Страница 1 из 2
samagon
мне кажется машина не на полную тянет........как буд-то бы ей что-то не хватает........и ещё вот завожу холодную машинку и она не хочет сама на подосе работать приходится газ поджимать играть ручкой подсоса.........когда более мене прогреится всё норм.....в чём проблем аможет бьыть?....сегодня поменяю свечи......потом отпишусь...как проверить правильно ли настроено зажигание?......где то читал разогнаться до 60 км-час на третей передачи и газ в полн..есл ин езастучат клапана то не прально......у мя во всяком случае не дребезжат.....
Shuhrat
может быть все что угодно. Напиши подробнее и начни с профиля, что у тебя за зверь. И погоди менять запчасти, а то полмашины купишь.
А лучше в поиск про настройки автомобиля Wink
samagon
у мя 5-ка.....свечи всё таки думаю стоит поменять......я их снял они такие чёрненькие) в саже)..........
maxim_ov
Когда мне
samagon писал(а):

кажется машина не на полную тянет


обычно беру маленькую шкурку и зачищаю контактную группу в трамблере, потом выставляю зазор по щупу. Резвость увеличивается, в карб не лезу, на свечи не смотрю... хотя свечи меняю регулярно...
samagon
а вот зазор как прально выстовлять?.......и что именно за зазор?........контактная группа в тамблере...это контакты на пластиковой крышке?........чёт давон н елазил под капот).....
maxim_ov
контакты типа под номером 25

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ ЗАЗОРА
1. Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение и затормозите
автомобиль стояночным тормозом.
2. Снимите крышку с распределителя зажигания и, вращая коленчатый вал, установите
кулачок прерывателя в такое положение, при котором контакты прерывателя будут
максимально разомкнуты.
3. Проверьте щупом величину зазора.
4. Если она выходит за пределы 0,35?0,45 мм, то ослабив винты, вставьте лезвие
отвертки в паз ?б? и поверните стойку прерывателя на нужную величину.
5. После регулировки затяните винты до упора.
samagon
в контактах врятли проблема...недавна менал контактную группу всё настраивали....но сегодня гляну чё там да как......
maxim_ov
у меня стоят "хорошие" германские "BERU", я тоже на них не сваливаю проблемы, но когда перестает тянуть, шкурю (после двух раз ремонта у СО-СНшников, которые делали тоже самое).
а вообще проблем может быть дофига - плохой бензин, карб, свечи...
samagon
вот щас попробую помнеять свечи.....бнзин ну думаю хороший бипи -заправка..пробовал на других тоже самое...у мя тоже эти беру стоят..попробую сегодня почистить....лан сёдня что-нить посомтрю....вечерком отпишушсь...а из-за чего он атак непрогретая хреново работает?...нужно помогать газком...
maxim_ov
samagon писал(а):

попробую помнеять свечи

, потом скажешь как работет непрогретая работает...
AK_s_Raboty
samagon писал(а):

а из-за чего он атак непрогретая хреново работает?...нужно помогать газком...


похоже на то что воздух посасывает, а как нагреется дырка из-за расширения материалов закрывается и все ок,имхо так.
samagon
а где воздух подсасывает? в каком месте?) как проверить? что там открутить снять надо...?
AK_s_Raboty
samagon писал(а):

а где воздух подсасывает? в каком месте?) как проверить? что там открутить снять надо...?


обычно в плоскости карб-коллектор,
а так где угодно может быть
idd
samagon, что-то мне подсказывает, что съездить бы тебе к карбюраторщику... Черные свечи - смесь переобогащенная.
Зажигание не правильно проверяешь. Разгоняешься на ровной дороге до 50, подтыкаешь 4-ю передачу, давишь газ в пол и слушаешь. Должно быть несколько "дзиньков". Если больше - слишком раннее, если их нет - позднее.
samagon
у карбюраторщика был..настраивал лучше не стало(..........был в двух местах......
Boris80
maxim_ov писал(а):

у меня стоят "хорошие" германские "BERU"


А действительно ли она(конт. группа) хорошая???? У меня постоянно подгорали контакты - заколебся чистить и регулировать. Поставил отеч-ные - проблемы нет........
maxim_ov
Boris80 писал(а):

А действительно ли она(конт. группа) хорошая????


Вот я и говорю "хорошие", один раз брату купил - не знает бед, а себе купил, в том-же магазине, и постоянно подгорают... менять очень ленно, да и соираюсь в скоре БСЗ всунуть... Very Happy
AK_s_Raboty
maxim_ov писал(а):

Boris80 писал(а):

А действительно ли она(конт. группа) хорошая????


Вот я и говорю "хорошие", один раз брату купил - не знает бед, а себе купил, в том-же магазине, и постоянно подгорают... менять очень ленно, да и соираюсь в скоре БСЗ всунуть... Very Happy


а конденсатор не пробовали поменять, горят контакты когда ему писец приходит, тк он стоит там что они не горели Smile
maxim_ov
AK_s_Raboty писал(а):

а конденсатор не пробовали поменять


когда ему писец приходит, стрелять и пердеть так начинает, что бежишь от нее и не оборачиваешься... Smile
AK_s_Raboty
maxim_ov писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):

а конденсатор не пробовали поменять


когда ему писец приходит, стрелять и пердеть так начинает, что бежишь от нее и не оборачиваешься... Smile


эт уже полный писец Very Happy а если серьезна ,контакты подгорают значит кондер уже намекает пора пора сменить, а вот потом настыпает полный писец о которомты пишешь,
а ваще ставьте БСЗ :cool: и неипите моск себе и людям Very Happy
maxim_ov
AK_s_Raboty писал(а):

а ваще ставьте БСЗ


+1
только руки не доходят... Smile Smile Smile
samagon
есть ли смылс карб почистить?....завтра попробую...........
Mitya32
idd писал(а):

что-то мне подсказывает, что съездить бы тебе к карбюраторщику... Черные свечи - смесь переобогащенная.



+1
Кроме настройки его еще и почистить нужно. Чистили?

Я в таких случаях брал флакончик аэрозоля для очистки карба без снятия с двигателя, снимал карб, разбирал и чистил раза по три все каналы и жиклеры. Вначале аэрозоль все отложения отъедает, затем все промыавет и продувает. И никакого гемора, только после аккуратно собрать и настроить карб и зажигание. Баллона 250 мл на один карб достаточно.

Правда настраивал на слух и на запах из выхлопной + в движении, приборов никаких у меня нет.
samagon
сегодня промыл карбюратор не снимая.......спецальным болончиком..чуть-чуть поправил момент зажигания..машина стала намного лучше работать...теперь думаю снять карбюратор разобрать промыть всё.........а вообще как ияжедо карбюратор разобрать?...собрать?.....есть ли смысл?
Psychogenic
samagon
Смысл есть, поскольку в кучу тонких каналов внутри карба этот аэрозоль не попадает. Если уж он у тебя был засран - лучше вычистить на совесть, чтобы потом не возвращаться к этому долгое время.
samagon писал(а):

вообще как ияжедо карбюратор разобрать?...собрать?.


Ну, собрать-то конечно чуть сложнее, чем разобрать... :-D На самом деле - ничего сложного, но при сборке нужно ничего не перепутать и отрегулировать по мурзилке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы