slaegr писал(а):Подойдёт ли жидкость ВД-40 для очистки подкапотного пространства и частей кузова?
Это же не очиститель!!!
Читайте что на балоне написано. 8-)
Есть специальные аэрозоли для очистки подкапотного пространства. От масла с пылью избовляется хорошо!!! А для кузова другая авто химия!Sensas писал(а):кстати о концентратах ож, не я придумал, но нашел в инете....
"Применение обычной дистилированной воды, например аптечной, приводит к внутренней (в результате ионного обмена) коррозии металлов.
Разбавление антифриза следует осуществлять только деионизированной водой"
поэтому уж лучше покупать готовый антифриз, а если концентрат, то и воду надо докупать специальную!
Откуда это взял? Ссылку ПЖЛС. Или хотя бы что это - высказывание юзера или корифея какого? Очень нужно сейчас, т.к. нацелился на покупку именно концентрата антифриза. Воду думаю выпарить-конденсировать. Это можно назвать деионизированной водой? Что это вообще за вода такая? Как получается?Berkut_Spb писал(а): Но при ситуации ГенВик залил бы новый, а не зажал бы 300 рэ
Да ничего я не зажимал. Просто при СТО магазин не работал и прикупит негде было. Поддон был чистый, при заливе обратно положили в воронку ткань чистую (на всякий случай, хотя и так было чисто). К тому же сам тосол был свежий.
Вопрос - для промывки системы охлаждения что лучше взять - Хай Гир, ВИНс какой то (бельгия), наш Кэрри или поискать что то еще?
Заливать в старый тосол или старый слить и промывать на воде с присадкой?ГенВик писал(а):Вопрос - для промывки системы охлаждения что лучше взять - Хай Гир, ВИНс какой то (бельгия), наш Кэрри или поискать что то еще?
Пару-тройку раз водой промой обычной. И не заморачивайся всякой х*етой типа хайгира.