VladPW
VladPW писал(а):Народ, просветите по теме - гена выдает 14.7 В., а все диагносты говорять , что это много? Посоветовали сменить регулятор, но там стоит какой то прямоугольный с двумя дополнительными проводами. Заменил - результат тот же, 14.7. Теперь говорят надо сменить диодный мост. Достали уже эти затраты - данный регулятор в 3 раза дороже обычного.
У тебя стоит РН производства ВТН. Он разработан для кальциевых батарей. Кстати сейчас с такой регулировкой они РНы не выпускают, максимум 14,5. Термокомпенсация на нем 7мВ/градус, так что летом должен давать около 14,3В. Для бортовой сети ничего страшного он не несет, разве что аккумулятору потребуется более частый долив воды (если конечно он не кальциевый. Зимой такой РН на холодную у меня дает 14,9-15В.Alexandr008 писал(а):у меня кстати лежит РН 9111.3702 для десятых ген.производства ВТН. может кому нужен ?
Интересный гибрид, т.к. регулирование идет по напряжению на выходе В+, но предназначен для работы с подковами с доп. диодами. Настройка 14,4В. Т.е. безо всяких переделок ставится в гену старого образца. Очень удобный вариант.
Alexandr008 А чего себе не поставил?VladPW писал(а):Посоветовали сменить регулятор
мы советуем сменить сервисменов. Если они на этом уровне тупят - дальше можно уже не соваться.