Страница 1 из 1
Danila_tmn
затеяли мы кароче такое дело.... двиг 2101, открутилась звезда с распредвыала, ну и встреча клапанов с поршнями состоялась...
почти все клапана менять...
головку сняли, клапана кривые (только два целых),
вродь все остальное в норме.. возможно будем всё перетряхивать..
вопрос к знатокам:
про притирку клапанов: какая паста для притирки нужна? и как это выглядит?.... делать будем в гараже... слышал нужно шланг какойто надевать и наяривать...

кароче делаем в первый раз... долго искал ссылочку на отчётец по ремонту двс, но не нашел ничё.... поэтому прошу помочь хотябы со ссылочкой
maxim_ov
Выдержки с какого-то сайта:

двухкомпонентную пасту, шланг и дрель. клапан в шланг, шланг в дрель. пасту добавлять почаще. притирать пока не надоест (а оно надоест обязательно)...

именно паста и притирает, ибо она - абразив. без нее можно тереть хоть неделю без передыху. притираешь до тех пор пока седло не станет однородным, т.е. сточится по кругу
Пасты разные кстать бывают. Грубые и для финишной притирки.

Проверь седло. Новый клапан - без развёртки седла . Лутше развернуть ( например NEWAYем - найти у кого нибудь - весч класная) Потом притирать. После развёртки NEWAYем клапана очень быстро притираются. Только при развёртки - снимай 3 фазки. Точно не помню размеры, но в книжке по эксплуатации есть размеры. Надо то дома гляну. А притирать до тех пор пока следы от притирки не булдут по всему клапану. Проверка - вставляешь клапана - наливаешь бензин ( растворитель) Если через 1-3 мин не потечёт то зачот. Для уверености проверяй без пружинок.

притирать обязательно надо вращениями в разные стороны, если дрель с реверсом, то можно и ей, но обороты высокие давать нельзя. А керосином просто проверяют герметичность. Собрал головку, налил сверху тосола, если не просочилось, то и нормально. Перед притиркой лучше снять с седел фаски, под тремя углами, чтобы образовалась кромка нужной ширины.

Я притирал вручную. Делал так. Вставляешь клапан - потом на его ось надеваешь кусочек шланга /как от насоса/ зажимаешь ладонями этот шланг и крутишь туда сюда клапан. Ес-но вначале капаешь на кромку клапана пасты грубой /быстро она кончается /по звуку слышно/- разбрызгивается, именно поэтому дрель нежелательна/. Крутишь так пока не надоест - минут пять добавляя пасту по чуть чуть. Смотришь по ходу кромку клапана - она становится одинаково серой и на ней проявляются точки - следы прогара - притираешь пока точки не станут меньше или не исчесзнут совсем (могут не исчезнуть совсем если глубокие можно оставить и так главное чтоб не пропускало). Как станут почти незаметны - переходишь на финишную пасту. Ширина кромки клапана должна быть не больше некоторой величины. Если становится больше - нужны более радикальные меры - снимать фаску на седле или на клапане не могу сказать
Мне хватило дня (10 час) чтоб разобрать/притереть/собрать. Я снова был счастлив.

Если новые клапана ставишь - то фазку обязательно снимать надо. Грех ставить новые клапана в старые сёдла

Фазку снимают специальной фрезой. Идиальный инструмент для этого
http://www.motortehn.ru/Main/EquipmentRubric/Hand.html
Там имеется 3 фазки:
1. основная
2. Верхняя ( вроде 30 градусофф от основной)
3. нижняя ( поднять на 2 мм)

Про притирание дрелью, могу сказать смело что все это фуфло для ленивых и притирать ей я бы не советовал, дело в том что дрелью ты даешь в любом случае несколько десятков оборотов в одну сторону а потом включаешь реверс и в другую начинаешь крутить эфективность при этом гораздо меньше чем в ручную, когда ты трешь раз в одну сторону раз в другую и так несколько раз, потом пришлепываешь клапан(чтоб паста снова была на фаске) и так трешь дальше, паста обычная двух компонентная стоит 60 руб в любом магазине(тюбик в виде клапана,) сам зажим для притирки клапанов продается на рынке стоит недорого, что касается проливки на герметичность самое грамотное это проливать через впускные выпускные каналы изнутри, снимаешь колектора ставишь голову вверх каналами и проливаешь, придерживая клапан паьцем, предварительно очистив его и фаски и направляющую( т.к тереть ее не к чему, если только очень охота сократиь ее и без того не долгую жизнь ресурс ) от притирки чистить надо хорошо, потому что если есть хоть одна сориночка то керосин или бензин сразу начинает сочиться, если есть хоть одна мокриночка то трешь еще и еще, грамотно конечно проливать керосином (у него выше текучесть) Особенно тчательно следует относиться к выпускнам клапанам так как если они плохо притерты то прогорают на раз-два, теория Esc что пришлепаются это все левые байки, быстрее прогорят, не верь ей не в коем случае, если не хочешь двойноей работы и попадания на деньги, (только недавно знакомый чувак переделывал голову и покупал клапана за свой счет, как раз после притирочки дрелью, приехал к нему клиент (чуть по репе не настучал) как раз после полутора тысяч прбега после капиталки, и тут оказалось что компресии то и нет в одном цилиндре а остальных дохлая, при разборке оказалось, что с поршневой все в поряде а вот клапанки то погорели, вот вам и дрель плохая притирка), если ставятся новые клапана то шарошить надо в 90% случаев, шарошки должны быть хорошие и качественные (непрвавильно прошарошенную голову тереть можно и три дня, но при проливке будет мокриться, проверенно на собственном опыте).Вобшем голова есть голова от нее много зависит, лучше сделать один раз и забыть про нее, чем переделывать десять раз. Все написанное основанно на собственном опыте, а не бонально прочитанно в инете или услышанно от кого-то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы