SMF писал(а):Эксперементировать нужно всегда... чтобы форму не терять.
Кто ж с этим спорит? И хде тут нравоучения - просто высказал свое мнение, никого не заставляя с ним соглашаться.
8-)Vitaly_98 писал(а):При 140 км/ч машина за минуту проходит 140/60 = 2,333... км.
Соответственно, 25 км она пройдет за 25/2,33333 = 10,7 минуты = 10 мин 42 сек.
Или еще проще: t = S/v = 25/140 = 0,1786 часа = 10,7 мин.
И кто тут плохо матчасть знает?
Если буду тише ехать в светофоры не буду попадать, да ещё погрешность спидометра на разных скоростях, да размерность резины...
Учи матчасть.
Буду менять летом передние на 15", тормозные шланги на армированные и отдам жене...
SMF писал(а):Если буду тише ехать в светофоры не буду попадать, да ещё погрешность спидометра на разных скоростях, да размерность резины...
Учи матчасть.
1-1.
СЗОТ.SMF писал(а):
Буду менять летом передние на 15", тормозные шланги на армированные и отдам жене...
Шланги жене нафига нужны?Rus_16 писал(а):SMF писал(а):
Буду менять летом передние на 15", тормозные шланги на армированные и отдам жене...
Шланги жене нафига нужны?
Чтобы не убился я, когда на её машине захочу порысачить...
wraithik писал(а):Пробовал на юз с 60 до 0, раворачивает жопу направо (правый бок впереди становится), это типа особенность ваза.
У меня наоборот - налево, хоть юзом, хоть просто резко тормознешь и зимой и летом.Vik писал(а):Сергей 22, пробовал спускатся с перевала КатуЯрык (перепад высот 700м) на тормозах (без торможения двигателем). Ступичные колпачки оплавились. С дисками ничего не случилось.
зря ты так