Мое мнение что капиталка это гуд.
Только в ручную можно провести граммотную селективную работу по подбору деталей, взвешиванию поршней до граммов, сопряжение деталей и соответственно сборку мотора. Даже не обсуждается что такой мотор будет работать лучше, дольше и с большим КПД. Хотя из теории надежности известно, что ресурс восстановленного агрегата равняется 2/3 от ресурса нового. Но тут есть одно но в каких условия ремонтировать, если в приближенных к заводским то да, а если собирает мастер своего дела то нет. Под приближенные к заводским я подразумеваю крупные СТО, где в советские времена один механик должен был за смену!!! капиталить 2!!! мотора.
По поводу обкатки- все читаем мурзирку!!! все расписано буквально по минутам, как надо обкатывать, вот бы ее дать почитать на заводе, пару дополнение- выезжаем из мастерской и по возмозности на трассу (кольцевую или еще куда- нибудь, где нет светофоров и перекрестков) - и 100 км накатываем в щадящем режиме 70 км/ч 3000об/мин+ масло в мотор пожиже качественную минералку типа 10w30.
Понятно, что мотор первые 3 тыс. не насилуем., после тысячи меняем масло и все.
Еще не экономить на материалах, по сути родными остаются только блок, колено, поддон, голова, шатуны, ну и метизы, а не поменяные , например, масляный насос оч. скоро аукнется.
P.S. была у меня копеечка (точнее 13)- граммотно откапиталенные мотор у меня крутился до 7400 об/мин, а до сотни разгонялась за 12 секунд и это в стоковом варианте. получалось оч. интересно 1пер-60км/ч, 2-я- 90км/ч, 3-я 135км/ч - это конечно было извращение так мучать машину, но мотор жив и здоров, надеюсь и сейчас катается где-то...