ALEKSAND
На форуме 20 лет
Сообщения: 363
Отъездил 90 тыс. Нормально. Еду дальше.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
после первой расточки мастер, в ответ на "сколько проходит?" ответил: я на 200 сделал, а уж как ты его эксплуатировать буш...
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
BorisN писал(а):мастер, в ответ на "сколько проходит?" ответил: я на 200 сделал
вот умиляют такие мастера))
ну ладно, хотябы он уверен в себе
а так, как повезет
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
капиталка моего движка стала следствием детонационного разрушения поршня 2-го цилиндра. Из-за заливки 76, вместо 92 бензина, махинаторами заправки автодорстрой у автодрома высокой горы г Казани.
До последнего машинка тянула, хоть и роняя мощность, но 120 я вполне ехал. Компрессия 12-3.5-12-11 - до 200 ткм вполне б хватило (140 сейчас), если б не 2л масла на 900км. фотка цилиндра:
http://sharepix.ru/432219u05/
Теперь встал вопрос, как правильно определять детонацию, и меру облегчения езды, чтоб не повторять такое.
tempnk
На форуме 16 лет
Сообщения: 33
Откуда: Нижнекамск "16rus"
Авто: 21093i 2003г
А как влияет езда на газе на ресурс двигателя ?
Заводится и глушится естественно на бензине.
Просто назрел капремонт
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
про газ одни говорят лучше и дольше двигатель ходит на газу, чистенький движок внутри, и таких немало, противников тоже много. На шохе карб 100ткм на газу против 130 на бензине до капремонта было. Нексия 100ткм на газу без проблем, 8 литров по трассе газа.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
37 км после капиталки, двиг греется сильно, по городу с аварийкой на 2-ой 2000-2300. Гонял холостом около часа с перерывами, и сейчас выхожу включаю 1200-1500-2000-2500-2000-1500.
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
BorisN писал(а):37 км после капиталки, двиг греется сильно, по городу с аварийкой на 2-ой 2000-2300. Гонял холостом около часа с перерывами, и сейчас выхожу включаю 1200-1500-2000-2500-2000-1500.
Противоположный опыт, двиг после капиталки ( месяц назад) не показал повышенного нагрева, ездил на щадящем режиме, максимум 3000 оборотов(на трогании с первой), в среднем держал 2000-2500 обротов. Так отъездил полторы тысячи, заменил масло, уже четвертая тысяча пошла после ремонта. Вроде ничего...
Alex_amigo
На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб
Во дела, что? Новые движки в магазине полная лажа? Тогда разве что с разбитых в жопу машин, движки ставить
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
Alex_amgo писал(а):Во дела, что? Новые движки в магазине полная лажа? Тогда разве что с разбитых в жопу машин, движки ставить
Если деньги есть, почему бы и нет? 33 тыр движок и штуки 2-4 за снять/поставить - или 16-20 тыр за капиталку ( с з/ч). Каждый сам решает, ИМХО.
А с битых машин я лично никогда ничего брать не буду. Можете назвать меня суеверным.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
начал на 3-й ездить, двигатель меньше греется, погода была ок 29 градусов - жарко. Но говорят у многих так, даже двиг перегрел знакомый в пробке на шохе, после капр, ездит, нормально все пока
a13-Alex
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: Хохляндия)
Авто: 21093i 2111-61 J5.1 8V
Я знаю что обкатывать нужно не только не доводя больше 3к об. а не давать меньше 2, чтоб детонации не было и нагрузок!
Алексей Тульский
На форуме 16 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2115i 2001г. Январь 5.1 (ПРОДАЛ)
А иномарочные моторы нужно обкатывать? Кто мне скажет?
Супер Мен
На форуме 15 лет
Сообщения: 426
Откуда: kazan
Авто: 21103 1.5. 16v 2001г
Владимир Владимирович
а какой пробег на авто был???? и какие признаки что нужно делать капиталку
fonigs-411
На форуме 14 лет
Сообщения: 249
Откуда: москва
Авто: ваз21113 2002г
блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают да и новое двигло брать опасно часто попадают сырые блоки . как вариант гильзавать блок в хорошей мастерской а луче посоветуйся с мотористом после всех замеров прекинь все за и против!
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Алексей Тульский писал(а):А иномарочные моторы нужно обкатывать? Кто мне скажет?
вроде вообще у них нету обкатки...
по крайней мере на лансере точно нет обкатки и первая замена масла через 15 тык пробега...(по мото ресурсу...)
chesr
На форуме 16 лет
Сообщения: 386
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в. карб.
fonigs-411 писал(а):блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают !
ИМХО, весьма спорное утверждение, для чего же тогда во всех инструкциях по ремонту расточка блока предусмотрена в качестве штатной ремонтной операции, зачем тогда продаются запчасти ремонтных размеров? Вы предпочитаете поставить ремонтные поршни в изношенный, допустим на овал, цилиндр? Опять же смотря где делать расточку - если этим например занимается специализированное предприятие, с современными станками - почему бы им не доверить расточку? Ведь на коленке этой операцией щас никто не занимается, ИМХО.
Опять же непонятно, почему гильзовать вы предлагаете доверить сервису - а расточить советуете не доверять? ИМХО, уровень ответственности сопоставимый.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
fonigs-411 писал(а):блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км.
если напильником растачивать то да ....
а если отдать в хорошую мастерскую то думаю при качественной сборке и деталях проходит не меньше чем с завода....
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
fonigs-411 писал(а):блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают да и новое двигло брать опасно часто попадают сырые блоки . как вариант гильзавать блок в хорошей мастерской а луче посоветуйся с мотористом после всех замеров прекинь все за и против!
У меня после
второй расточки блок прошёл уже 150K ;)
Сан-Саныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Пока дым не идет, кольца не менял, один раз клапана регулировал.
Наверно скоро попросится? Как думаете ?
Проехал 245 тысяч уже, мотор 1300.
Хочу исчо столько же отъездить
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Алексей Тульский писал(а):А иномарочные моторы нужно обкатывать? Кто мне скажет?
нет. они пишут что нет необходимости типа и так всё ОК
fonigs-411 писал(а):блок растачивать не советую ресурс у такого блока30000 в лудшем случие 50000 км. все дело в специальной обработке гильз в сервесе тебе их так не обработают да и новое двигло брать опасно часто попадают сырые блоки
в "сервисе" блоки не точат их отвозят на расточку.
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
грелся двиг - не герметичность выпускных (замена) и втулки менял.
Зазор колец 0.3 компрессионных, 0.15 маслосъёмных. Цилиндры А2 маркированы (?). Зазор с торца поршня и цилиндра 2-го 0.7 штангеном - более сильная конусность, чем у других. Комментарии ?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы