Увод в право при разгоне и торможении [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Alex14Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 17:49
ИМХО, ну не должно быть так. Т.К. присутствует такая же проблема и проявилась она именно после ТО-1. И дело, по моему, не в неравности длинны ШРУСОВ, а в чем-то другом. До 14 у меня была 09 и такой проблемы в ней замечено не было, точнее проблема-то была, но проявлялась она немного по другому - исключительно при резком старте с оборотами приближенными к максимальному крутящему моменту. Здесь же эта проблема присутствует постоянно - при наборе скорости, при езде без ускорения, (с постоянной скоростью) и, как ни странно даже при торможении двигателем. Например, при скорости 60 км.ч на 4 передаче при поглаживании ногой педали газа машину начинает довольно таки энергично тянуть в право, за-то если в этот момент выжать сцепление она едет идеально прямо.
#27:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 18:32
gender-male писал(а):

тут ты неправ на 100%



Признаю, был не прав. Сегодня посидел и разобрался. :-(

#28:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 08:22
У меня была тоже такая фигня, при разгоне увод вправо был.
Появилось, как раз после регулировки углов установки колес. На нерегулированных проездил прилично.
Вернулся на следующий день, проверили ещё раз с мастером вместе. Меняли местами колеса (левое с правым), не помогло. Углы в норме. Но кузов оказался поведен (машина в аварии была у предыдущего хозяина). Мастер мне сказал, что, типа, смирись или колесо надо завалить немного, но тогда один бок подъедать будет.
Так и ездил.
А когда на перед поставил новые колеса проблема просто ушла! Вот так бывает.

А на ТО-1 чего делают? Может, регулировку "схода-развала"?

#29:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:07
Угу
#30:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:09
Alex14 писал(а):

ИМХО, ну не должно быть так. Т.К. присутствует такая же проблема и проявилась она именно после ТО-1...


1 в 1 и до сих пор не могут исправить в разных местах, на заводе ведь как-то сделали...Или это секрет фирмы?

#31:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 18:52
А не может ли это быть из за дефекта дифференциала ?????
#32:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:48
Strannik
навряд ли.
ежели машину утягивает в сторону тут (по мере убывания вероятности) сход-развал, шрус (он же в просторечии граната), рейка, геометрия кузова. последнее лечицца только продажей машины.
открою, кстати, ма-аленький секрет: из трех параметров схождение, развал и кастер, в сервисах "регулируют" только схождение, делая при этом вид, что регулируют все.
вас всех имеют без вазелина, учтите это.
полноценная регулировка не может занимать меньше сорока минут
это не сорок минут пи...дежа и перекуров, а сорок минут кропотливой и напряженной работы.
сначала мастер выставляет кастер (угол продольного наклона между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку)
только потом развал (наклон плоскости колеса к перпендикуляру, проведенному к плоскости дороги)
и уж только потом схождение (угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса)
судите сами: сход-развал расценивается как 1,2 нормочаса.
поменять оба опорных подшипника, к примеру, 0,45 нормочаса (это не 45 минут, а 27), заменить резонатор 0,13 нормочаса - 8 минут.

#33:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:52
gender-male
У кого не регулируют, а у меня на комп. стенде регуюлируют, там можно самому смотреть как все происходит.

#34:  Автор: StrannikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:59
Наврядли так делают во всех сервисах.
Был у меня 41 москвич. Летом налетел на пень, немного увело колесо.
Поехал на сход-развал, после диагностики сказали что одно колесо немного позади другого, поэтому тянет.
Да и после сход развала отдаётся распечатка со всеми данными которые были до и после.

#35:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:00
блажен, кто верует, тепло ему на свете.

я дал дельную информацию, а как ей распорядиться, решайте сами, господа хорошие.
а кто проверить желает, нагнитесь к мастеру, только он в яму спрыгнет, да и скажите невзначай "дай-кось я посмотрю, как ты кастер регулировать будешь"
и посмотрите, что из этого выйдет.

KOSH
кстати, мил человек, я тоже не пальцем деланный, обслуживаюсь и чинюсь только у официального дилера (самое крупное в россии предприятие) автоваз-люблино, да и образование мало того, что техническое, да еще и высшее. я знаю, о чем говорю.

#36:  Автор: Alex14Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:04
Давайте отбросим геометрию т.к. насколько я понимаю машины практически новые и брались с новья. На Т.О. обычно оставлял машину на ночь (сколько по времени занимал у них сход-развал понятия не имею) за-то дали бумажку с результатами компьютерной диагностики, где вроде все в пределах допуска. К тому же на 15ой тысяче меняли опорники и амморты по кругу - дефект ШРУСА сложно было не заметить.
#37:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 22:15
Alex14
взрослый человек вроде, права дали - значит разумный.
ты, что, не знаешь, что такое компутер и принтер?
хочешь я тебе распечатаю бумажку, что у тебя все хорошо?
сход, развал, сердце, легкие, печень, почки, желчный пузырь, хорошая карма и уплаченные налоги?

плюс берешь книжку (у мастера цеха) с составом работ. там все-все-все расписано. открутить гайку ? такой то, снять деталь ? такой то, промыть в бензине, стукнуть такое то число раз молотком такого то веса. и в том же духе.
они сразу поймут, что ты за фрукт. Smile
кастер.
развал.
сход.
и минимум сорок минут вдохновенного труда.

#38:  Автор: Alex14Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:45
Дело не в том верю я им или нет, сам прекрасно понимаю, что напечатать - секундное дело. Просто оснований не доверять нет т.к. без включенной передачи машина едет идеально прямо - значит дело не в схождении.
#39:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:56
Alex14
ну что тут поделать, ежели ты такой упертый? Smile
ничего. делай, как считаешь нужным.
скажу только "прочитай название темы"
когда ты разгоняешься, ты прикладываешь к колесам избыток крутящего момента. колеса едут по разному, правое "быстрей".
картина не бросается в глаза, пока подвеска исправна, а ее регулировки в пределах допусков.
когда ты тормозишь, шрусы уже не при чем: увод объясняется только выходом регулировок за пределы допусков: по разному ориентированные колеса будут по разному цепляться за покрытие.
маловероятные причины, такие, как дефекты тормозной системы, не рассматриваю.
чем вызвана разрегулировка подвески это отдельный вопрос. авария ли, сервисные криворучки ли: не готов ответить.
а когда ты выжимаешь сцепление ты будешь ехать плавно замедляясь, а следовательно прямо.

#40:  Автор: НиккОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 01:14
У меня на новой 099 тоже было,так я схождение поправил(был сход 5мм,а должно +,- 1),все в норме.
#41:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 01:45
Вот и у меня на 99 той такое появилось, когда влетел на паребрик правым колесом. Колесо ушло назад, площадку краба переваривали, от нормальной не отличишь - мерял с линейкой, все отлично. Но остались таки 2 проблемы: при повороте направо колесо задевает локер; и при разгоне на 1-2 передачах сильно ведет вправо, приходится руль удерживать, иначе уедешь сразу в обочину. Сход развал делали, не помогло. + еще ко всему этому тормоза задние подклинивает, может из за них.
Думаю попробовать заменить растяжку - вдруг погнулась, разобратся с тормозами, и попробовать колеса поменять, вдруг поможет...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU