Страница 1 из 2
denissimo
Вопчем, есть трабл: под тягой тянет вправо, накатом вроде ровно или чуть вправо, при торможении закидывает через правый бок (левым вперед). Таскал брата (21083) -заводили- на под нагрузкой сильно тянет вправо. Вчерась тащил с трассы Киа Маджентис ваще руль на 180 гр. влево выкручивал при движении в горку под тягой, чтоб прямо ехала. От резины не зависит: и на зимней и на летней (все отбалансировано, диски прямые, резина импортная). До первого ТО ездила прямо, или чуть влево. После ТО началось: как ни крутили - все вправо (причем, был в четырех сервисах, результат один).
Gre4in
Мож у та правый передний торозной механизм подклинивает.
denissimo
неа, стенд не показал, все крутится нормально, разность тормозных усилий не велика.
Le)(a
denissimo писал(а):

под тягой тянет вправо, накатом вроде ровно или чуть вправо



Та же фигня. При разгоне тянет вправо, правда при торможении все норм. С тормозами все в порядке. Может дело в сход-развале?
cheloveksupergeroy
Когда по колее едешь (на наших дорогах в асфальте колеи неглубокие часто встречаюца) тоже может вправо тянуть или влево, на ровной дороге нормально.
denissimo
да на ровной дороге, я же говорю: под нагрузкой
Strannik
Машинку новую брал ?
Torec
Было такое Smile... всю голову сломал... мне даже говорили что это так машина устроена... Smile и так должно быть...
В итоге оказалась граната внешняя... поменял все стало нормально Smile
У меня тоже тащило в право... оказалась правая внешняя граната...
gender-male
denissimo
есть у тебя такая фигня: ШРУС
шарнир равных угловых скоростей. две штуки. на правом переднем колесе и на левом. они выходят из дифференциала. дифференциал расположен после коробки передач, которая расположена после двигателя, расположенного поперечно. усекаешь?
один шрус (левый, со стороны водителя) короче другого вдвое.
у шруса есть одна конструктивная особенность: в прямом состоянии он передает на колесо около 100% поступающего крутящего момента (за вычетом потерь на трение) при отклонении от оси момент тем меньше, чем больше это самое отклонение.
то есть на самарах это конструктивная особенность: правое колесо по определению сильнее крутится и "загребает" под себя. то есть вправо.
особенно заметно, ежели резко газануть.
другой разговор, что при исправной подвеске это не сильно заметно.
посмотри мысленно "сквозь" передние колеса, глядя в ступицу. при неправильно отрегулированном кастере одни колесо окажется позади другого, тогда машина будет загребать в сторону того колеса, которое оказывается "последним" по отношению к соседу.
кастер это наклон подвески (представь себе "просто" мотоцикл и чоппер), делается для того, чтобы обеспечивалась так называемая курсовая устойчивость, чтобы при отпускании рулевого колеса машину не уводило с прямой.
Strannik
gender-male писал(а):

правое колесо по определению сильнее крутится и "загребает" под себя. то есть вправо.



Может я чего и не понимаю. Confused Но помойму колёса вращаются с одинаковой угловой скоростью. Не может одно вращаться бысрее.
ШРУС -шарнир РАВНЫХ угловых скоростей.
gender-male
Strannik
не быстрее а сильнее. на правое колесо передается больший момент, так как угол отклонения шруса меньший.
...ich
а как кастор правильно регулировать? как это делается?
denissimo
Strannik писал(а):

Машинку новую брал ?


абсолютно
denissimo
Про диаметр валов в курсе. Сменил не одну нашу (08,099) такого не замечал. Здесь даже при движении: едем прямо, третья передача, скорость 50, давим газ и руль рвется вправо, приходиться тянуть влево (причем сильно), отпускаем газ - крутим руль вправо.Вот такая езда, не раслабишься. Про ШРУС тоже думал, еслиб закусывал, то наверное и похрустывал бы? хз где копать. Такая хрень с завода была. Поеду после праздников мерять геометрию подвески полностью.
Strannik
Ты же сход-развал делал. Там всё проверяют.
У меня знакомый купил подержаную девятку. Была такая же проблема. Поехал на сход-развал. И что оказалось. Да, одно колесо чуть отстовало от другого. По причине того что машинка была битая и колесо немного увело.
denissimo
Шаровые, наконечники тоже проверял (в трех сервисах), везде говорят - придратся некчему.
Strannik
gender-male писал(а):

denissimo



Моё мнение.
"Из за того что один шрус короче другого, машинку тянуть не может. "
Это тут совсем не причём. Они передают одинаковые крутящие моменты. От поворота руля крутящий момент не меняется.
Он поэтому и называется - Шарнир равных угловых скоростей. Т.Е. при любом изменении угла, угловая скорость остаётся прежней. Одно колесо не может быть сильнее другого. Шрусы не передают разную силу, они просто испытывают разную нагрузку.
Torec
Цитата:

Про диаметр валов в курсе. Сменил не одну нашу (08,099) такого не замечал. Здесь даже при движении: едем прямо, третья передача, скорость 50, давим газ и руль рвется вправо, приходиться тянуть влево (причем сильно), отпускаем газ - крутим руль вправо.Вот такая езда, не раслабишься. Про ШРУС тоже думал, еслиб закусывал, то наверное и похрустывал бы? хз где копать. Такая хрень с завода была. Поеду после праздников мерять геометрию подвески полностью.


Да говорю же тебе Smile у меня было тоже самое... 100% совпадения симптомов... проверь гранаты...
denissimo
Torec Спасибо, посмотрю.
KOSH
Вообще-то говоря все переднеприводные ВАЗы грешат тем что при разгоне тянет вправо, связано это с тем что на правом приводе момент большый создается, но это не настолько сильная разница чтобы когда буксируешь на 180 град. руль выворачивать. В чем-то однозначно косяк.

Тормозить должна ровно, езжай на нормальный сход развал и пусть тебе там геометрию посмотрят.
gender-male
Strannik
тебе уже и учебник "Детали машин" не указ? Smile
учи матчасть, тут ты неправ на 100%
XAM HA 21093i
denissimo
Была такая же хрень у друга.Выезжает из салона , газует-машину тянет вправо. Он сразу обратно в автосалон- колёса местами махнули всё ок стало 8)
valdemar2109sl
denissimo писал:
Вопчем, есть трабл: под тягой тянет вправо, накатом вроде ровно или чуть вправо

Было что-то похожее.Всё исправил сход-развал+балансировка колёс.
У приятеля тоже но ему ставили шайбы под крабы.
проверяется просто.Выбираешь ровный участок без помех 50-60км.
Пробуешь отпустить руль смотришь,если ведёт всторону значит сход-развал. 8-)
denissimo
Да вроде ровно, или чуть вправо, взависимости от профиля дороги, нажимаешь на газ и летишь в обочину.
Муса Джалиль
Всё в норме, не заморачивайся, так и должно быть, gender-male правильно говорит. То, что у людей гранаты были причиной, так всё условно, у тебя ведь не критично уводит, просто дискомфортно... такие уж у нас машины и дороги. Возьми субару, там оппозитник прям посерёдке, ничего никуда не тянет. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы