Страница 1 из 2
DAN
Ну вот такой вопрос пацаны...Когда торможу двигателем на 4-ой передаче с 60 и ниже наблюдаю такую весч: до 45 км/ч все нормал, когда стрелка опускается ниже (при включеной 4-ой передаче) двигло резко теряет обороты и чуть не глохнет. До этого на карбах такого не наблюдал, катилась и катилась себе...Сейчас инжектор...В чем тут трабл можеь быть? Заранее спасибо!
S@M
Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Confused Не насилуй его, сие вредно
KOSH
Потому что инжектор пытается обороты поддерживать на опред. уровне, а ты его на 4-й передаче осаживаешь ниже 1000 об.
Mechanik
Если нужно именно "тормозить", то с 60-ти - уже 2-я...
kolhoznik
S@M писал(а):

Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно


А чё такого двигалу, он же не разгоняется, а тормозит?
allexe_44
При торможении двигателем с 60 до 45 идет расход 0. Потом расход поднимается до 2.4 где-то - с горки катиться можно ровно 40 получается - а если в горку на 4-ой на 40 и отпустил газ - расход резко поднимается и ощущается что машина едет сама - без газа - т.е. "подгазовывает сама себе" чтобы не глохнуть. Боша797-05 г.в.

Стараюсь заблоговременно "выключать" передачу - т.е. где то на 40, не провоцируя обогащать смесь.
S@M
kolhoznik писал(а):

S@M писал(а):

Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно


А чё такого двигалу, он же не разгоняется, а тормозит?


При торможении те же процессы, но со знаком "минус" (в смысле нагрузки на движок). А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.
DAN
Понял пацаны, вопрос отпал. Это нормальное поведение двигла и мне этого достаточно...Спасибо!
Quasar
Цитата:

А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.


Почему тогда по МК мгновенный расход равен 0? Брешет сцуго?
S@M
Quasar писал(а):

Цитата:

А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом.


Почему тогда по МК мгновенный расход равен 0? Брешет сцуго?


Ноль он показавает когда обороты выше 2000, а в описанном выше режиме они на уровне ХХ (так что льет, дабы не заглохнуть и МК уже не ноль показывает).
Andry_Палыч
А вроде в описании работы инжектора говорится о том что "в некоторых режимах" при торможении двигателем подача топлива прекращается совсем либо смесь сильно обедняется. вот так!
SturmaN
У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые Smile
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.
S@M
SturmaN писал(а):

У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые Smile
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.


Я знаю Very Happy
На ХХ показывает расход в литрах/час.
Так вот, если катиться со скоростью 60км/ч, то за час проедешь 60 км, а бензина потратишь 1 л (за этот час), так как ХХ. Вот и получаем 1/60*100=1.6 л/сотню Very Happy
Сергей 22
Н атаких оборотах двиг уже не тормозит. Форсунки включаютсмя и движку приходится не сладко. В таком случае надо переходить на 3-ю а можно и 2-ю на 40 км/ч
Ocsic
S@M писал(а):

На ХХ показывает расход в литрах/час.


Не на ХХ, а в зависимости от скорости движения. Если скорость меньше 20 км/ч, то размерность л/ч, если больше 20 км/ч - то л/100 км. А вообще все зависит от БК, нужно читать его мануал, там об этом написано.
Сергей 22
SturmaN писал(а):

У меня допустим, если просто катишься с выжатой сцепой, расход почему-то около 3 л. кажет, хотя обороты холостые
Ни кто не знает почему?
Пы.Сы. На хх расход 0,9-1,1 когда стоишь.


Это разные вещи. Один расход л/ч другой л/км
stanley
Приветствую! Народ конечно я понимаю, что может не та тема, но может кто-нибудь подробненько объяснить как кто тормозит? Просто совсем недавно закончил автошколу, так вот там неправильно научился тормозить, ибо с выжатым сцеплением, но понимаю что это неправильно, особенно по зиме далеко покатишься Surprised Потом пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и необходимо остановиться перед светофором, отпускаешь газ и нажимаешь педаль тормоза не переключая передачу, потом уже на скорости ~35 , включаешь нитралку и полностью останавливаешься. Но вроде это как тоже неправильно? Может подскажите? Только не пинайте сильно, я ведь еще только учусь Confused
allexe_44
stanley писал(а):

пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и



так и надо.
stanley
Так вот 70-80 четвертая передача, тормазишь до ~35 на нитралку и до конца. Но как тут говорят, что
Цитата:

Потому, что движок умный и офуевает от таких напрягов - 40км/ч на 4-й передаче Не насилуй его, сие вредно


Цитата:

При торможении те же процессы, но со знаком "минус" (в смысле нагрузки на движок). А еще форсунки навстречу бензинчика подбрасывают... Хреновый режим, одним словом


Так вот этож тогда получается 35 на 4 скорости? Может поподробнее объясните? Sad
Муса Джалиль
allexe_44 писал(а):

stanley писал(а):
пробовал тормозить так, допустим едешь со скоростью 70-80 и


так и надо.



и? и включаешь 3-ю, а потом вторую... при торможении движком третью не врубишь, поэтому полная остановка с выжатым сцеплением, но никак не на нейтрали, после полной остановки на нейтраль. Вроде так. Летом в сухую погоду, хоть якорь выкидывай, зимой и в сырую, только так...
stanley
SMF А почему третью не врубишь то? Т.е тогда допустим если тормозить с пятой, то 5 -> 4, и где то на 50-60 полная остановка с выжатым сцеплением, ну и потом нейтраль, я так понимаю.
Сергей 22
SMF писал(а):

и? и включаешь 3-ю, а потом вторую... при торможении движком третью не врубишь, поэтому полная остановка с выжатым сцеплением, но никак не на нейтрали, после полной остановки на нейтраль. Вроде так. Летом в сухую погоду, хоть якорь выкидывай, зимой и в сырую, только так...


+1
Stripy Cat
На четвёртой передаче на семидесяти никакого торможения двигателем не будет, потому как обороты будут совсем маленькие. Поэтому тормозить будет всё равно рабочая тормозная система. Хотя, разумется, тормозить не выжимая сцепление - это правильнее, чем с выжатым сцеплением/на нейтрали. Меньше вероятность сорваться в юз.
А по поводу торможения двигателем - на скорости 70 кмч и четвёртой передаче выжимаешь сцепление, газуешь где-нибудь до пяти тысяч оборотов, втыкаешь акуратненько вторую (фокус в том, чтобы не толкать её со все дури, а акуратненько подталкивая в сторону передачи, отпустить газ. Когда скорости вала и шестерёнок уравняются, она включится сама). Далее отпускаешь сцепление и при исправном карбюраторе наблюдаешь настоящее торможение двигателем. Километрах на сорока таким же макаром переключаешься на первую. Соответственно, на скорости порядка десяти (когда обороты упадут до 1500) торможение двигателем закончится. Дальше только тормозом, либо выключать двигатель.
Таким образом при некоторой тренировке можно довольно эффективно остановить машину вообще не используя тормозную систему.
Я сам приучаю себя к промежуточной ситуации (переключаю передачи 3-я сверху и до 50 кмч, потом вторая примерно до 20 кмч, затем нейтраль, на первую не переключаюсь - лениво). Паралельно, естественно, жму на тормоз. Двигатель работает в нормальных режимах и тормозит машина достаточно чётко и уверенно.
stanley
Сергей 22 Можешь кое что объяснить. Что я имел ввиду над предыдущим твоим постом? Или просто популярно объяснить как тормозишь двигателем? Или если есть аська, то можно та быстренько оговорить. Просто кое что еще так и недопонял.
Для большей наглядности, ситуация, вы едете зимой по дороге, скорость ~70-80 вам необходимо остановиться перед светофором, ваши действия? Заранее всем благодарен!
ABomb
свыше 60 тормозишь просто тормозом
когда скорость меньше 60 то сцепление выжимать надо и тормоз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы