь барабан со ступицы. Направляющие заворачиваются в сам барабан и упираются в ступицу тем самым срывая ее. Ну, а дальше легкими ударами киянки или просто руками снимаешь барабан со ступицы. Если машина с пробегом то придется отпустить ручник чтоб барабан снялся легко. Но в твоем случае думаю этого не потребуется.
sils
То что, они мягкие, заметил сразу, поэтому и не решился их вкручивать. Ну если советуеете надо попробывать. Спасибо
B.D.V.
А обламываются эти направляющие тоже легко.
Волк
Направляющие действительно мягкие, возьми обычные болты М8 и вкручивай их. Резьба стандартная на направляющих. Только вкручивай аккуратно, может от барабана место с резьбой отколоться.
PF
Я перед выкручиванием направляющих пару раз молотком по ним прохожусь, откручиваются потом на УРА :cool:
DMV
пробовал я так снимать ни х... не получилось шпильки вворачиваются нормально, но вот резба в барабане съелась
так что такой способ у меня получился тока один раз, потому что резьбы там больше нет Very Happy
Griffin
На классике был хитрый метод, но тут он не катит. Sad Если совсем сильно прикепело - то только резать барабан...
А на будущее, перед установкой его на место - маж его графитовой смазкой, вследующий раз сам себе спасибо скажешь Smile
fox612
Прошлой весной менял колодки
барабан пытался снять вкручивая направляющие
одну свернул и она осталась в барабане

а снял так:
1 ослабить тросик ручника
2 щёткой по металлу зачистить кромку ступицы на кот сидит барабан
(т.к. там все ржавеет окисляется прирастаети прикипает- прочно)
3 брызгал на это место ВДшки
4 обстукивал ручкой молотка заднюю кромку барабана
баробан за шевелился и отошел на мм3-4
далее руками шевелил в лево- право , верх- низ и тянул от себя или на себя
с третьего приема сдернул!

посадочные места ступицыи барабана зачистил щёткой и чуть смазал графиткой
да и если есть бортик от износа его надо сточить на токарном станке или аккуратно на нождаке.
Я стачивал на мелкозернистом нождаке одевая на него барабан и медленно поворачивая.
последующие разы снимал барабан легко без ударов рывками насебя и раскачиая лево- право!

На классике проще вывесил заднее колесо ( снял его)
завел на передаче раскрутил и дави на тормоз.
ЕЖ
Одна поправка
Там нужна глубокая головка на 12(для направляющих)
Ключом лучше не лезть (граням хана будет)
Волк
ЕЖ писал(а):

Одна поправка
Там нужна глубокая головка на 12(для направляющих)
Ключом лучше не лезть (граням хана будет)

:cool: Или накидной, но под шесть граней.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы