KOSH писал(а):дилеры по территории катаются с "черепашьей" скоростью...
точно. И если мастера знаеш то будеш уверен именно в ручной сборке а не в заводской. ИМХО ручная должна быть надёжнейmasta писал(а): 2) движение на 0.5-0.75 первой камеры.
вот этот вопрос поподробней можно, я не понял о чем речьВладимир Владимирович писал(а):Народ, подскажите плиз. Нужно капиталить движок, денюжка сами понимаете это не малая. Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные. Вот и интересно какой ресурс движка после капиталки?
в основном зависит от того как ездить.... если аккуратно..особенно после капиталки 1000-1500 км не больше 70км в час или где то не больше 3000 тыщ об... потом замена масла..
если хотя бы в этот период не насиловать машину то ресурс возрастет на порядок ..проверено Владимир Владимирович писал(а):-=Worm=- писал(а):Если сделано как следует, то столько же думаю должно быть.
я не знаю сколько было
- на спидометре когда взял было всего 7 тыщ
7 тыщ и уже капиталка ..... круто masta писал(а):А вот еще вопрос: вот я после капиталки очень вежливо обкатывал до 2700 тыс. км, это мало?
Режим был такой:
1) прогрев практически по рабочей температуры всегда.
2) движение на 0.5-0.75 первой камеры.
3) обороты не более 3000-3200
4) основной пробег по трассе.
молодец так и надо!!!!!!!!!stranik писал(а):Владимир Владимирович писал(а):
я не знаю сколько было - на спидометре когда взял было всего 7 тыщ
7 тыщ и уже капиталка .....
круто
шутник. машина не новая, либо одометр на второй (а может третий...) круг пошел, либо может меняли. ты что, свято веришь в его показания при покупке?SMF писал(а):Капиталка подразумевает под собой переделку мёртвого движка в новый, если колено не снимается и с ним ничего не делается, то это ещё не капиталка, а так баловство... обычно капиталят при 300-400 тыс км. Значит после неё, он должен пройти столько же. Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.
В общем сам я в этом дундук, поэтому переговоры с мастером доверяю другу, который сам занимался ремонтом. Так вот как я понял расточка цилиндров, расточка (??? или как это называется) коленвала, замена поршней, клапанов и т.д. - вот что собираются делатьВладимир Владимирович писал(а):SMF писал(а):
Капиталка подразумевает под собой переделку мёртвого движка в новый, если колено не снимается и с ним ничего не делается, то это ещё не капиталка, а так баловство... обычно капиталят при 300-400 тыс км. Значит после неё, он должен пройти столько же. Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.
В общем сам я в этом дундук, поэтому переговоры с мастером доверяю другу, который сам занимался ремонтом. Так вот как я понял расточка цилиндров, расточка (??? или как это называется) коленвала, замена поршней, клапанов и т.д. - вот что собираются делать
Так сердце уже раскидано???SMF писал(а):Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.
+1 8)
ANDY-k писал(а):Менялось все кроме распреда, колена, шатунов, но это все влетело в такууую копеечку, как вспомню так вздрогну. Купить новый двигатель с гарантией гораздо более выгодней было.
Новый двиг каторый поставляется в зап части ето дерьмо даже вспоминать не хачю
<JONY> писал(а):хотя говорю про двиг 1.3л. говорят что 1.5 капризнее!
Всё так aviatorrr писал(а):Новый двиг каторый поставляется в зап части ето дерьмо даже вспоминать не хачю
+1
У меня "розничный" двиг прошел 40 тык и напросиолся на капиталку, цилиндры овальные были. Знакомый моторист, который капиталил, сказал, что после капиталки отходит не меньше 250 тык.