ресурс после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:41
KOSH писал(а):

дилеры по территории катаются с "черепашьей" скоростью...


Very Happy Very Happy Very Happy точно. И если мастера знаеш то будеш уверен именно в ручной сборке а не в заводской. ИМХО ручная должна быть надёжней

#27:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 20:53
masta писал(а):

2) движение на 0.5-0.75 первой камеры.

вот этот вопрос поподробней можно, я не понял о чем речь

#28:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 21:08
Владимир Владимирович
Газ не на полную, а на 75%, лучше подрегулировать тросом газа, чтобы соблазна не было.

#29:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:23
После хорошего кап ремонта двиг можно сделать лучше чем был и проехать больше чем до этого. Но только если все зап.части будут качественные и у мастера руки не кривые
#30:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 22:52
Простым смертным тяжко достать нормальные кольца и поршни, шатуны остаются старые, пальцы в любом магазе, вкладыши в магазе Заволжского моторного тоже хороши. Клапаны и втулки направляющие, а также качественные МСК тоже засада, при использовании нормальных комплектующих ресурс будет не ниже заводского
#31: Re: ресурс после капиталки Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:25
Владимир Владимирович писал(а):

Народ, подскажите плиз. Нужно капиталить движок, денюжка сами понимаете это не малая. Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные. Вот и интересно какой ресурс движка после капиталки?



в основном зависит от того как ездить.... если аккуратно..особенно после капиталки 1000-1500 км не больше 70км в час или где то не больше 3000 тыщ об... потом замена масла..
если хотя бы в этот период не насиловать машину то ресурс возрастет на порядок ..проверено Smile

#32:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:27
Владимир Владимирович писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Если сделано как следует, то столько же думаю должно быть.


я не знаю сколько было Smile - на спидометре когда взял было всего 7 тыщ Smile



7 тыщ и уже капиталка ..... Surprised круто Shocked

#33:  Автор: stranikОткуда: тула СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:29
masta писал(а):

А вот еще вопрос: вот я после капиталки очень вежливо обкатывал до 2700 тыс. км, это мало?
Режим был такой:
1) прогрев практически по рабочей температуры всегда.
2) движение на 0.5-0.75 первой камеры.
3) обороты не более 3000-3200
4) основной пробег по трассе.



молодец так и надо!!!!!!!!!

#34:  Автор: БастетОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 02:35
Мое мнение что капиталка это гуд.
Только в ручную можно провести граммотную селективную работу по подбору деталей, взвешиванию поршней до граммов, сопряжение деталей и соответственно сборку мотора. Даже не обсуждается что такой мотор будет работать лучше, дольше и с большим КПД. Хотя из теории надежности известно, что ресурс восстановленного агрегата равняется 2/3 от ресурса нового. Но тут есть одно но в каких условия ремонтировать, если в приближенных к заводским то да, а если собирает мастер своего дела то нет. Под приближенные к заводским я подразумеваю крупные СТО, где в советские времена один механик должен был за смену!!! капиталить 2!!! мотора.
По поводу обкатки- все читаем мурзирку!!! все расписано буквально по минутам, как надо обкатывать, вот бы ее дать почитать на заводе, пару дополнение- выезжаем из мастерской и по возмозности на трассу (кольцевую или еще куда- нибудь, где нет светофоров и перекрестков) - и 100 км накатываем в щадящем режиме 70 км/ч 3000об/мин+ масло в мотор пожиже качественную минералку типа 10w30.
Понятно, что мотор первые 3 тыс. не насилуем., после тысячи меняем масло и все.
Еще не экономить на материалах, по сути родными остаются только блок, колено, поддон, голова, шатуны, ну и метизы, а не поменяные , например, масляный насос оч. скоро аукнется.
P.S. была у меня копеечка (точнее 13)- граммотно откапиталенные мотор у меня крутился до 7400 об/мин, а до сотни разгонялась за 12 секунд и это в стоковом варианте. получалось оч. интересно 1пер-60км/ч, 2-я- 90км/ч, 3-я 135км/ч - это конечно было извращение так мучать машину, но мотор жив и здоров, надеюсь и сейчас катается где-то...

#35:  Автор: Ravil'Откуда: Ufa СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 08:14
у меня отец мотористом работает, говорит что после капиталки ресурс движка меньше... при условии что грамотно соберут Smile
#36:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 08:20
stranik писал(а):

Владимир Владимирович писал(а):


я не знаю сколько было Smile - на спидометре когда взял было всего 7 тыщ Smile


7 тыщ и уже капиталка ..... Surprised круто Shocked

шутник. машина не новая, либо одометр на второй (а может третий...) круг пошел, либо может меняли. ты что, свято веришь в его показания при покупке?

#37:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:32
Капиталка подразумевает под собой переделку мёртвого движка в новый, если колено не снимается и с ним ничего не делается, то это ещё не капиталка, а так баловство... обычно капиталят при 300-400 тыс км. Значит после неё, он должен пройти столько же. Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.
#38:  Автор: ANDY-kОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:38
Движок после капиталки уже прошел 73 тык. Пока полет нормальный (тфу, тьфу, тфу). Капиталил знакомый мастер с нормальными руками. Менялось все кроме распреда, колена, шатунов, но это все влетело в такууую копеечку, как вспомню так вздрогну. Купить новый двигатель с гарантией гораздо более выгодней было. Если бы знал, никогда такую глупость не сделал бы. Перекинул бы движок и не парился. Вот такие дела.
Мораль сей басни такова, сначала узнать цену худшего варианта капиталки, когда меняется практически все, а потом делать правильные выводы.

#39:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 10:43
Кстати в литературе советую обкатать вначале на холодную.
#40:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:12
SMF писал(а):

Капиталка подразумевает под собой переделку мёртвого движка в новый, если колено не снимается и с ним ничего не делается, то это ещё не капиталка, а так баловство... обычно капиталят при 300-400 тыс км. Значит после неё, он должен пройти столько же. Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.


В общем сам я в этом дундук, поэтому переговоры с мастером доверяю другу, который сам занимался ремонтом. Так вот как я понял расточка цилиндров, расточка (??? или как это называется) коленвала, замена поршней, клапанов и т.д. - вот что собираются делать

#41:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 11:45
Владимир Владимирович писал(а):

SMF писал(а):
Капиталка подразумевает под собой переделку мёртвого движка в новый, если колено не снимается и с ним ничего не делается, то это ещё не капиталка, а так баловство... обычно капиталят при 300-400 тыс км. Значит после неё, он должен пройти столько же. Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.

В общем сам я в этом дундук, поэтому переговоры с мастером доверяю другу, который сам занимался ремонтом. Так вот как я понял расточка цилиндров, расточка (??? или как это называется) коленвала, замена поршней, клапанов и т.д. - вот что собираются делать



Так сердце уже раскидано???

#42:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 12:45
ну да, вчера дал команду
#43:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:07
Владимир Владимирович писал(а):

ну да, вчера дал команду



Значит остаётся только молиться и надеятся на порядочность моториста, а то ведь могут так укапиталить... Самый частый случай, когда собирают впритирку поршня с цилиндром (500 км, перегрев и прилипшие поршня к цилиндрам) или наоборот...
Удачи.

#44:  Автор: TranceEL СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:27
Владимир Владимирович

Пробег после капиталки 154 тыков. полет нормальный. Капиталили с батей в гараже. после капиталки в движке ничего не менялось, кроме помпы ролика и пары прокладок. ну и регулировка клапанов.

50-60 тыков для двигла ваще ничего! хотя говорю про двиг 1.3л. говорят что 1.5 капризнее! :cool:

#45:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 13:43
Вот я накатал 4000км после капиталки. После ~3000км начал крутить до 4000-4500об/мин.
Вопрос: можно уже вваливать по полной?

#46:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 14:41
masta
Давно пора! Very Happy
Я 2000 км обкатывал. Потом вваливал (иногда до 6000 об/мин).
Все ок!

#47:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 01:26
SMF писал(а):

Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.


+1 8)
ANDY-k писал(а):

Менялось все кроме распреда, колена, шатунов, но это все влетело в такууую копеечку, как вспомню так вздрогну. Купить новый двигатель с гарантией гораздо более выгодней было.


Новый двиг каторый поставляется в зап части ето дерьмо даже вспоминать не хачю Sad
<JONY> писал(а):

хотя говорю про двиг 1.3л. говорят что 1.5 капризнее!


Всё так Sad

#48:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 04:06
собираюсь точить 2108 1.5. Прошла по спидометру 140тык. Ваши прогнозы и пожелания?
#49:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:11
aviatorrr писал(а):

Новый двиг каторый поставляется в зап части ето дерьмо даже вспоминать не хачю


+1
У меня "розничный" двиг прошел 40 тык и напросиолся на капиталку, цилиндры овальные были. Знакомый моторист, который капиталил, сказал, что после капиталки отходит не меньше 250 тык.

#50:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2009 13:17
250... как хорошо звучит, почти нексийный пробег без капремонта




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU