Цитата:колодки стёрлись.....ход больше....тормозуха уходит.....лампа горит....тормоз отпускаете тормозуха идёт обратно
да ладна! а я думал что тормохной механизм с автоматически регулируемым зазором 8-)
при сильном износе колодок может наблюдаться _общее_ снижение уровня тормозухи в бачка (за счёт "выбора" поршнями тормозных цилиндров свободного хода увеличивается доступный объём тормозной системы). насколько сильно не скажу (теоретически - берём и умножаем площадь торм. цилиндра на степень износа колодки, т.е. выбраный зазор, и суммируем по всем приводам. расчётом не заморачивался, но вроде так), и при снижении уровня в некоторых книжках рекомендовали проверить колодки на износ (если не оно, тогда уж искать где течёт).
а лампа на торможении загорается когда уровень ещё не критически низкий - инерция штука сильная. и при интенсивном торможении жидкость собирается в передней части бача, что приводит к проседанию поплавка и срабатыванию сигнализатора (лично наблюбал когда у меня тормозуха уходила). причём даже с некоторой задержкой - срабатывала когда уже останавливался полностью. видимо при сильном торможении подклинивало шток поплавка, вот и падал не сразу а с задержкой .
З.Ы. не знаю, такие же ли "лампочки" у меня, но красный восклицательный знак - уровень тормозухи. а предельный износ колодок - оранжевый круг с "ушами". в данном случае надо проверить срабатывают ли контакты на датчике уровня. я так понял, что уровень нормальный, поэтому лучше проверить мультиметром на отсоединённом датчике. ИМХО или он или провод от датчика коротнуло (может передавило чем).Strannik писал(а):Да в принцыпе и лужа не нужна. Достаточно если будет большая влажность. В сырую погоду они вечно глючат. Стоит им отсыреть и начинают замыкать. Я свои просто обрезал и заматал изолентой.
+1
Произвел ту же самую процедуру
После того как поставил АТЕ понял, что раньше ездил без тормозов