Страница 1 из 2
Bashil
Вопрос состоит в следующем:
Как мне проверить исправна ли у меня панель приборов, а именно стрелка которая показывает температуру двигателя? Проблема в том, что когда стрелка показывает примерно 115-120 градусов включается вентилятор радиатора, но он же должен включаться гараздо при меньшей температуре. Датчик включения радиатора стоит новый.
Антифриз в норме, термостат включается как надо.
Вот я и незнаю в чем проблема. Подскажите плиз.
Atrox
А сколько на датчике написано?

.
mutabor_gl
сопротивление датчика ОЖ для показометра
:
(ом)/ град
(1880 - 1350) - 30
(820 - 585) - 50
(390 - 280) - 70
(196 - 155) - 90
(109 - 87) -110

померяй, посмотри что реально показывает
pilot2115
Bashil писал(а):

стрелка показывает примерно 115-120 градусов включается вентилятор радиатора, но он же должен включаться гараздо при меньшей температуре. Датчик включения радиатора стоит новый.
Антифриз в норме, термостат включается как надо.


115-120 - многовато.
Можно проверить по БК.
Прокипятить термостат и проверить по какой температуре он открывается.
Замерить сопротивление на датчике температуры и сравнить с показаниями панели приборов. .
Bashil
Atrox писал(а):

А сколько на датчике написано?

.


А что там должно быть написано???
[SkliF]
Bashil писал(а):

Atrox писал(а):

А сколько на датчике написано?

.


А что там должно быть написано???



на датчике пишут при какой температуре он срабатывает.

Посмотри мой аватар... у меня тоже на 120 включался... Поменял датчик. Теперь срабатывает на 92*)))
Atrox
[SkliF] ага... Very Happy

.
iceman82
должен включаться на 99 градусах.. если я не ошибаюсь теемпература кипения тосола 106 градусов
[SkliF]
http://avtopasker.ru/goods/18455.htm Вот мой.

Датчик радиатора 2108,2110,ОКА (92'-97') "VERNET"Франция

в скобках указывается температура срабатывания.
Boriskin
iceman82
ниправда ни то ни то Smile
[SkliF]
iceman82 писал(а):

должен включаться на 99 градусах.. если я не ошибаюсь теемпература кипения тосола 106 градусов



Это ты на завод ТАЗ официальное заявление напиши)))))
[SkliF]
Boriskin писал(а):

iceman82
ниправда ни то ни то Smile



iceman

ты по что в народе смуту наводишь ?!))))))))))))))))))))))))))
dimm33
Bashil
Сто пудово стрелка просто врет. У тя карб, я бы прогрел машину до включения карлсона и оттарировал стрелку как надо... Конечно если исключить что датчик у тебя заведомо исправен.
pilot2115
dimm33 писал(а):

Bashil
Сто пудово стрелка просто врет. У тя карб, я бы прогрел машину до включения карлсона и оттарировал стрелку как надо... Конечно если исключить что датчик у тебя заведомо исправен.


Может и термостат врать с открытием контура. В таком деле нужно точно разобраться, а то лето скоро.
Bashil
vaz---2115 писал(а):

dimm33 писал(а):

Bashil
Сто пудово стрелка просто врет. У тя карб, я бы прогрел машину до включения карлсона и оттарировал стрелку как надо... Конечно если исключить что датчик у тебя заведомо исправен.


Может и термостат врать с открытием контура. В таком деле нужно точно разобраться, а то лето скоро.


Значит дело может быть и в термостате??? У меня тоже мысли по поводу него возникали, но когда машины прогревается нижний патрубок холодный, он только потом начинает нагреваться. Поэтому я не термостат грешить и нестал, хотя может и он клина поймал, незнаю.
Sonauto99
Пока открывал ворота гаража сейчас, машинка нагрелась до 100 с 85 за какие-то 30 секунд. Открыл капот, взял монтировку, надавал втыков термостату и все ок! А датчик включения вентилятора у меня вообще не работает, сколько я их уже не менял, хватает всего на один-два раза включения. Пришлось принудиловку в салон делать. Может тоже французский поискать, может он понадежнее? Shocked
Bashil
По ходу дела у меня термостат накернулся, но все же опишу ситуацию:
Пришел сегодня в гараж и решил проверить как у меня с термостатом обстоит дела. Так вот, завел я машину, начала она прогреваться, как положено нижний шланг от термостата холодный а верхний начал потихоньку нагреваться. Но, как на приборке стрелка начала показывать примерно градусов 50-60, то нижний патрубок от радиатора стал нагреваться и вместе с ним радиатор. А когда машина прогрелась до 90 градусов, то патрубок и радиатор стали совсем горячими, как верхний. Как я понимаю, у меня термостат заклинило на большой круг и его надо менять, правильно? Т.е. это однозначно термостат, да? Да еще вопрос, когда заглушил мотор, примерно прогрелся градусов 90 по приборке, решил пробку расширительно бачка открутить, ну проверить ести ли давление, так вот пробка открутилась спокойно без всяких пшыков. Что это может быть?
И еще вопросы:
1. Какой термостат лучше на данный момент? В какой фирме наименьше палева.
2. Как мне прочистить систему охлаждающей жидкости? Пожайлуста поподробнее опишити суть дела, ну там в какой последовательности и т.д., и какие средства нужны для промывки.
3. Как прочистить радиатор? Нужно ли его снимать, как прочистить его ячейки или как их там незнаю как назвать, простой щеткой можно?
r1p
у меня карлсон включается когда стрелка начинает влево заваливаться (пару мм остается до начала красной зоны), до этого еле-еле доходила до 90 даже на ходу, пока не постучал баллоником по термостату, хотя до 70 прогревалась довольно-таки шустро
KOSH
vaz---2115
Еще зимы-то не было... :ooo:
Stripy Cat
То, что нижний патрубок сначала холодный, а потом начинает нагреваться, говорит о том, что термостат в принципе открывается и закрывается при каких-то температурах Very Happy . Больше ни о чём. Он может открываться не при той температуре, которая нужна. Или, он может открываться не до конца. В этом случае, "карлсон" будет включаться с опозданием (в радиаторе напор будет слабый и ОЖ будет холоднее, чем в блоке).
Я бы порекомендовал для начала поменять термостат. Это по любому дешевле, чем потом на перегретом двигателе менять прокладку ГБЦ, колпачки и т.д. А 115-120 градусов - это почти температура кипения (которая отличается от 105 градусов из-за того, что давление в системе не равно атмосферному).
Кстати, простой тест - открой крышку расширительного бачка и прогрей машину. Закипеть должно при 100-105 градусах по показометру температуры. Если будет показывать больше - значит врёт показометр. Иначе - неисправен термостат.
dimm33
Bashil
основываться на показаниях стрелки я бы не стал, повторюсь она не бось врет...

пшик в пробке есть, если есть давление, мож у тебя пробка не держит...

когда ож нагрета под 100 из маленького шланга в расш. бачке пюльсирует ож, это так, для привязки
pilot2115
Мля. Моя сегодня фокус выкинула.Подьезжаю к Московскому вокзалу и замечаю что температурка почти 105 гр. Быстро глушу и начинаю разбирацца. Оказалось что на проводах от вентилятора в колодке сгнили оба "папы". Пришлось на улице новые обжимать.
pilot2115
Bashil писал(а):

По ходу дела у меня термостат накернулся, но все же опишу ситуацию:
Пришел сегодня в гараж и решил проверить как у меня с термостатом обстоит дела. Так вот, завел я машину, начала она прогреваться, как положено нижний шланг от термостата холодный а верхний начал потихоньку нагреваться. Но, как на приборке стрелка начала показывать примерно градусов 50-60, то нижний патрубок от радиатора стал нагреваться и вместе с ним радиатор. А когда машина прогрелась до 90 градусов, то патрубок и радиатор стали совсем горячими, как верхний. Как я понимаю, у меня термостат заклинило на большой круг и его надо менять, правильно? Т.е. это однозначно термостат, да? Да еще вопрос, когда заглушил мотор, примерно прогрелся градусов 90 по приборке, решил пробку расширительно бачка открутить, ну проверить ести ли давление, так вот пробка открутилась спокойно без всяких пшыков. Что это может быть?
И еще вопросы:
1. Какой термостат лучше на данный момент? В какой фирме наименьше палева.
2. Как мне прочистить систему охлаждающей жидкости? Пожайлуста поподробнее опишити суть дела, ну там в какой последовательности и т.д., и какие средства нужны для промывки.
3. Как прочистить радиатор? Нужно ли его снимать, как прочистить его ячейки или как их там незнаю как назвать, простой щеткой можно?



Я бы термостат сначала прокипятил чтоб быть уверенным что стрелка не брешет.

2. ЕЕ промывать нужно если ЕСТЬ потребность.
Тут где то был топ по этому вопросу в мельчайших деталях
jorik
dimm33 писал(а):

оттарировал стрелку как надо...


Объясни если не сложно, каким образом оттарировать.
pilot2115
jorik писал(а):

dimm33 писал(а):

оттарировал стрелку как надо...


Объясни если не сложно, каким образом оттарировать.


Если только пальцем поставить столько градусов сколько хочется
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы