Вадя писал(а):Кир-кук
как шо нового? наконец то, после 10 лет конвеерной жизни начали гены делать без допдиодов.У них, ты только представь, РН меряет напругу непосредственно в бортовой сети.И держит ее не 13.6 как те. а 14.1-14.5.
ляпота...А прикинь еще лет через 10 до чего укурки с Ваза додумаются
Позвольте заметить ВАЗ не делает генераторы, а ставит готовые.
Так что укурки должны быть или с КЗАТЭ, или с БАТЭ, или московский завод АТЭ.di1978 писал(а):Тут выше написано, что в гене поменяны два подшипника, один около щеток понятно как поменять, а передний (что ближе к ремню) как поменять?
Вообще вопрос не тривиальный. Мало того, что я с час тра%?лся разбираючи гену на четыре части (перед этим необходимо снять шкив), дальше все понятно становится как выбить передний подшипник. ( для гарантии от проворачивания подшипника - заменяется крышкой в сборе с подшипником, только нужно определиться с его номером, а то там два разных используется) Я лично его на клей посадил. Потом пришлось при обратной сборке оччень аккуратно стягивать крышки гены иначе ротор либо клинит, либо он задевает за стенки статора. В общем, торопиться НЕ НАДО! После установки диодного блока нужно обратить внимание, что 4 винта, которыми притягивается блок к гене имеют всего три диэлектрические шайбы! Текстолитовая шайба не ставится под тот винт, к которому нет подвода фазного провода.Вадя писал(а):Кир-кук
как шо нового? наконец то, после 10 лет конвеерной жизни начали гены делать без допдиодов.У них, ты только представь, РН меряет напругу непосредственно в бортовой сети.И держит ее не 13.6 как те. а 14.1-14.5.
ляпота...А прикинь еще лет через 10 до чего укурки с Ваза додумаются
Да, прогресс. Еслиб не Motorola, гдеб они укуривались интересно... Кстати, даже с импортным чипом, гена не станет работать лучше. Улучшится стабильность удержания напряжения и минимальный предел оборотов генератора за счёт уменьшения сопротивления перехода открытого транзистора и улучшенной схемотехники. Вскройте штатный РН и вы удивитесь топорности его сборки. Новый, конечно, лучше.Вадя писал(а):Кир-кук
как шо нового? наконец то, после 10 лет конвеерной жизни начали гены делать без допдиодов.У них, ты только представь, РН меряет напругу непосредственно в бортовой сети.И держит ее не 13.6 как те. а 14.1-14.5.
ляпота...А прикинь еще лет через 10 до чего укурки с Ваза додумаются
Я почему-то думал, что регулируемая РН напруга
должна плясать от температуры воздуха.
А она его аказываеццо мерит в бортовой сети Вадя писал(а):мл...какая то хрень напечаталась..чот не то нажал...
Вот вопрос возник...Товарищ озадачил.
на 16 клопе 1.5 гена через верх сымется?
Да.
Только вдумчиво, спешить не надо Вадя писал(а):[b]А как его через веррх выдирать? чот такую процедуру с трудом себе.
А я с трудом себе....как эту процедуру описать словами :-D
Нижний болт ушёл,
дальше "По наитию дую к берегу...."
к лонжерону его и наверх di1978 писал(а):2 1Hflbcn
Т.е. передний подшипник можно самому без крышки менять? А на какой клей посадить тогда? Просто я купил подшипники, их два в комплекте: предний и задний.
Конечно! Берёшь клей типа "момент", "контактол" или другую химическую дрянь которая металлы склеивает и намазываешь посадочное место подшипника. Можно пальцем если не жалко (приклеит - палец оторвёшь!) Тут же можно и забить подшипник, аккуратно и ровно. Перед нанесением клея почистить место от грязи, а внешнюю обойму подшипника от масла и всё обезжирить. Всё, можно собирать гену, но желательно перед запуском всё же выждать часов 12, клею надо дать возможность высохнуть.ST112 писал(а):После замены ДМ, РН прошел около 1000 км, вчерась завожу,а напруга вяленько так 9-10-10,5-11. Думаю писец млин, даю оборотов неохотно так раскрутилась до 3-х тыс об. Напруга (по бк, тестера с собой не было-знаю врёт на 0,5в) потихонечьку вышла на 12,8в. Вопрос в следующем при вкл потребителях напруга 12,5В на аккуме тестером, привыкл потребителях-13 .0-2. Гену менять? свистит помалу но понять не могу ремень или подшипники? Горелым под капотом попахиват
Скорее всего когда ставили диодный мост , закоротили один из выводов обмотки на корпус , там шайбочки пластиковые под винтами ненадежные. Короче- снимать диодный мост , проверить тестером диоды и замыкания на корпус.Vlad B писал(а):S.T.A.L.K.E.R. писал(а):Тоже были проблемы с геной, моргала вся электроника, выдавал максимум 12,6В.
поменял на такой-же, теперь нет проблем, все супер .
Выдаёт на холостых 13,6 - это нормально?
Нет, не нормально, если аккум кальциевый, то прибъёшь его за полгода. Тебе проще всего купить 3-х уровневый РРН и поставить его, но народ тут советует найти РРН нового образца от -03-го генератора.
Спасибо за ответ. просто в инете давно не был.
На мой взгляд если нап 14,0-14,2 то акум будет начинать кипеть, может и не прав. 3-х уровневый РРН купил, но еще не поставил, там пломба гарантии, как нибудь сниму и попробую.
Еще раз спасибо!!!Вадя писал(а):Мда...летом бы через низ плевое дело...
Вчера гена загудел у брата на 1,5 16. Наверное целый час тыркали его разными концами через все возможные дырки , в итоги снять через верх можно только если диодной стороной к лонжерону и потом шкифом к низу и наверх, всё без усилий вылезло. Процедура не из приятных если по первой. Так что удачи.DiK писал(а):Вадя писал(а):Мда...летом бы через низ плевое дело...
Вчера гена загудел у брата на 1,5 16. Наверное целый час тыркали его разными концами через все возможные дырки
, в итоги снять через верх можно только если диодной стороной к лонжерону и потом шкифом к низу и наверх, всё без усилий вылезло. Процедура не из приятных если по первой. Так что удачи.
Если есть яма, то зачем всё усложнять. Работы на 10 минут, и то вместе со снятием защиты поддона. Снимается как по маслу, и без всякого мата и нервов!di1978 писал(а):Снимал на выходных генератор, 16 клопов пришлось через верх, вращая по всякому и сняв адсорбер. Ставить тоже показалось сложнее. Гена не такой как в электронном описании. Гайка шкифа 24, внутри никаких шестигранников. Еле отвернул, зажав шкиф в тески. без сьемника подшипников никак. Ополовинить сразу не получилось, резьба на винтах крестовая срезалась. Распилив полотном под плоскую отвертку и ВД полив, пошло все дело. Оба подштипника сидели в своих крышках. Сняты успешно после подгонки сьемника наждаком под размер щелей в крышках. Поставил назад без клея, подумав, что если и будут в крышках крутится, то ничего это не меняет. Да и заходят туда туго. Напрягло, что купленный в АВТО 49 комплект был из украинского переднего и нашего заднего. Еще заметил, что дорожки под шетками протерты нормально. Собрал все и установил на машину опять через верх. Ремень очистил от песчинок в продольных пазах. Натяг на рабочем двиге делал, т.е. слабо натянул и подтягивал пока переставнет свистеть, затянул. На ХХ 13.8, с дал.светом, обогр задн.стекла и печкой, 13.4. На этом успокоился.
Да, гене исполнилось 118 000 км
Подскажет ли кто, вал целиком надо будет менять, когда совсем протруться места щеток?
Конечно. Желательно бы сразу определиться. Померял бы штангенциркулем перед ремонтом, а то потом опять разбирать-собирать придётся.