ресурс после капиталки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 03 Июня 2009 20:11
Отъездил 90 тыс. Нормально. Еду дальше.
#52:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 21:46
после первой расточки мастер, в ответ на "сколько проходит?" ответил: я на 200 сделал, а уж как ты его эксплуатировать буш...
#53:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 05:55
BorisN писал(а):

мастер, в ответ на "сколько проходит?" ответил: я на 200 сделал


вот умиляют такие мастера))
Very Happy
ну ладно, хотябы он уверен в себе Smile

а так, как повезет hehe

#54:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2009 03:21
капиталка моего движка стала следствием детонационного разрушения поршня 2-го цилиндра. Из-за заливки 76, вместо 92 бензина, махинаторами заправки автодорстрой у автодрома высокой горы г Казани.
До последнего машинка тянула, хоть и роняя мощность, но 120 я вполне ехал. Компрессия 12-3.5-12-11 - до 200 ткм вполне б хватило (140 сейчас), если б не 2л масла на 900км. фотка цилиндра:
http://sharepix.ru/432219u05/
Теперь встал вопрос, как правильно определять детонацию, и меру облегчения езды, чтоб не повторять такое.

#55: капиталка Автор: tempnkОткуда: Нижнекамск "16rus" СообщениеДобавлено: 15 Июня 2009 20:53
А как влияет езда на газе на ресурс двигателя ?
Заводится и глушится естественно на бензине.
Просто назрел капремонт

#56:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Июня 2009 14:08
про газ одни говорят лучше и дольше двигатель ходит на газу, чистенький движок внутри, и таких немало, противников тоже много. На шохе карб 100ткм на газу против 130 на бензине до капремонта было. Нексия 100ткм на газу без проблем, 8 литров по трассе газа.
#57:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 15:54
37 км после капиталки, двиг греется сильно, по городу с аварийкой на 2-ой 2000-2300. Гонял холостом около часа с перерывами, и сейчас выхожу включаю 1200-1500-2000-2500-2000-1500.
#58:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Июля 2009 17:22
BorisN писал(а):

37 км после капиталки, двиг греется сильно, по городу с аварийкой на 2-ой 2000-2300. Гонял холостом около часа с перерывами, и сейчас выхожу включаю 1200-1500-2000-2500-2000-1500.


Противоположный опыт, двиг после капиталки ( месяц назад) не показал повышенного нагрева, ездил на щадящем режиме, максимум 3000 оборотов(на трогании с первой), в среднем держал 2000-2500 обротов. Так отъездил полторы тысячи, заменил масло, уже четвертая тысяча пошла после ремонта. Вроде ничего...

#59:  Автор: Alex_amigoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 01:05
Во дела, что? Новые движки в магазине полная лажа? Тогда разве что с разбитых в жопу машин, движки ставить
#60:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Июля 2009 10:56
Alex_amgo писал(а):

Во дела, что? Новые движки в магазине полная лажа? Тогда разве что с разбитых в жопу машин, движки ставить


Если деньги есть, почему бы и нет? 33 тыр движок и штуки 2-4 за снять/поставить - или 16-20 тыр за капиталку ( с з/ч). Каждый сам решает, ИМХО.

А с битых машин я лично никогда ничего брать не буду. Можете назвать меня суеверным.

#61:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 12:16
начал на 3-й ездить, двигатель меньше греется, погода была ок 29 градусов - жарко. Но говорят у многих так, даже двиг перегрел знакомый в пробке на шохе, после капр, ездит, нормально все пока
#62:  Автор: a13-AlexОткуда: Хохляндия) СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 14:46
Я знаю что обкатывать нужно не только не доводя больше 3к об. а не давать меньше 2, чтоб детонации не было и нагрузок!
#63:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 03 Июля 2009 23:16
А иномарочные моторы нужно обкатывать? Кто мне скажет?
#64:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 00:15
Владимир Владимирович

а какой пробег на авто был???? и какие признаки что нужно делать капиталку

#65:  Автор: fonigs-411Откуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:09
блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают да и новое двигло брать опасно часто попадают сырые блоки . как вариант гильзавать блок в хорошей мастерской а луче посоветуйся с мотористом после всех замеров прекинь все за и против!
#66:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 19:35
Алексей Тульский писал(а):

А иномарочные моторы нужно обкатывать? Кто мне скажет?


вроде вообще у них нету обкатки...
по крайней мере на лансере точно нет обкатки и первая замена масла через 15 тык пробега...(по мото ресурсу...)

#67:  Автор: chesrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 22:06
fonigs-411 писал(а):

блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают !


ИМХО, весьма спорное утверждение, для чего же тогда во всех инструкциях по ремонту расточка блока предусмотрена в качестве штатной ремонтной операции, зачем тогда продаются запчасти ремонтных размеров? Вы предпочитаете поставить ремонтные поршни в изношенный, допустим на овал, цилиндр? Опять же смотря где делать расточку - если этим например занимается специализированное предприятие, с современными станками - почему бы им не доверить расточку? Ведь на коленке этой операцией щас никто не занимается, ИМХО.
Опять же непонятно, почему гильзовать вы предлагаете доверить сервису - а расточить советуете не доверять? ИМХО, уровень ответственности сопоставимый.

#68:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2009 22:58
fonigs-411 писал(а):

блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км.


если напильником растачивать то да ....
а если отдать в хорошую мастерскую то думаю при качественной сборке и деталях проходит не меньше чем с завода....

#69:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 09:50
fonigs-411 писал(а):

блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают да и новое двигло брать опасно часто попадают сырые блоки . как вариант гильзавать блок в хорошей мастерской а луче посоветуйся с мотористом после всех замеров прекинь все за и против!

У меня после второй расточки блок прошёл уже 150K ;)

#70:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 10:04
Пока дым не идет, кольца не менял, один раз клапана регулировал.
Наверно скоро попросится? Как думаете ?
Проехал 245 тысяч уже, мотор 1300.
Хочу исчо столько же отъездить Smile

#71:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 13:31
Алексей Тульский писал(а):

А иномарочные моторы нужно обкатывать? Кто мне скажет?


нет. они пишут что нет необходимости типа и так всё ОК
fonigs-411 писал(а):

блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают да и новое двигло брать опасно часто попадают сырые блоки


в "сервисе" блоки не точат их отвозят на расточку. supercool

#72:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Июля 2009 13:50
грелся двиг - не герметичность выпускных (замена) и втулки менял.
Зазор колец 0.3 компрессионных, 0.15 маслосъёмных. Цилиндры А2 маркированы (?). Зазор с торца поршня и цилиндра 2-го 0.7 штангеном - более сильная конусность, чем у других. Комментарии ?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU