Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Насколько нормальна неравномерность оборотов холостого хода?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Насколько нормальна неравномерность оборотов холостого хода? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:15
Ответить с цитатой

Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Это нормальный показателсь или нужно что-то регулировать?
Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:18
Ответить с цитатой

ИМХО нормально, если что-либо будет выходит за пределы загорится чек, если конечно он работает вообще Very Happy
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:19
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
загорится чек, если конечно он работает вообще Very Happy

Не работает с рождения...у него карб. :-D

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:31
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)

дак это ж карб, наманя все

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:32
Ответить с цитатой

Chud
Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?.... А про карб-то я и не заметил Smile

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 17:35
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):

Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?....

Чтоб обороты смотреть и париться. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 23:02
Ответить с цитатой

У тебя обороты на прогретом движке прыгают?
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: тула
Авто: ваз 2108 ваз 2115
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:17
Ответить с цитатой

я поставил после капиталки обычный эл тахометр также обороты показывает от 800-1200 ни чего вроде ежу 2 года уже..

п.с
2108 низкая панель тахометра и не предусмотрено

_________________
тише едешь,дальше будешь или тише едешь опоздаешь?
Вернуться к началу
stranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:29
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
от 20 и чуть выше.

Чего 20? оборотов?
Тогда забей Smile

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:49
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Это нормальный показателсь или нужно что-то регулировать?
Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)


Та же фигня, а именно обороты на хх падают порой на 150 и возрастают обратно спонтанно. А количество оборотов напрямую связано с прогретостью двигателя. На холодном 700 оборотов, на горячем 900. Сколько на горячем можешь сам выставить. Причем в псоледнее время меньше, очень редко. Я бы даже сказал почти не бывает такого. Чем вылечил сложно сказать. Сначала восстановительный ремонт движка делал (разумеется по другой причине), затем чистил карб, потом поменял трамблер (по совету карбюраторщика), и параллельно со всем этим перестал заправляться на Киришах ибо на их бензине очень часто скакали обороты. Вот и всё, а вообще для карбовой машины это почти нормально, как я понял.
Кстати, есть еще одна проблема из той же серии, иногда машина трогается с приличной вибрацией по кузову, и очень лениво. Ленивость часто бывает связана с тем, что бензина осталось относительно немного, когда индикатор мигает на 2й передаче. А вот вибрация хз.
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:56
Ответить с цитатой

Sapphire
а вибрация это либо сцепа кривая (брак или просто кончается уже), либо подушки двигателя тавой

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 01:40
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
Sapphire
а вибрация это либо сцепа кривая (брак или просто кончается уже), либо подушки двигателя тавой


И то и другое сомнительно, т.к. вибрация только при троганьи. Почему же тогда в процессе езды такого нет?
Сцепа в принципе может кончаться, я не в курсе состояния, но в целом, других проблем нет.
Что касается подушек и двигателя. Насколько я знаю он не совсем ровно стоит после того, как машина была сильно битая (до меня). Очень вероятно, что это как-то связано. Но снова возникает тот же вопрос: почему только когда трогаюсь?
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2684
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 08:32
Ответить с цитатой

Внесу и я свои 5 копеек... Smile
У меня очень старое и весьма потрёпаное зубило, ещё год назад друзья удивлялись: "чего это она у тебя на холостых так трясётся?", и трогание было весьма мучительным занятием - силовой агрегат стремился выпрыгнуть из моторного отсека и на низких оборотах она страшенно дёргалась. Сейчас не скажу что ХХ не ощущается и на низах тянет сильно, но стало гораздо лучше, что сделано:

1. Сориентированы свечи (на малых оборотах пропусков зажигания почти нет теперь).
2. Установлена МПСЗ-Ж (стабильный интерполированый "меандр" а не плавающая хрень (помните метку на маховике которая скачет под стробом?) от трамблёра плюс стабилизация ХХ на заданном уровне чисто углом зажигания).

P.S. ИМХО стабильного ХХ на карбе в стоковой конфигурации не добиться ибо каждый электропотребитель и каждое изменение состояния мотора влечёт увеличение/уменьшение оборотов (у меня до мпсз ХХ менялся аж +/- 400 об/мин).
P.P.S. Ещё в вибрациях на малых оборотах бывает виноват несбалансированый двигатель (например как у меня, даже невзвешеные поршни).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 16:04
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
-=Worm=- писал(а):

Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?....

Чтоб обороты смотреть и париться. Smile

а у тебя штатная панель прекрасно ниже 1000 показывает?
плюс текущее напряжение бортовой сети, плюс часы Smile плюс температура в гараже Smile
многоискровое зажигание, и прочие фичи еще не прочуствовал Smile но потраченые к новому году 1к5руб не жалко Smile
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 16:05
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
Chud писал(а):
-=Worm=- писал(а):

Shocked Ёпт... А нахуа ему комп?....

Чтоб обороты смотреть и париться. Smile

а у тебя штатная панель прекрасно ниже 1000 показывает?
плюс текущее напряжение бортовой сети, плюс часы Smile плюс температура в гараже Smile
многоискровое зажигание, и прочие фичи еще не прочуствовал Smile но потраченые к новому году 1к5руб не жалко Smile

У меня инжектор,посему ибатни с установкой БК гораздо меньше. Smile

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 16:09
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
У тебя обороты на прогретом движке прыгают?

да именно, если покататья минимум с часок, потом стоять где нить в пробке на месте, неравномерность оборотов медленно опускается до 20 и ниже не идет. Что там творится с данным показателем на непрогретом двигателе, даже не обрщал внимания Smile В штатной мурзилке по этому поводу ссылаются на проблемы топливной системы. Вот интересно стоит ли лезть подстраивать карбюратор? Smile
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 23:23
Ответить с цитатой

Да что за показатель неравномерности? ты вот скажи обороты утебя какие на ХХ и изменяются они или нет?
ВОт например ХХ 860. Может быть стабильно 860 ,а может быть то 860 до 900 то 840... Как у тебя?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sibcat



На форуме 10 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 12:53
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Да что за показатель неравномерности? ты вот скажи обороты утебя какие на ХХ и изменяются они или нет?
Вот например ХХ 860. Может быть стабильно 860 ,а может быть то 860 до 900 то 840... Как у тебя?

изменяются конечно. вот комп их и меряет. т.к. цифры плавают, причем образно говоря вверх/вниз п 840-860-840-860. ну а величина на которую плавают и есть 20 об/мин. Правда они все время разные. может плавать в районе 800, может в районе 1000. что интересно около 900 почти не замечал, но может нужно смотреть больше.
Вернуться к началу
sibcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapphire



На форуме 10 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 15:37
Ответить с цитатой

sibcat

Если у обороты плавают +-20 - это радоваться надо, у меня +-150 было. Это более чем нормально, я считаю.
Вернуться к началу
Sapphire сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grift



На форуме 11 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:10
Ответить с цитатой

А плавание оборотов в пределах 150-250 это как? Уже плохо? На холостом ходу.
Вернуться к началу
Grift сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:17
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
sibcat писал(а):
от 20 и чуть выше.

Чего 20? оборотов?
Тогда забей Smile


20!?
Оху...тельный результат!
Не парься!

_________________
http://www.carb.land.ru

Последний раз редактировалось: UBER (19 Февраля 2007 14:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:27
Ответить с цитатой

Sapphire писал(а):
sibcat

Если у обороты плавают +-20 - это радоваться надо, у меня +-150 было. Это более чем нормально, я считаю.

У меня по БК Pilot К9 на стоковом распредвалу с чистым карбом, УОЗ 4 градуса, АИ-95, неравномерность была 10-15об, сейчас с 49-м до 55об.
А то что обороты ХХ то 900, то 1000 не показатель неравномерности или ещё какой неисправности, главное не скачут на глазах.
А так куча факторов влияющие на обороты ХХ в данный момент времени: температура воздуха, топлива, а также его качества, уровень топлива в ББ, влажность воздуха, степень зарядки АКБ в данный момент времени, вот на карбе типа только завёлся на горячую, какую-то часть энергии АКБ потеряла, следовательно на гену большая нагрузка и первое время пока АКБ не "восстановится" обороты будут ниже чем после езды по трассе да КПП очень сильно влияет.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 19 Февраля 2007 13:52
Ответить с цитатой

sibcat писал(а):
изменяются конечно. вот комп их и меряет. т.к. цифры плавают, причем образно говоря вверх/вниз п 840-860-840-860. ну а величина на которую плавают и есть 20 об/мин. Правда они все время разные. может плавать в районе 800, может в районе 1000. что интересно около 900 почти не замечал, но может нужно смотреть больше.


Гхм... 20 - это дискретность показаний компа (почитайте инструкцию). Т.е., пока обороты 859 - показывает еще 840, а как только 860 - уже 860. Соответственно, скачок на 20 вообще таковым можно не считать. Ваши обороты скачут от 840 до 879 в худшем случае. На практике они, скорее всего, скачут от 855 до 865 - это очень хороший показатель. Если вас утешит, даже когда они скачут от 859 до 860, комп все равно будет показывать 840-860.

Если бы дискретность была, к примеру, 10, как на МК для инжекторов в зоне до 1000 обм, то вы бы видели еще и 850. Вы этого не видите, из чего я и делаю заключение относительно дискретности.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы