Страница 1 из 1
Роман1978
Вчера померял компресию - около 11 атм во всех цилиндрах. СЕрвис мен сказал что нормально.
Но на форуме почитал к большинства больше 12 получается скоро капремонт. А может залить что нить для увиличения компресии?
з.ы Масло не ест тянет нормально
wasd
Ну если всё нормально то зачем мерял а -для того чтобы плохо спать да?
Роман1978
wasd писал(а):

Ну если всё нормально то зачем мерял а -для того чтобы плохо спать да?


Что бы знать копить на разборку двига или еще рано Very Happy
Vlad B
Забей, 11 очков - норма, будет 9 смотри на клапана, если в поряде, то просто кольца на поршнях новые поставить надо.
Волк
Все компрессометры разное давление показывают. Померяй в другом сервисе, хотя лишнее это, во всех горшках ровно, не парься. Катайся и не забивай себе голову.
wasd
Да забыл компресия и степень жатия разные вещи так что смотри не запутайся в определениях.Удачи.
fox612
главное чтоб разница замеров была неболее 0,5 атм по цилиндрам.
равномерность значений признак правильной работы и поршневой и клапанов. если разбег показателей более 0,5 атм можно в цилиндр налить гр 10-20масла и замерить повторно
(если двиг с катализатором это делать нежелательно -ИМХО)
если результат изменился с увеличением - кольцы виноваты.
не изменился - клапана.
резкое различие данных( например 12-12-9-12) клапана однозначно
или прокладка (там- ее и тосол покажет)

11 атм в твоём случае -говорит о равномерном износе!
масло нежрёт ,тянет и не дымит - езди.

я на пятерке в своё время померял результат был- от 8 до 9
ночь не спал.

а капиталить пришлось тыщь через 15000 по причине расхода масла!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы