Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ряд проблем с 99-й, нужен ликбез

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ряд проблем с 99-й, нужен ликбез вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эльсинор



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:44
Ответить с цитатой

есть вопросы:
1 - вчера проехался на машине, и ни с того ни с сего стрелка спидометра и тахометра стали западать, то на 20км то на 40км, с тахометром - та же х...ня. нажимаю на тормоз - восстанавливаются.
как починить?
2 - проблема со стартерами возникла в моей машине прямо со дня покупки ( Не ШУЧУ) Very Happy на обратной дороге из МРЭО счастливый и довольный заглох на мосту, оказалось - сдох стартер))
поменял его, попался брак - бендикс не крутил.
поменял и этот, на неделю возникла идиллия - машина заводилась вполоборота,
затем однажды порвался тросик газа, когда устанавливали новый - залили свечи, не зная этого - замучали стартер, в итоге бендикс и и реле - на помойку, поставили в сервисе новые детали,
с тех пор такая Г - с утра сажусь в машину, пытаюсь завести: стартер крутит, но двигатель не заводится, и так по раз 15-20,
потом в некоторый момент машина заводится .
в чем может быть дело? вроде не бендикс.
и третье - как лучше и чем заделать царапину до металла чтобы корозия не пошла?
зачистить обесжирить отгрунтовать и покрасить карандашом?
или все же без шпаклевания не обойтись
Вернуться к началу
Эльсинор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:53
Ответить с цитатой

Да ликбез нужен. Во-первых скажи что за система питания двигателя, инжектор или карбюратор?
Эльсинор писал(а):
вчера проехался на машине, и ни с того ни с сего стрелка спидометра и тахометра стали западать, то на 20км то на 40км, с тахометром - та же х...ня. нажимаю на тормоз - восстанавливаются.

Приборка судя по всему электронная и панель евро? Для начала проверить контакты. Залипают только стрелки или по ощущуния машина едет по другому?
Эльсинор писал(а):
с тех пор такая Г - с утра сажусь в машину, пытаюсь завести: стартер крутит, но двигатель не заводится, и так по раз 15-20,

потом в некоторый момент машина заводится .

в чем может быть дело? вроде не бендикс.

На этот вопрос можно будет постараться ответить узнав карб и тебя или инж. Но это точно не бендикс. Very Happy
Эльсинор писал(а):
и третье - как лучше и чем заделать царапину до металла чтобы корозия не пошла?

зачистить обесжирить отгрунтовать и покрасить карандашом?

Вполне нормальный вариант.
Эльсинор писал(а):
или все же без шпаклевания не обойтись

ну можно и деталь все поменять и перекрасить. Хотя зависит от того что хочешь. Чтобы совсем не было видно, там довольно сложная технология по лакальной покраске. А так кисточной вполне терпимо будет.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 12 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 15:03
Ответить с цитатой

А сколько пробег?
И как стрелки западают?
1.Тахометр со спидометром не связан, он свяхан с коммутатором( импульсы считает и преобразует в показания стрелки), спидометр связан тросиком с коробкой. Скорее всего проблема с прибокой.
2. Нужно оценить работу станртёра: крутит ли он маховик или вращается в холостую. А дальше смотреть втягивающее реле и бендикс( снять с машины и попробовать на АКБ и проводом на клеммы- вращение ротора, работа втягивающего реле). 15-20 раз можно посадить АКБ в ноль при нормальной работе стартёра.
Бывает такая штука когда венец маховика(кольцо- шестерёнка, которую крутит бендикс, слетает с маховика и маховик стоит на месте, также возможен износ зубьев венца)
3. Вообще нужно красить - зачистка, грунтовка, покраска. Пятнами красят только очень хорошие спецы, обычно предлагаю окрасить весь элемент, а подбор краски это уже по деньгам и месту.
Временно можно закрыть мовилем, но предварительно прогреть металл до градусов до 20.

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльсинор



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 16:21
Ответить с цитатой

у меня карб машинка.

"Приборка судя по всему электронная и панель евро? Для начала проверить контакты. Залипают только стрелки или по ощущуния машина едет по другому? "

едет так же, просто стрелки не шевелятся Very Happy


" Нужно оценить работу станртёра: крутит ли он маховик или вращается в холостую"
да стартер крутит, но как будто впустую, как будто не цепляет маховик,
что тогда это может быть?
Вернуться к началу
Эльсинор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 12 лет
Сообщения: 3260
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 17:41
Ответить с цитатой

Эльсинор писал(а):
да стартер крутит, но как будто впустую, как будто не цепляет маховик,

что тогда это может быть?

или бендикс или сорвало венец маховика.

А комбинация приборов какая? Панель высокая/евро? В высокой очень маловероятно, что и спидометр и тахо одновременно залимают. Там спидометр - механика, тахометр электронный. В евро и тот и тот электронные. Там еще могут вместе залипать. Они залипают/отлипают вместе или по одному?
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эльсинор



На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 19:22
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
Эльсинор писал(а):
да стартер крутит, но как будто впустую, как будто не цепляет маховик,

что тогда это может быть?

или бендикс или сорвало венец маховика.

А комбинация приборов какая? Панель высокая/евро? В высокой очень маловероятно, что и спидометр и тахо одновременно залимают. Там спидометр - механика, тахометр электронный. В евро и тот и тот электронные. Там еще могут вместе залипать. Они залипают/отлипают вместе или по одному?


у меня евро панель, залипают вместе, нажимаю на тормоз - снова пашут, еду - снова залипают.... Sad


или бендикс или сорвало венец маховика

а если сорвало венец маховика - машина заводилась бы?
стартер вхолостую крутит, а потом раз - как будто цепляет и заводится,

во скока мне выйдет ремонт есл все же это венец?
Вернуться к началу
Эльсинор сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы