wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
У меня естьк омплект зимних колес - штамповка, и комплект летник - ковка ВСМПО. Летние вясят лече кило на 1,5 наверно.
Но так ли это существенно. Ведь само колесо весить больше 15кг. Кроме него есть еще:
ШРУС - 1кг
Тормозной диск - 5кг (дома валяются АТЕ Повер Диск на 14)
Суппорт с колодками - 0.5-1 кг
Ступица + подшипник + поворотный кулак - 1-2 кг (не держал в руках, но визульно вещи тяжелые)
Корпус стойки - 1,5 кг
Амортизатор - 1 кг (это как бы без штока, т.к. шток масса подресореная)
Итого 15 + 10 кг = 25 кг
Играет ли роль снижение массы колсе на 1-2 кг, при неподресоренной массе на нем в 25кг?
Я если честно разницы не заметил, хотя летать люблю. Получается кованные колеса, это прежде всего прочность.
Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Если при смене зима-лето не видишь разницы... забей! не дано значит!
Это как после зимних ботинок сандали или после тренировки на коньках обычные зимние ботинки - легкость офигенная...
neprinc писал(а):Где то читтал, в среднем подресоренные массы с не подресоренными соотносятся в пропрции 15:1 ( есть данные и о больших соотношениях, взят хуший вариант) то есть уменьшение на 7 кг неподресоренных эквивалентно где то увеличению подресоренной на 100 кг (в смысле увеличения плавсности хода, а не снижения динамики )
где то оно примерно так!
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Да, есть разница, причём вполне заметная. В среднем 1 кг неподрессорной массы эквивалентен 30 кг массы автомобиля(данная цифра в большинстве своём зависит от подвески, чем мягче подвеска тем эквивалентная масса больше).
По личному опыту-разина в 1 кг на колесо весьма ощутима, особенно на стыках эстакад ТТК.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Василий Пупкин писал(а):Если при смене зима-лето не видишь разницы... забей! не дано значит!
Там разницы дохрена, т.к. летняя намного жестче - рулежка четче.
Я ездил на своей летней резирне обутой и на штамповку, и на ковку. Аналогично на зимней.
Василий Пупкин писал(а):Это как после зимних ботинок сандали или после тренировки на коньках обычные зимние ботинки - легкость офигенная...
Ну коньки и ботинки, разница в 2-3 раза по весу. А в примере приведено мной 5%.
Христофор Бонифатыч
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-2111, (2111-1411020-61), 2000г.в.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Василий Пупкин писал(а):Если при смене зима-лето не видишь разницы... забей! не дано значит!
+1 Я например сразу разницу замечаю
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы