Страница 1 из 1
PopovKostya
При переключении Сервоприводного переключателя потоков воздуха (лоб-центр-низ) на европанели новой десятки периодически появляется треск при работе моторчика передвигающего задвижку потоков воздуха или молчание моторчика и соответственно не переключени или после кручения-верчения с трескачем направление дутья меняется местами не по промаркированному по тумблеру. Этих глюков вроде меньше когда все хорошо прогреется.
Первый моторчик сдох за 2 месяца, на СТО по гарантии его поменяли (700р.! если в будущем за свой счет), ?пластмаска на нем износилась? (она видимо и трещит встречая некое сопротивление при попытке двигать передающую планку), принял работу - все нормально, отъехал и ?.опять началось все тоже самое. Посоветуйте: менять моторчики до конца гарантии или заставить СТО-шников глобально разобрать все до внутренней заслонки-переводилки потоков, видимо она где то клинит (почему периодически? А реально под панелью найти несостыковки пластмасс, может еще хуже раздербанят? А то после сервисов постоянно шурупы ?лишние? на коврике валяются).
Говорят проблемма широко известная, но в форумах по ней ни чего не нашёл.
Прошу совета, заранее благодарен.

Последний раз редактировалось: PopovKostya (12 Января 2007 07:52), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
PopovKostya писал(а):

Сервоприводный переключатель потоков воздуха (лоб-центр-низ) на европанели новой десятки частенько трещит при переключении или молчит и не переключает или меняет после трескача направление дутья не по промаркированному по тумблеру.


У меня +1, когда переключатель температуры на МАХ. После перевода на определенную тепературы и пощелканья "вкл1 2 3" и "выкл" исчезает проблема и пока все ОК.
PopovKostya
Не понял что это строгий алгоритм ? Я и так только и делаю что счелкаю всяко 5 минут (что и надоедает, на дорогу некогда смотреть) пока не наладится. У соседа с такой же крутилкой то никаких проблем нет.
Саид
У меня такая же проблема. Мой электрик сказал что это оттого что когда выключаешь зажигание моторчик возвращает заслонку в первоначальное положение, вроде как "сбивается зажигание". И что можно сделать так чтоб не возвращалась в перв.полож. просто долго возиться надо тк доступ затруднителен. Я пока мирюсь так - перед включением зажигания ставлю в крайнее положение а потом уже поворачиваю куда надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы