Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плохо заводится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Плохо заводится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mafiozy3



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 19:50
Ответить с цитатой

Приветствую! У меня такая проблема, может у кого-то была что-нибудь подскажите. С утра завожу машину, прогревается до 50, а потом обороты постепенно падают, может даже заглохнуть, единственный вариант чтоб незаглохла газ держать. Потом в какой-то момент (~ 60 град.) обороты мгновенно нормализуются. Например если в этот момент на подсосе, то с 1100-1200 может взлететь до 2000. И что странно эта проблема возникает при разогреве машины с утра. Почему если стоишь днем 9 часов - вечером все заводится отлично, а если стоишь ночью 12 часов, то утром случается вышеописанная глюка? Явно не временная разница сказывается. Машина 093.
Вернуться к началу
Mafiozy3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 21:27
Ответить с цитатой

Тоже пару раз замечал, при переходе с 50 до 60 градусов, начинают плавать обороты, правда я держу на подсосе при прогреве 1500 поетому неглохнет.

Щас кажись пропало, после замены распылителя, и ЭМК хотя связи невижу ... может тока из-за ЭМК

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mafiozy3



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 22:57
Ответить с цитатой

Завтра поеду к карбюраторщику, объясню ему всю ситуацию, да заодно карб почищу и настрою, давно я это хотел сделать. Тоже гляну тогда электромагнитый клапан.
Вернуться к началу
Mafiozy3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: тула
Авто: ваз 2108 ваз 2115
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:21
Ответить с цитатой

Mafiozy3
у меня что то на подобие ....
аналогично - > .G.T.I.

Mafiozy3
дай знать после сервиса какой результат!!!?

_________________
тише едешь,дальше будешь или тише едешь опоздаешь?
Вернуться к началу
stranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mafiozy3



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:46
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
Тоже пару раз замечал, при переходе с 50 до 60 градусов, начинают плавать обороты, правда я держу на подсосе при прогреве 1500 поетому неглохнет.

Щас кажись пропало, после замены распылителя, и ЭМК хотя связи невижу ... может тока из-за ЭМК

Так я тоже когда грею на подсосе держу 1500, но они начинаю падать при ~ 50 градусах, пока не заглохнет, а если держать с газом то ~ 60 они нормализуются, начинают вверх скакать. Ладно завтра поеду к карбюраторщику, там посмотрим, еще ЭМК поставлю новый. Мне кажется это 100% карбюратор, если промывка.... не поможет, то наверное замена тогда понадобится, потому как других вариантов у меня нету. Ну еще на всякий случай зажигание гляну.
Вернуться к началу
Mafiozy3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:52
Ответить с цитатой

Mafiozy3
+1 только хотел сам задать этот вопрос а тут уже есть Very Happy ситуация похожа до мелочей, только я не газом держу а подсос посильнее выдергиваю, как только еще чуть прогреется обороты поднимаются до 2000(подсос убираю обратно).
И еще чтобы не создавать веьку подскажите с чем может быть связано: на прогретой машине на хх если поднять обороты до 2000 и отпустить, стрелка тахометра падает до 800 а потом еще чуть ниже и чувствуется как обороты падают, а если поднять до 3000 и отпустить то даже слегка свет притухает и машина слегка троит (примерно секунду) а потом обороты возвращаются обратно на 800-900. Не пойму в чем косяк, карбюратор чтоль?

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 10:52
Ответить с цитатой

sid21093 писал(а):
Mafiozy3
на прогретой машине на хх если поднять обороты до 2000 и отпустить, стрелка тахометра падает до 800 а потом еще чуть ниже и чувствуется как обороты падают, а если поднять до 3000 и отпустить то даже слегка свет притухает и машина слегка троит (примерно секунду) а потом обороты возвращаются обратно на 800-900. Не пойму в чем косяк, карбюратор чтоль?

Холостые не настроены.
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sid21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 2039
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 11:51
Ответить с цитатой

Engineer_Aleksej
а как их настраивать? крутить пластмассовыйвинт на карбе?

_________________
Если не знаешь за что хвататься, хватайся за яйца!
Вернуться к началу
sid21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Engineer_Aleksej



На форуме 10 лет
Сообщения: 474
Откуда: Орел
Авто: Touran
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 12:38
Ответить с цитатой

Съездить в сервис. Если самому то мне вот эта темка помогла: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=93641&highlight=%F5%EE%EB%EE%F1%F2%EE%E9+%F5%EE%E4
Вернуться к началу
Engineer_Aleksej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mafiozy3



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 15:05
Ответить с цитатой

Был сегодня у карбюраторщика, все настроил, почистил, заменил еще несколько непригодынх деталек, пока полет более чем нормальный, :cool: посмотрим как завтра буду с утра заводится.
Вернуться к началу
Mafiozy3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mafiozy3



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 22:42
Ответить с цитатой

Блин опять такая же фигня, все работает высшим образом, только проблема "утреннего прогрева" так и не изменилась. У меня ЭМК еще нормальный, но может все же попробовать заменить? Может всетаки кто нибудь одолел проблему?
Вернуться к началу
Mafiozy3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 22:47
Ответить с цитатой

Такой трабл тож есть с утренним прогревом. Тож незнаю что имеено глючит.
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mafiozy3



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 22:54
Ответить с цитатой

Блин раньше такого вобще не наблюдалось, а началось наверное в сентябре-октябре, сначала на это необрощал никакого внимания, а сейчас уже эта ерунда просто достала!
Вернуться к началу
Mafiozy3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 22:56
Ответить с цитатой

У меня с начала зимы началось.
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mafiozy3



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 23:04
Ответить с цитатой

Gre4in А ты пробовал что нибудь делать?
Вернуться к началу
Mafiozy3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gre4in



На форуме 9 лет
Сообщения: 408
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 23:19
Ответить с цитатой

Нет щас не до этого, мало катаюсь, телевизор надо варить а то движок по дороге потеряю. Surprised
Вернуться к началу
Gre4in сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stranik



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: тула
Авто: ваз 2108 ваз 2115
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 17:24
Ответить с цитатой

Mafiozy3 писал(а):
Блин опять такая же фигня, все работает высшим образом, только проблема "утреннего прогрева" так и не изменилась. У меня ЭМК еще нормальный, но может все же попробовать заменить? Может всетаки кто нибудь одолел проблему?


он часом зажигание не трогал? зажигание должно быть выставленно практически на нейтральной черте..

_________________
тише едешь,дальше будешь или тише едешь опоздаешь?
Вернуться к началу
stranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 9 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 18:41
Ответить с цитатой

Прочёл все сообщения.Решил присоединиться.Думаю всем будет интересно.Началась эта беда ещё на старом карбе.Завёл на подсосе,ставлю1100-1200об грею,1-2минуты t50-55c,обороты становятся неустойчивыми и постепенно падают в течении 2-3минут,может даже заглохнуть.Но тут же заведёшь и проблемы как небывало,холостые ровные и растут по мере прогрева,можно даже убрать подсос она не заглохнет.Боролся с этим повышениемоборотов при прогреве до 1500об.,поначалу помогало,т.е. не глохла,а по времени и по t то же-при50-55 начинают постепенно падать 2-3минуты ,могут с 1500 упасть до800(если не заглохнет),потом резкое повышение до 2000об при t60-65с и всё ok.В итоге дошло до того что перестало хватать ручки подсоса.Обращался к разным карбюраторщикам ,потратил кучу денег(и промывали и продували и детальки меняли)но до конца беда не ушла.Решил заменой карба,причём по совету взял не новый а восстановленный,пролитый и настроенный,по обмену на свой б.у.+700р.Поставил сам как есть и вопрос решён! 8-) Проездил на нём год 15000км,и тут заметил что стали проявляться знакомые симптомы.Вот так вот! Делайте выводы!!!
_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mafiozy3



На форуме 9 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 20:34
Ответить с цитатой

stranik Я настраивал зажигание, мне кажется что от него такого быть не может. Незнаю, был сегодня у знакомого в автосервисе, просто так заехал, и как раз спросил о данной проблеме, он сказал что скорее всего это из-за карбюратора, говорит чистить, настраивать, если не поможет, то тогда думать о новом. Вот я и думаю, так полет карба хороший, но достает только эта "утренняя проблема", и что может в нем такого быть? Завтра думаю поменяю сначала ЭМК, мож. с новым что-то нормализуется, а то сегодня уже впадлу было. Ну или тогда поеду опять своего карбюраторщика навещу Very Happy , если опять эфекта будет 0, то буду задумываться о новом. Просто сразу не охота ~ 2000 за карб отдавать!
Вернуться к началу
Mafiozy3 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы