Strannik
навряд ли.
ежели машину утягивает в сторону тут (по мере убывания вероятности) сход-развал, шрус (он же в просторечии граната), рейка, геометрия кузова. последнее лечицца только продажей машины.
открою, кстати, ма-аленький секрет: из трех параметров схождение, развал и кастер, в сервисах "регулируют" только схождение, делая при этом вид, что регулируют все.
вас всех имеют без вазелина, учтите это.
полноценная регулировка не может занимать меньше сорока минут
это не сорок минут пи...дежа и перекуров, а сорок минут кропотливой и напряженной работы.
сначала мастер выставляет кастер (угол продольного наклона между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку)
только потом развал (наклон плоскости колеса к перпендикуляру, проведенному к плоскости дороги)
и уж только потом схождение (угол между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр шины управляемого колеса)
судите сами: сход-развал расценивается как 1,2 нормочаса.
поменять оба опорных подшипника, к примеру, 0,45 нормочаса (это не 45 минут, а 27), заменить резонатор 0,13 нормочаса - 8 минут.