Тормоз в пол со 140 до 0 км в час... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:17
Да никто не нравоучит. Просто хотел узнать с какой целью ты интересуещся.
А если по теме, то малость заднюю часть машины вправо ведет (и летом на сухом асфальте и зимой на льду заности именно вправо, может совпадение). А вообще большую роль играет состояние дорожного полотна.

#52:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:18
SMF писал(а):

Эксперементировать нужно всегда... чтобы форму не терять.


Кто ж с этим спорит? И хде тут нравоучения - просто высказал свое мнение, никого не заставляя с ним соглашаться.
8-)

#53:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:30
Vitaly_98 писал(а):

При 140 км/ч машина за минуту проходит 140/60 = 2,333... км.
Соответственно, 25 км она пройдет за 25/2,33333 = 10,7 минуты = 10 мин 42 сек.

Или еще проще: t = S/v = 25/140 = 0,1786 часа = 10,7 мин.

И кто тут плохо матчасть знает?



Если буду тише ехать в светофоры не буду попадать, да ещё погрешность спидометра на разных скоростях, да размерность резины...
Smile Учи матчасть. Smile

Буду менять летом передние на 15", тормозные шланги на армированные и отдам жене...



Laughing

#54:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:33
SMF писал(а):

Если буду тише ехать в светофоры не буду попадать, да ещё погрешность спидометра на разных скоростях, да размерность резины...
Учи матчасть.


1-1. Smile
СЗОТ.

#55:  Автор: Rus_16Откуда: РТ, г.Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:46
SMF писал(а):


Буду менять летом передние на 15", тормозные шланги на армированные и отдам жене...


Шланги жене нафига нужны?

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 16:48
Rus_16 писал(а):

SMF писал(а):

Буду менять летом передние на 15", тормозные шланги на армированные и отдам жене...

Шланги жене нафига нужны?



Чтобы не убился я, когда на её машине захочу порысачить...
Smile

#57:  Автор: boo_chelОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 19:07
Со 110 тормозил юзом летом, дыма было много. Никуда не уводило, но блин осчущения те еще.
#58:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 19:34
со 130 на груженой до 60 шла ровно, после накладки сорвало Surprised , вторым контуром до 0 - с дымом, до корда - тут уже ловил ее родную, но до КАМАЗа не доехал Smile (3 раза тф)
#59:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 20:05
wraithik писал(а):

Пробовал на юз с 60 до 0, раворачивает жопу направо (правый бок впереди становится), это типа особенность ваза.


У меня наоборот - налево, хоть юзом, хоть просто резко тормознешь и зимой и летом.

#60:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 22:59
Тормознешь так пару раз и диски на замену.
#61:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 23:05
Сергей 22, дискам то что сделается. Если их после нагрева в лужу не макать то ничего страшного. Диски и не такое выдерживают.
#62:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 23:39
Vik
А ты попробуй

#63:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 00:17
Сергей 22, пробовал спускатся с перевала КатуЯрык (перепад высот 700м) на тормозах (без торможения двигателем). Ступичные колпачки оплавились. С дисками ничего не случилось.
#64:  Автор: DruganОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 00:29
с 80 км/ч до 0 в гололед, тормоз в пол, машина шла ровно, даже успел остановиться.
#65:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 00:30
Vik писал(а):

Сергей 22, пробовал спускатся с перевала КатуЯрык (перепад высот 700м) на тормозах (без торможения двигателем). Ступичные колпачки оплавились. С дисками ничего не случилось.


зря ты так

#66:  Автор: dayguestОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 03:27
Было 2 эксперемента.
1) со 150 до 40 юзом на 8-го марта, немного пыталась уйти влево, но не сорвалась, в жопу дышал лансер. 2 бабки решили перейти на красный*. шуму от нас было много. после того как оттормозился вспонил что сзади машина была, решил в зеркало глянуть, за лансером ничего небыло видно, только черное облако от шин.
2) со 120 до нуля при входе в поворот на каширке, помог отбойник, тормозной путь обошелся в 54к деревянных Sad **

Да, я отморозок, люблю скорость.

* ниодна бабка не пострадала, если толь от испуга Very Happy
** никто не пострадал 8-)

#67:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 12:33
поддерживаю SMF нужно поробывать как себя машинка ведет в экстриммальных ситуациях....уменя например на 130 при тормозе в юз. машину вправо тянет неслабо из за этого даже в аварию попал
пошел на обгон (паджеро спорт)а том ели ехела мусороуборочная машина так вот я стал тормозить думаю сейчас отторможусь и обратно спрячусь.. но нет машину как повело на паджеро я только в последний момент вывернул и врезался в уборочную

#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:00
Оттормаживался на разных участках дорог, результат везде разный...
Если тормозить не на юз, а с увеличением усилия, торможение становится эффективнее и неплохо прогнозируется, никаких уводов не наблюдается. Торможение двигателем по прежнему рулит. На льду торможение на юз также даёт различные результаты, т.е. не всегда сносит заднюю ось вправо, если полотно дороги достаточно ровное, то сноса вообще не наблюдается, а дороги у нас как правило имею небольшой уклон, они как бы с горбиком посередине.

Кстати вентилируемые у всех так сильно гудят???

#69:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 12:28
ABS - классная весчь 8-) !!!
#70:  Автор: plastilinОткуда: Москва-Иваново СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:41
[quote=SMF]да уж сравнения у тебя, бабу со мной, даже как-то обидно стало, ты бы ещё лошака в машину усадил в своём примере... ((([/quote]ну извини, я без задних мыслей...
#71:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:53
Kofel писал(а):

ABS - классная весчь !!!



Самый редкий компонент в отечественных авто.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU