Страница 1 из 1
BPSNSK
Привет форумчанам!
Прошёл техосмотр, выдали диагностическую карту с параметрами и указанными недочётами.

Скажите что-нибудь по поводу параметров тормозной системы.
Вроде как неодинаковые тормозные услилия и ручник слабоват.
Насколько большая разница и в каких пределах должно быть?
Похоже, что колодки на задних надо смотреть?

Ручник я подтягивал до осмотра, как мне казалось 3-4 щелчка хватало. Знакомые спецы все заняты и по отпускам разъехались, посоветоваться не с кем, а в голове уже каша.

По свету 301-я хар-ка. Тут по коррекции фар диагносту не понравился наклон. Как выставить правильно?

А 304-я - это не включаются противотуманки задние (тут я сам тупанул по неопытности, возможно предохранитель - разберусь). Кстати кнопка задних противотуманок даже не фиксируется - сломана? Подумал ещё почему-то, что штатные не стоят.

Предыдущий владелец не так давно проходил ТО, но у него из этого ничего не выявлялось. Да и может ещё надо при проверке давить на тормоза со всей дури - есть тут секреты?

Последний раз редактировалось: BPSNSK (25 Апреля 2016 15:30), всего редактировалось 1 раз
Barsik-Punk
тормоза кочни, колодки посмотри, ПТФ задние вкл когда передний свет вкл ближний или дальние без разницы, барабаны выработка большая? Настроить фары только в сервисе смогут нормалёк, разница в тормозных усилиях бить не должно
ostrow_96
Кнопка задних ПТФ не фиксируется, загорается контрольная лампа в кнопке, ПТФ встроены в задние фонари.
Лёха198
Самара, сегодня - 1 тыр + 210 + 30 рэ и никаких мозго..ств и геморроев с диагностическими картами. Тем более у тебя новьё, талон дадут года на три. Твоё спокойствие дороже gpn
Rover_61reg
Сёдня 3 часа проходил медкомисию (!) официально (нервы все вымотали нарколог и психиатр ну сама комиссия - сначала узнаёшь, что надо оплатить квиточки, бегишь в банк, а там очередь, потом к дохтурам за справкой (очередь), по справке тока выдают бланк с фоткой и только тогда начинаешь проходить мо (очередь), опять психиатр и глазник) и 30 мин техосмотр - 250+300 левых. Заднее левое на 3% хуже. Это единственное, что "не в допуске". Млин когда на катках тормозили, аж машинко прседала, ну когда ручник подорвал.... Кстати за 300р всё подробно показывают и рассказывают, тут же предлагают устранить (оголодали из-за кризиса). СО не меряют.
Свет (ставил сам по стенке с 5 метров) - идеально.
зы: 3 года назад даже не смотрели - сказали машина новая, нефик проверять.
ДюКЧ
у нас медосмотр гдет 400, + нарколог и псих по 50, да еще гемор по мелочам, с первого раза заворачивают. при том, что, все что надо - работает! пошел штуку отдал и забыл на год. вымогалово! вот когда американцам позавидуешь - у них если тормоза и светотехника ремни без-сти работает - все, ты прошел ТО.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

400, + нарколог и псих по 50


Да они сами сёдня устроили бардак и обалдели (скока всего выслушали), обычно до 9 часов все расходятся, я уехал в 11 и ещё человек 10 оставалось. Достала меня и окулист, езжу в очках (-1.2 -1.5), специально перед МО пошёл сделал очки за 1400р. (нецарапаемые стёкла+тонировочка прогрессивная -сверху 25% , внизу 5Confused, так она меня завернула, мол фотка должна быть в очках, я ей говорю, что мол гайцы на права смотрят, а не на справку. Соли им что-ли под хвост насыпали?. Поехал фоткнулся - они кричат в тонированных очках нельзя (хотя девчёнка фотошопом осветлила и глаза видать нормально)....Ну их в ж....Прилепили. Нарколог 100, псих 84, справка 360.
Капитан на ТО на фотку и справку глянул тока на предмет наличия 63

зы: на новой медсправке печать на фотку не ставиться, клей что хочешь.

зы: ссори за полуофф Pardon
freeman29
а что это за новая справка? у нас медкомисия минимум 650 р
Rover_61reg
freeman29 писал(а):

а что это за новая


Я медкомисию последний раз где-то в 2005 году проходил, там подписи и печати врачей были на оборотной стороне. А в "новой" они на отрезном корешке расписываются.
Rover_61reg
BPSNSK
BPSNSK писал(а):

Скажите что-нибудь по поводу параметров тормозной системы.
Вроде как неодинаковые тормозные услилия и ручник слабоват.
Насколько большая разница и в каких пределах должно быть?


Покури вот это ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
Цитата:

4.1.3 При проверках на стендах допускается относительная разность тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации.


Цитата:

4.1.5 Стояночная тормозная система считается работоспособной в том случае, если при приведении ее в действие достигается:
для АТС с технически допустимой максимальной массой:
- или значение удельной тормозной силы не менее 0,16;
- или неподвижное состояние АТС на опорной поверхности с уклоном (16 ± 1)%;
для АТС в снаряженном состоянии:
- или расчетная удельная тормозная сила, равная меньшему из двух значений: 0,15 отношения технически допустимой максимальной массы к массе АТС при проверке или 0,6 отношения снаряженной массы, приходящейся на ось (оси), на которые воздействует стояночная тормозная система, к снаряженной массе;
- или неподвижное состояние АТС на поверхности с уклоном (23 ± 1)% для АТС категорий М_1 - М_3 и (31 ± 1)% для категорий N_1 - N_3.
Усилие, прикладываемое к органу управления стояночной тормозной системы для приведения ее в действие, не должно превышать:
- в случае ручного органа управления:
392 Н - для АТС категории М_1;
589 Н - для АТС остальных категорий.


Таблица 1 - Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах
Наименование вида АТС | Категория АТС | Усилие на | Удельная |
| | | органе | тормозная |
| | | управления |сила гамма_т,|
| | | Р_п, Н | не менее
Блин форматирование не сохранилось, но лучше скачать ГОСТ и посмотреть.
Пассажирские и| М_1 | 490 | 0,53
Serduk
а что это за цифры 301 305 в прилепленной фотке? Цены чтобы пройти? supercool
Rover_61reg
Цитата:

а что это за цифры 301 305 в прилепленной фотке? Цены чтобы пройти?


Странно, у меня "диагностическая карта", не такая. А цифры это коды проверяемых парметров, левая колонка в первой фотке.
По 101 параметру, получается тормозит только переднее оевое колесо (на 1 оси), а задние вообще отдыхают. принорме 0.53 у топикстартера - 0.22
Ну и ручник - вместо 0.16, только 0.0026.
Не машина а торпеда cry
и самое главное, бльшинство покупающих ТО, даже и не знают о состоянии тормозов Pardon
Serduk
не я знаю состояние тормозов. мне для этого стенд не нужен если тормоа будут в плохом состоянии то я сам их 100 раз поменяю. supercool
всегда хотел на стенд загнать проверить, но стрёмна что если увидят их увезут машину без меня)))
BPSNSK
В том-то и дело, что тут без знающего фиг поймёшь. Напечатано левой ногой. Конечно мне важно, чтобы всё работало, покупать ТО не собирась. Конечно и оборудование мерит порой не точно, по рассказам, да вы и сами это знаете.
А как самому без оборудования всё заценить - не знаю.
Вот ручник я подтянул, думал, что его хватает, т.к. в горку машина фиксируется на нём. Может надо было на диагностике тянуть сильнее?

И кстати, как на диагностике тормоз жать? Резко? Или мож там прокачать его заранее, как?

P.S. Самое подозрительное, что не послали меня "исправлять" косяки на СТО, которое в связке с ними.
Г.у.М.а
BPSNSK писал(а):

И кстати, как на диагностике тормоз жать? Резко? Или мож там прокачать его заранее, как?


когда сам проходил жал до упора предварительно прокачнув раза 3
BPSNSK писал(а):

P.S. Самое подозрительное, что не послали меня "исправлять" косяки на СТО, которое в связке с ними.


развод полный, на этих СТО будет дороже. На любое знакомое СТО едь с диагностической картой.
OstinE46
жать на тормоз нужно резко и сильно, иначе не пройдешь. Помогал пройти отцу тех осмотр на 2115, пришлось ругаться с инспектором и идти жаловаться к начальнику гаи, только после этого инспектор выдал талон. Хотя все было исправно, о чем было написано в акте под которым он подписался.
ДюКЧ
OstinE46 писал(а):

жать на тормоз нужно резко и сильно, иначе не пройдешь.


вот-вот! по-тихому жать полюбасу каконить колесо тормознет раньше! да и в критическом торможении важен именно резкий тормоз!
да и ваще! достал этот ТО! толку - 0! только на бабло разводят, как честных, так и покупающих!
последний раз, когда проходил медосмотр, врачиха предложила снять штаны. на мой вопрос - зачем? -вы же на осмотр пришли! - дык мне ж руками рулить, руки смотреть будете?!!! - мне лучше знать, ЧЕМ вам рулить, не нравится, идите в другую поликлинику! - ну я ей и показал!!! Good
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

ну я ей и показал!!!


Да понравился ты ей Wink просто.
А может хотела оценить, как будешь рулить, если обе руки заняты будут lol1
Momon
Я проходил две недели назад. Контроллер сам садится и на стенде сам жмет педаль тормоза. Пультиком управляет барабанами, и на мониторе смотрит значения. Побрил в первый раз с левым задним колесом рабочей системы. Грит, хуже, чем правое. Я перебирал недавно тормозную систему. Заменил все колодки, передние диски, тросы ручника (барабаны не менял-дорогое удовольствие для десятилетней машины, но они в норме). Говорю ему, че делать, если всё новое? Ну, грит, прокачай. Прокачал, и правда, немного воздуха вышла. Второй раз приехал-разница между колесами в норме.
chesr
BPSNSK писал(а):



И кстати, как на диагностике тормоз жать? Резко? Или мож там прокачать его заранее, как?


А вы сами, что ли за рулем сидели? У нас на постах контроля в машине сидят контролеры, ты только со стороны наблюдаешь... По виду жмут на тормоз от души, у меня машина аж на задние арки садилась...
chesr
Momon писал(а):

Говорю ему, че делать, если всё новое? Ну, грит, прокачай


Гы.. У меня бы и мысли не возникло задать ему подобный вопрос, ибо уверен - ему до лампочки, что мы будем делать с машиной, а там где стенд работает в связке с сервисом - он еще и заинтересован Wink
BPSNSK
Г.у.М.а писал(а):

развод полный, на этих СТО будет дороже. На любое знакомое СТО едь с диагностической картой.


Вот я и удивился, почему не послали на "ихнюю" СТО. Да и проверяли в принципе всё досканально вплоть до сверки номеров. Чего не было ранее, по рассказам проходивших. Наверное их кто-то вздрючил.

chesr писал(а):

А вы сами, что ли за рулем сидели?


Да, сами вледельцы у нас за рулём на диагностике. Диагност только команды даёт. А так как я первый раз в жизни вообще ТО проходил, то особо не знал тонкостей. Наверное не так сильно давил на тормоз и не прокачивал его перед контрольным торможением.
Momon
chesr писал(а):

Momon писал(а):

Говорю ему, че делать, если всё новое? Ну, грит, прокачай


Гы.. У меня бы и мысли не возникло задать ему подобный вопрос, ибо уверен - ему до лампочки, что мы будем делать с машиной, а там где стенд работает в связке с сервисом - он еще и заинтересован Wink


Че мне их сервис? Обязаловка что ли какая? Сам всё сделал. Уверен теперь в тормозах. Единственное что было у знакомого, пришлось ехать на сервис - не соответствовало СО. Съездил на оф. сервис Ваза. Дали справку, что СО настроено у официала (них) и соответствует. Тогда пропустили.
А вообще, сорока на хвосте принесла, что негласная установка как можно меньше пропускать тачек с первого раза. У газелей пассажирских вообще план: найти 5 неисправностей. И находят: всякие подСветки подножек и т.д.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы