Страница 2 из 3
Motistuta
KOSH писал(а):

дилеры по территории катаются с "черепашьей" скоростью...


Very Happy Very Happy Very Happy точно. И если мастера знаеш то будеш уверен именно в ручной сборке а не в заводской. ИМХО ручная должна быть надёжней
Владимир Владимирович
masta писал(а):

2) движение на 0.5-0.75 первой камеры.

вот этот вопрос поподробней можно, я не понял о чем речь
KOSH
Владимир Владимирович
Газ не на полную, а на 75%, лучше подрегулировать тросом газа, чтобы соблазна не было.
Сергей 22
После хорошего кап ремонта двиг можно сделать лучше чем был и проехать больше чем до этого. Но только если все зап.части будут качественные и у мастера руки не кривые
Санёг
Простым смертным тяжко достать нормальные кольца и поршни, шатуны остаются старые, пальцы в любом магазе, вкладыши в магазе Заволжского моторного тоже хороши. Клапаны и втулки направляющие, а также качественные МСК тоже засада, при использовании нормальных комплектующих ресурс будет не ниже заводского
stranik
Владимир Владимирович писал(а):

Народ, подскажите плиз. Нужно капиталить движок, денюжка сами понимаете это не малая. Будем считать что капиталка будет сделана грамотно, детали будут нормальные. Вот и интересно какой ресурс движка после капиталки?



в основном зависит от того как ездить.... если аккуратно..особенно после капиталки 1000-1500 км не больше 70км в час или где то не больше 3000 тыщ об... потом замена масла..
если хотя бы в этот период не насиловать машину то ресурс возрастет на порядок ..проверено Smile
stranik
Владимир Владимирович писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Если сделано как следует, то столько же думаю должно быть.


я не знаю сколько было Smile - на спидометре когда взял было всего 7 тыщ Smile



7 тыщ и уже капиталка ..... Surprised круто Shocked
stranik
masta писал(а):

А вот еще вопрос: вот я после капиталки очень вежливо обкатывал до 2700 тыс. км, это мало?
Режим был такой:
1) прогрев практически по рабочей температуры всегда.
2) движение на 0.5-0.75 первой камеры.
3) обороты не более 3000-3200
4) основной пробег по трассе.



молодец так и надо!!!!!!!!!
Бастет
Мое мнение что капиталка это гуд.
Только в ручную можно провести граммотную селективную работу по подбору деталей, взвешиванию поршней до граммов, сопряжение деталей и соответственно сборку мотора. Даже не обсуждается что такой мотор будет работать лучше, дольше и с большим КПД. Хотя из теории надежности известно, что ресурс восстановленного агрегата равняется 2/3 от ресурса нового. Но тут есть одно но в каких условия ремонтировать, если в приближенных к заводским то да, а если собирает мастер своего дела то нет. Под приближенные к заводским я подразумеваю крупные СТО, где в советские времена один механик должен был за смену!!! капиталить 2!!! мотора.
По поводу обкатки- все читаем мурзирку!!! все расписано буквально по минутам, как надо обкатывать, вот бы ее дать почитать на заводе, пару дополнение- выезжаем из мастерской и по возмозности на трассу (кольцевую или еще куда- нибудь, где нет светофоров и перекрестков) - и 100 км накатываем в щадящем режиме 70 км/ч 3000об/мин+ масло в мотор пожиже качественную минералку типа 10w30.
Понятно, что мотор первые 3 тыс. не насилуем., после тысячи меняем масло и все.
Еще не экономить на материалах, по сути родными остаются только блок, колено, поддон, голова, шатуны, ну и метизы, а не поменяные , например, масляный насос оч. скоро аукнется.
P.S. была у меня копеечка (точнее 13)- граммотно откапиталенные мотор у меня крутился до 7400 об/мин, а до сотни разгонялась за 12 секунд и это в стоковом варианте. получалось оч. интересно 1пер-60км/ч, 2-я- 90км/ч, 3-я 135км/ч - это конечно было извращение так мучать машину, но мотор жив и здоров, надеюсь и сейчас катается где-то...
Ravil'
у меня отец мотористом работает, говорит что после капиталки ресурс движка меньше... при условии что грамотно соберут Smile
Владимир Владимирович
stranik писал(а):

Владимир Владимирович писал(а):


я не знаю сколько было Smile - на спидометре когда взял было всего 7 тыщ Smile


7 тыщ и уже капиталка ..... Surprised круто Shocked

шутник. машина не новая, либо одометр на второй (а может третий...) круг пошел, либо может меняли. ты что, свято веришь в его показания при покупке?
Муса Джалиль
Капиталка подразумевает под собой переделку мёртвого движка в новый, если колено не снимается и с ним ничего не делается, то это ещё не капиталка, а так баловство... обычно капиталят при 300-400 тыс км. Значит после неё, он должен пройти столько же. Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.
ANDY-k
Движок после капиталки уже прошел 73 тык. Пока полет нормальный (тфу, тьфу, тфу). Капиталил знакомый мастер с нормальными руками. Менялось все кроме распреда, колена, шатунов, но это все влетело в такууую копеечку, как вспомню так вздрогну. Купить новый двигатель с гарантией гораздо более выгодней было. Если бы знал, никогда такую глупость не сделал бы. Перекинул бы движок и не парился. Вот такие дела.
Мораль сей басни такова, сначала узнать цену худшего варианта капиталки, когда меняется практически все, а потом делать правильные выводы.
Муса Джалиль
Кстати в литературе советую обкатать вначале на холодную.
Владимир Владимирович
SMF писал(а):

Капиталка подразумевает под собой переделку мёртвого движка в новый, если колено не снимается и с ним ничего не делается, то это ещё не капиталка, а так баловство... обычно капиталят при 300-400 тыс км. Значит после неё, он должен пройти столько же. Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.


В общем сам я в этом дундук, поэтому переговоры с мастером доверяю другу, который сам занимался ремонтом. Так вот как я понял расточка цилиндров, расточка (??? или как это называется) коленвала, замена поршней, клапанов и т.д. - вот что собираются делать
Муса Джалиль
Владимир Владимирович писал(а):

SMF писал(а):
Капиталка подразумевает под собой переделку мёртвого движка в новый, если колено не снимается и с ним ничего не делается, то это ещё не капиталка, а так баловство... обычно капиталят при 300-400 тыс км. Значит после неё, он должен пройти столько же. Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.

В общем сам я в этом дундук, поэтому переговоры с мастером доверяю другу, который сам занимался ремонтом. Так вот как я понял расточка цилиндров, расточка (??? или как это называется) коленвала, замена поршней, клапанов и т.д. - вот что собираются делать



Так сердце уже раскидано???
Владимир Владимирович
ну да, вчера дал команду
Муса Джалиль
Владимир Владимирович писал(а):

ну да, вчера дал команду



Значит остаётся только молиться и надеятся на порядочность моториста, а то ведь могут так укапиталить... Самый частый случай, когда собирают впритирку поршня с цилиндром (500 км, перегрев и прилипшие поршня к цилиндрам) или наоборот...
Удачи.
TranceEL
Владимир Владимирович

Пробег после капиталки 154 тыков. полет нормальный. Капиталили с батей в гараже. после капиталки в движке ничего не менялось, кроме помпы ролика и пары прокладок. ну и регулировка клапанов.

50-60 тыков для двигла ваще ничего! хотя говорю про двиг 1.3л. говорят что 1.5 капризнее! :cool:
masta
Вот я накатал 4000км после капиталки. После ~3000км начал крутить до 4000-4500об/мин.
Вопрос: можно уже вваливать по полной?
1HUNTER-CMEPTHIK1
masta
Давно пора! Very Happy
Я 2000 км обкатывал. Потом вваливал (иногда до 6000 об/мин).
Все ок!
aviatorrr
SMF писал(а):

Те, кто думает, что замена колец и поршней с клапанами - это капиталка, глубоко заблуждаются.


+1 8)
ANDY-k писал(а):

Менялось все кроме распреда, колена, шатунов, но это все влетело в такууую копеечку, как вспомню так вздрогну. Купить новый двигатель с гарантией гораздо более выгодней было.


Новый двиг каторый поставляется в зап части ето дерьмо даже вспоминать не хачю Sad
<JONY> писал(а):

хотя говорю про двиг 1.3л. говорят что 1.5 капризнее!


Всё так Sad
BorisN
собираюсь точить 2108 1.5. Прошла по спидометру 140тык. Ваши прогнозы и пожелания?
AuCT
aviatorrr писал(а):

Новый двиг каторый поставляется в зап части ето дерьмо даже вспоминать не хачю


+1
У меня "розничный" двиг прошел 40 тык и напросиолся на капиталку, цилиндры овальные были. Знакомый моторист, который капиталил, сказал, что после капиталки отходит не меньше 250 тык.
BorisN
250... как хорошо звучит, почти нексийный пробег без капремонта
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы