Страница 1 из 2
Z
Итак, коллеги, подниму свою тему годовой давности...

Тогдя я просил выясниьть у кого мотор внутри коричневый толком не понимая сути вопроса. После статьи в ЗР выяснилось что это зависит от такообразовангия масла.

Теперь опять прошу кто может отвернуть крышку на моторе и глянуть в горловину, лучше с фонариком и отписать тут у кого мотор коричневый, а у кого нормального металлического цвета, на каком пробеге и масле.

Долго верив в качество нефтяного гиганта ТОТАЛ лил кварц 9000 ли 5-40 в свою 16кл 1,5. Только его и не давал перерабатывать - менял тысяч в 6 -7.

Масло всегда брал у офицального импортера.

Итог - на 60 тыках мотор коричневый.


У кого как?
Z
Кстати тот же "зарбулем" назначил это масло хорошим - опыт полказал обратное, а учитывая что у них уже во втором тесте в лидерах один и тот же отчественный производитель, то это наводит на размышления...

И этот же производитель вваливает деньги в рекламу в последнее время - совпадение?
wasd
Пока праздники не кончаться лень в гараж идти.А вобще интересно глянуть.С новья лью валволин синку.Пробег 103 тыка проблем нету меняю раз в 10 тыков от смены до смены недоливаю не грамма.
Васян58
У меня пробег 42 тыс.(реальный 100%) (прошу не подъЁ""""ть) Я второй хозяин. Что первый лил не знаю.Сам менял масло 2 раза: Маннол синька и Шелл полусинька( на синьку денег не хватило Very Happy )
Глядел в горловину, двигло чистое, хотя когда сливал старое было темного цвета. Наверное отмывается нормально.
AzureAgony
Глянул, все в черном масле, протер тряпкой куда смог залезь (не далеко), серый металл без признаков желтезны.
Масло Шелл полусинь, замена в основном через 10 тыс. (иногда до 15 тыс.), заливка исключительно на пункте замены масла на Кетчерской д.9 (http://www.odolen.ru).

115 тыс. 5 лет
Aнджей
Заглядывал с фонариком. Масло понятно темное, металл что с завода сияет.
Пробег правда 8200 км. Smile Ликви Моли синтетика.
Зато однозначно могу сказать, какое масло засирает мотор. Это Luxoil. Осенью меняли на служебной пятерке - все внутри в черном нагаре. Залили Эссо полусинтетику, может к весне немного отмоет.
Z
http://delett.narod.ru/maslo.html

Вот еще ссылочку предлагаю смотреть - ИМХО толковая с некоторыми оговорками.
Глебаня
Мотор, я бы сказал, светло-золотистого цвета металлик.
Причем это не глазом в дырку, а при снятии кл.крышки (при замене упл.колец колодцев). Пробег 110, масло п/синь, Лука.
MAVrik
Лукойл засирает. С новья лью Castrol GTX Magnatec, синька. Двигло сияет изнутри, пробег 15000.
Глебаня
MAVrik писал(а):

Лукойл засирает.


"Засирает" - это одно, а золотистый налет и может быть более плохая диаграмма работы по сравнению с синькой.
Кстати, у Вас наверняка кастрол польский, по чём канистра?
Bamigot
MAVrik писал(а):

Лукойл засирает. С новья лью Castrol GTX Magnatec, синька. Двигло сияет изнутри, пробег 15000.



Я лью Лукойл 10в-40. В 100тыс разбирал мотор (клапана не хотели работать, мальца искривились) нормальный незасраный мотор. И заметь я на Лукойле не работаю, чтобы его рекламировать. Нормальное масло за свои деньги. Надо брать на заправках Лукойл и не парится с подделкой
Димитр
нормальный лукойл или нет - покажет вскрытие. в Перьми делают одно масло, у нас в Тюмени совсем другое.
Глебаня
MAVrik
Так почем Магнатек для народа?
f1shbone
г@$но льёте всякое, а потом верещите, неужели так жалко потратить 1000 рублей 1 раз в 10000 на нормальное масло?. Mobil 1 5w-50 синька, с рождения, 50000, всё блястит.
Vlad B
f1shbone писал(а):

Mobil 1 5w-50 синька, с рождения, 50000, всё блястит.



Это перебор, хватит и обычного 5в40.
ShAlex
Анджей писал(а):

Зато однозначно могу сказать, какое масло засирает мотор. Это Luxoil


+1000. Попадал на 99 - двиг перебирали Sad
BONJO
Z писал(а):

Теперь опять прошу кто может отвернуть крышку на моторе и глянуть в горловину...



С месяц назад устранялась течь масла в свечные колодцы, все делалось при мне, когда вскрыли мотористы первым делом спросили скока пробег, на мой ответ - "Реальных - 122500", не поверили, слишком чистый мотор говорят! Сам видел распредвалы - СВЯРКАЮТЬ!
Масло после покупки сменил на Castrol GTX Magnatec 5W40 с промывкой, потом через 7 тыков обратил внимание, что черное, опять поменял, вот уже 8-ая замена каждые 9 000 и ни километром больше, иногда даже подумываю не менять масло еще тыщ пять т.к. оно остается вполне прозрачным... Smile
Дороговато конечно (канистра 1170 р.) за-то переживаешь только за ремень ГРМ, а как там колечкам и всем остальным внутренностям ... Very Happy
ИМНО на масле экономить нельзя!!!
Игорь К
f1shbone писал(а):

г@$но льёте всякое, а потом верещите, неужели так жалко потратить 1000 рублей 1 раз в 10000 на нормальное масло?. Mobil 1 5w-50 синька, с рождения, 50000, всё блястит.




+ 100 000 000000
:cool: при малейшем подозрении на некачественный продукт выкидывается без всякого сожаления. Всегда во все машины которые у меня были лил синьку или полусинь известного бренда. Продавал и нареканий на двигателя ни у кого небыло. Движки девственно чисты. На предидущей машине пробег был 850 000. Ну и че как тоета? На шохе два круга почти и без капиталки... только с заменой МСК. А вы льете че зря, а потом машины вам хреновые попадаются.
Почему для себя любимого мы минералку покупаем, из под крана воду пить не хотим....
ShAlex
Игорь К писал(а):

известного бренда


это какого?
Z
Ну про г@$но не горячитесь - прямой зависимости между цветом и пробегом до капиталки именно для ВАЗА я не вижу - услови жизни мотора не те, что и радует.

Мой Ваз 2106 наездил до ремонта с 0 - 250 тык при этом до полной смерти проешл бы еще тысяч 60, но при этом в него лилось то, что было в начале 90х годов, никогда не грелась машина утром, ездил каждый день круглый год короткими перебежками и местами до 6, 6,5 оборотов по трассе груженым и долго.

Мотор при вскрытии был коричневый с низкотемпературными отложениями, но при этом ПРЕКРАСНО работал - отлично тянул и расход бензина был нормальный - масло конечно доливал.

Т.е. умом то я понимаю, что это нехорошо вобщем--то, но реальных проблем это соверженно не доставляло.

Ремонт состоял в расточке, но износ в точке перекладки был очень далек от прыжка через размер, а жор масла был обусловлен сальниками клапанов во многом /кольца тоже были не первой свежести, но при живых сальниках ремонт можно было отодвинуть/


Конечно лучше когда мотор чистый, для этого тему и завел, но реально оценив ситуацию - в истерку по поводу цвета не впадаю, особенно если учесть, что масло в Ваз завод позволяет лить такое, каторое изначально лак делает, но сколько тогда пройдет мотор на качественном современном масле? 1 000 000 ? не кажутся сказками истории про "миллионники"...
MAVrik
BONJO писал(а):

Дороговато конечно (канистра 1170 р.)


Около того. На след неделе на ТО-2 поеду, тогда точно скажу. В магазине давно на цену не смотрел.
IVA_77
У меня при пробеге 44,5 мотор чистенький. Лью ВР полусинь. Нареканий пока нет.
canon3000
Я с покупки лью Маннол с молибденом 15в-40. проехал 150 тык, а общий пробег 200 тык. когда снимали голову двигло хоть и не сияло ( масло то черное само по себе) но было в нормальном состоянии, ЦПГ без задиров и прочего Г. Мастера удовлетворенно цокали языками. Меняю через 15 тык, не чаще. один раз забыл, отъездил 18 тыщ. Между сменами масла ничем не мою.
Многие мастера ругают Лукойл. А некоторые пытались меня убедить, что Маннол с молибденом это чуть ли не промывка и полное г@$но. Но мой результат стоит под окном и заводился в прошлую зиму в любой мороз.
paravoz
canon3000
а почему авто в профиле нет? стесняемсо?
Tom669
Заливаю всегда в свои машины которые у меня были только Кастрол полусинь. Двигатель внутри выглядит коричневато золотистым и это нормально. Вот если на детаалях двигателя появляется темнокоричневый почти черный густой маслянистый слой то стоит задуматся о качестве масла.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы