Страница 9 из 11
All_Right
shubin81 писал(а):

а отмазы типа "что он там делал" перед гаишником не прокатят, т.к. будет встречный наезд "а что ты там делал ???"


Вот и я про тоже... зимой разметки не видно, и когда слева стоишь не видно, то ли я не из крайнего левого поворачиваю, то ли эти слева стоят не корректно, ведь дороги широкие, помещаться могут на одной полосе и 2 машины, или почти 2...
Короче, ездить надо не по правилам, а просто БЕЗОПАСНО. 8-)
Аццкей Ездун
Я права не покупал... вообще на тачиле пускали за руль попробовать лет с семи... Smile в десять спокойно гонял по проселкам, на первой, второй передачах... К восемнадцати пойти и сдать на права в ГАИ труднойстей не представляло... Не знаю с кого вымогали деньги как тут пишут... я такого не видел... Скорее всего это тот кто хочет заплатить ищет такие возможности... Повторяю, с меня никто денег не требовал, просто пошел сдал теоретическую часть, потом вождение и в тот же день получил права... не платя за это никому... просто показав свои знания и умение водить автомобиль... Сейчас мне тридцать... За двенадцать лет водительского стажа я пока ни разу даже не поцарапал ни одного автомобиля на которых ездил... Тема купленных прав и умения автомобилистов которые даже прошли обучение в автошколе приводят в шок... "Получил права, в тот же день протаранил трамвай.... За 10 месяцев, всего две аварии"... Товарищи, это полный пи@дец...

Вообще то бы следовало, вытащив такую девочку-припевочку или мальчика с пальчика из-за руля пройти с ним в МУСАРНЮ к тому самому инспектору, который выдал ей права и прямо спросить как такое недоразумение могло произойти...?

p.s. Заодно надо бы проверить уровень знаний у наших специалистов с высшим образованием, а то среди людей у которых есть университетский диплом встречаются такие, кто не может от одной второй отнять одну третью... Все покупается, все продается... Кстати, я так понял сейчас уже не котируется один диплом Smile , слишком обесценено его наличие обильными продажами... Smile Теперь берут сразу по два... Smile Smile Smile Вот только стоит попросить такого специалиста посчитать детский примерчик, тут и начинается хохма... Smile Поэкспериментируйте на досуге...
lieuten
Аццкей Ездун писал(а):

Вообще то бы следовало, вытащив такую девочку-припевочку или мальчика с пальчика из-за руля пройти с ним в МУСАРНЮ к тому самому инспектору, который выдал ей права и прямо спросить как такое недоразумение могло произойти...?



респект и уважуха аффтару! все верно имхо! 8-)
Часики
а можеть быть проще не отводить к тому инспектору, а выеб"ть этому инспектору мозг в виде лишения премий, вынесения выгворов и так вплоть до увольнения? может задумаются? до кучи еще и автошколу отпинать, если чел типа учился в ней

ЗЫ: хотя это утопия как и с безразмерными штрафами
Валера 16RUS
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=182&id=2991

Корректный водитель

Чисто внешне мы с вами не слишком отличаемся от первобытных людей , не столь уж отдаленных наших предков, которые жили, скажем, 5-10 тысяч лет назад. Но как сильно изменились с тех пор межличностные отношения в социуме! Причем произошло это, на первый взгляд, безо всяких внешних воздействий , нас же не натаскивали и не дрессировали, чтобы мы научились относиться друг к другу взаимолюбезно. Но взаимность взаимности рознь. Если цивилизованный индивидуум вправе ожидать от остальных вежливости, то конченый жлоб всегда готов к бою. И между ними пропасть...

Данность такова: мы с вами, уважаемые граждане, не европейцы и не азиаты, а евразийцы, хотите вы этого или нет. Россияне - жители страны ?второго? мира и по своему статусу к ?золотому миллиарду? нас никак не причислишь, но и к малоразвитым странам нас пока не относят. На мой взгляд, и на том спасибо. Но главное отличие дорогих россиян от еще более ?дорогих? немцев, французов и британцев ? не цвет волос или форма носа, а особый, так называемый византийский менталитет. Многим, кстати, нравится: ?у советских? собственная гордость.

Но с точки зрения цивилизованного человека, нравы в нашем обществе - дикие и противоестественные, а поведение граждан - малопредсказуемое. Хотя привыкнуть и притереться можно. За рулем сложнее - больше стрессов, рисков, да и более рельефно проявляются все нюансы человеческих взаимоотношений. Но на фоне довольно безрадостной картины есть и оптимистические проблески. Не все соотечественники, покидая пределы отчизны, погружаются в отдых до полной потери пульса и ничего потом не помнят: некоторые мотают кое-что на ус. Не знаю, в какой степени заразителен хороший пример, но ответственно заявляю: за последнюю пятилетку уровень культуры на дорогах вырос. Хотя до идеала еще далеко, но если каждый день поливать, раз в неделю стричь, то через 300 лет и у нас будет ровный и красивый газон. В германских ПДД есть особая, не всегда сразу осознаваемая формулировка ? ?корректная езда?. Что это такое? Это езда, при которой вы уступаете дорогу другим водителям, хотя формально дорожный закон на вашей стороне, но вы опережаете ход событий на один шаг, чтобы не ставить себя и окружающих в неловкое положение. Причем для этого не нужно делать ничего особенного. Гораздо важнее НЕ ДЕЛАТЬ. А что именно - попробуем сформулировать.

Итак, КОРРЕКТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ...

1. ...не наезжает на пешеходов, которые идут по ?зебре?, либо уже подошли к ней, а завидя пеших, плавно и заранее оттормаживается, оставляя несколько ?вежливых? метров в запасе. Кстати, в городах Европы, особенно там, где переходы нерегулируемые, максимально допустимая скорость - 50 км/ч. Но даже и при отечественных 60 км/ч остановиться не проблема. А вот при 90 км/ч тормозной путь увеличивается втрое. И заграницей в городах так быстро не ездит никто, иначе очень скоро нарушитель навсегда останется без прав.

2. ...не мешает перестроиться в свой ряд машине из соседнего, в котором возникло препятствие (ДТП, ремонт дороги, поломка и т. п.). При этом перед вами въезжает 1 (один) автомобиль. А следующий не ломится в ту же ?дырку?, а так же спокойно встраивается за вами. Это значит, что если два ряда сходятся в один, то машины из этих рядов идут строго через одну. И никаких других вариантов, даже, если у одного из рядов приоритет.

3. ...не выкатывается на перекресток, если дальнейшее движение невозможно - впереди пробка. Ведь если выехать и встать, то поперечные не проедут никогда. А ведь вам приходится и самому бывать ?поперечным?. Это, кстати, одна из главных причин тотальных запоров, закупоривающих Москву уже не только в часы пик, а постоянно. Эх, регулировщика бы сюда, но им, кажется, это не интересно - ведь никто не ?башляет?.

4. ...не паркуется так, чтобы ?морда? полностью блокировала тротуар, а ж... торчала, перекрывая полряда на узкой улице. Если все стоят вдоль, то не стоит заезжать под углом, а если перпендикулярно, то лучше парковаться задним ходом: передние колеса - поворотные, и так проще занять свое место. И при этом если водитель машины следующей за вами видит, что вы притормозили около пустого ?окна? и включили ?аварийку?, то он не подкатывается вам под самый бампер, а дает возможность спокойно зарулить. И уж тем более первым не ныряет в свободный проем ?рыбкой? - мол, кто успел, тот и съел. Это - жлобство.

5. ...не едет ?из двух рядов по среднему?. Ширина ряда (а в Европе она меньше нашей) позволяет на любой машине удерживаться в его границах, не пересекая пунктир, делать это просто дурной тон. Так ведут машину даже тогда, когда никто не видит и на дороге вы одни. Точно так же те, кто научился аккуратно есть ножом и вилкой, делают это не только на людях, но и в гордом одиночестве. Не правда ли ? забавные люди??

6. ...не пользуется в движении габаритными огнями (подфарниками), которые предназначены исключительно для стоянки. Тронулся в темноте - обязан включить ?ближний?. Так и безопаснее и лучше видно , причем не ВАМ, а ВАС. Это прописано в Правилах уже 20 лет, а в мире так ездят целых 40, причем во многих северных странах огни не выключают даже днем. Это примерно вдвое повышает шансы не попасть в аварию, а обходится в 0 руб. 00 коп., так как лампочки при постоянной работе служат дольше, чем при переключениях.

7. ...не греет перед стартом мотор своего ?коня? до рабочей температуры (!). Вылетающие из трубы крайне вонючие продукты сгорания наносят непоправимый, смертельный, сравнимый только с курением, ущерб окружающим. Но если на людей и на себя плевать, то хотя бы прислушайтесь к мнению инженеров: для двигателя полезнее, если вы тронетесь сразу после пуска, но не будете ехать на повышенных оборотах - износ цилиндров меньше. Поверьте - проверено электроникой.

8. ...не лезет в узкое место, где двоим никак не разъехаться, навстречу другому водителю, чтобы выиграть несколько бесполезных метров и застрять даже не вдвоем, а с целой вереницей, подпершей каждого из ?баранов? сзади. Останется одно - кто-то все же будет пятиться. А жизнь в это время медленно проходит...

9. ...не поворачивает с улицы с односторонним движением налево из правого ряда. Вроде пустяк, но распространен такой маневр повсеместно. То ли эти водители не видели, что едут по ?one way?, то ли, по традиции и невежеству, жались вправо, предполагая, что даже на ?односторонке? появится встречный. Увы, это тоже случается регулярно. Мне так же непонятно, что за мания ехать ?под кирпич? только потому, что ?мне надо?? Это лишь неспособность подчинить собственное ?хочу? общественному, но чужому ?нельзя?.

10. ...не гудит, кроме исключительных случаев. Гудок - это хамский окрик: ?Чо встал, ехай!? До революции ломовые извозчики традиционно страшно орали и ругались (кстати, в отличие от большей части тогдашних жителей России). И сравнение с ними было позорным. Гудок в спину - подобен толчку в плечо в толпе черни, рвущейся к халяве. И совсем некрасиво, когда конный ?бибичет? пешему на переходе. За это, увы, нет ни наказания, ни его меры. Стрелять я не стал бы, но порол бы уродов с радостью!

11. ...не выезжает на ?встречку?, чтобы обогнать ?лохов?, замерших в пробке. И, включив дальний, ?поквакивая? запрещенными спецсигналами, лакированные туши с блатными номерами, перемежаясь ?кафе-рейсерами?, навороченными, как поросячий хвост, ползут по встречной полосе. Это вносит полную сумятицу в и так накаленную дорожную обстановку. Удивительно, что относительная строгость штрафа за это прегрешение компенсируется крайне низкими шансами быть пойманным.

12. ...не препятствует выезду со второстепенной дороги или из двора в свой ползущий поток. Не упирается ?бампер в бампер?, чтобы ?враг не прошел?. Хотя и прогресс уже есть - не третий, так пятый притормозит и моргнет - проезжайте, пожалуйста!. В ответ, в благодарность, принято поднять вверх руку открытой ладонью вперед - но, увы, спасибо говорят не все. Многие же думают, что кто-то ?зевнул?, и ему удалось ловко втереться, а сам-то он уж нипочем не пропустит ?второстепенщика?.

Все эти двенадцать ?не? далеко не исчерпывающий список того, что хорошо заметно со стороны. А, находясь внутри системы, ?лицом к лицу?, ее, как известно, тяжело оценивать объективно. Но автору довелось продолжительное время пожить в разных странах Западной Европы и, в процессе усвоения уроков цивилизованных взаимоотношений на дороге, постепенно выдавить по капле из себя всю гадость, впитанную в Совке. По личному опыту скажу - это просто. Научитесь смотреть на себя сторонними глазами и начинайте работать над собой. Уверяю, у вас получится!
Aлекceй
Мое ИМХО, "безответственный" стиль езды начался с вводом ОСАГО. Не сразу конечно. А фигли, ответственности никакой, делай на дороге что хошь, долбанул, плати штраф и продолжай дальше. Да и машин с тех пор в разы больше стало.
Yulius
Вот никак не могу понять: ну почему, почему, в Москве при перестроении считается дурным тоном включить поворотник???
Валера 16RUS
Yulius
А кто это тебе сказал?
Yulius
Да никто не говорил...
Просто по регулярным (ежедневным) наблюдениям - %80 перестраиваются по принципу "догадайся сам, что я сейчас сделаю" Sad
Un-real
купил права, потому что в городе валили неадекватно, а ездить нужно было. За 4 года (110 тыщ пробега) 1 мелкая авария, не по моей вине.
Так что не нада ляля.
Часики
Un-real
таипаца и до фонарного столба мона... а завалить тем более...

ЗЫ: вот щас возьми любой билет и сделай его 20/20. слабо? 99,99% что не сделаешь )
Un-real
Часики
Теорию в гаи я сдавал 3 раза, и все три раза сдал.
Недавно знакомый учил теорию, для интересу сел и выбил 18 из 20.
Правила перевозок как-то мне не особо нужны ) не вожу длиномеры 8-)
Часики
Un-real
я про 20/20 говорил )

ЗЫ: вот про 3 раза не понял.. если сдал теорию, то нафик ты ее еще 2 раза сдавал? площадка и город
Un-real
Часики
Потому что в ГАИ в Бутово беспредел творится.
Площадку я сдал 2 раза.
А остальное время то не было машин, что бы город сдать, то дело потеряли, то гаишники не приехали, то инструктор на тачке домой уехал потому что ему так захотелось. Из 6 (!!!!) раз что я должен был сдавать город я сдавал его один раз! а остальное время тупо торчал там с 9 утра и до 15 часов. А это все будни! А 3 раза теорию сдавал потому что сроки действительность кончались.
Поэтому в итоге забил на все, а через год сдал сам теорию и купил все вождение, потому что приперло.
Шмальной
сдал все с первого раза, без всяких "выплат" и прочее, хотя возможность забашлять "за город" была, обычно на нем большинство и сыплетцо
Sandro-63
shubin81 писал(а):

либо ехать посередине и не пускать, но тогда мерины и бэхи блатные достают - фарами моргают, нервничают, под жопу лезут. кто что думает ?


Вот здесь посоветую одно ехать по середине!!!! полосы помигают,посигналят(на них ноль внимания) , и пусть валят в другую полосу,потому что ты правильно сказал:"..в одной полосе две машины по правилам ехать не могут.." поэтому если не дай бог что с ментами легче разговаривать. Сам олдно по Кутузовскому ездил.(Офис там был)
Sandro-63
Кстати ,о теме ветки .Сегодня стою на светофоре,перпендикулярным загорелся зеленый ,три полосы,в средней стартует на 21093 обезьянка ,лет 20, вырвался самым первым,через метров 20 от светафора паркуется на тротуар.Бордюр,на глаз видно выше штатного вдвое.Результат: машина запаркована,противоугонка включена(задние колеса весят в воздухе) Smile Smile
NRG
Вернусь к истокам темы.....все зависит от человека, купить права может каждый , много ума не надо, но как в жизни, попонтаваться перед друганами, а потом быть раскатанный в крутой машине фурой, считая что на этом перекрестке он должен усупить!! Заню всяких людей, один друган втупую купил все и сразу, даже в автошколу не ходил....и что, через неделю на перекрестке стукнулся...он виноват! Другой проплатил все (для подстраховки), но сдавал все сам и сдал САМ....катается без проблем! Я КУПИЛ права (тока город), теорию ответил из группы быстрее всех, перед экзаменом решил себя проверить...из 800 вопросов 4 ошибки и то поневнимательности! Город хотел сам сдать....2 раза пробовал....на третий пришлось платить! У гайцов тоже утановка имеется, если пол группы платят, остальные не сдают почти на 100%.....у меня в группе чел права получал...он с 13 лет за рулем, сначала картинг, потом ралли какие-то.....и что?? х*р...на перездачу! У гайцов в билете ( ну где баллы проставляют) 5 баллов и на пересдачу...ну 1 бал забыл поворотник влючить, 2 балла еще чего-нибудь....ну и серьезные нарушения 5 баллов, так у них там пунктик есть интересный.."Вмешательство инспектора в управление автомобилем". Так вот когда сдавал во второй раз (зима была), едем значит, дорога прямая, 3 полосы в каждую сторону, машин достаточно, говорит, мол на след перекрестке развернись, ну смотрю метра в 150 перекресток Т образный, я ..да без проблем, проезжаю метров тридцать он торозит и руль к обочине мне выворачивает. Говорит, все гуляй, не сдал, я просто в осадок выпал.... говорю как так, вон перекресток, еще доехать не успел, он..смотри....и тут я замечаю, слева от меня дорожЕЧКА...снежком занесенная в сугробах заныкана.....блин, и не поспоришь же!!! Шел домой с одной мыслей надо покупать!!! Купил...скоро 2 года будет...ни одно аварии, НИ ОДНОГО штрафа!!!
Так что мораль сей басни такова, что все зависит от самого человека и чего он хочет получив авто!!! КРИТИКУЙТЕ :cool: Very Happy
21106
NRG писал(а):

У гайцов тоже утановка имеется, если пол группы платят, остальные не сдают почти на 100%


Прошел через это. Теорию сдал сам, а за практику все кроме меня зпаплатили, как итог я не сдал, но правда я не смог с первоого раза тронуться на горке покрытой льдом, на летней резине. Пришлось покупать т.к. мед справка была липовая, да нервы тратить не хотелось
mirisa
А я живу в Киеве, но прописка не киевская. А сдавать надо в ГАИ по месту прописки. На експресс курсы не пошел- ибо там камикадзе готвят. Пошел в классику- в ДОСААФ! Ходил, все заняти, там экзамен внутренний сдал а потом доки передал в свой город. Права сделали. Ибо я по командировкам как в жопураненый медвед гонял. Обошлись в ГАИ 80 у.е. - через знакомого. Вот. Стараюсь не нарушать.
21106
Можно сдавать и не по месту прописки, только тогда нужна справка от туда, что ты там права не получал. Обычно дают родственникам, твое присутствие не требуется.

P.S. это так на всякий случай
AlexDAF
Учился год назад в автошколе ДОСААФ, до этого никакого опыта не имел, экзамены сдал с первого раза по честному, лишнего не платил ни копейки. Мой инструктор был из моего поселка, в это время он менял машину и месяц был "безлошадным", на работу и обратно (20км до райцентра) ездил со мной.
Так вот, хоть я не пропустил ни одного занятия и на права сдал сам с первого раза, только отъездив месяц с инструктором уже на своей машине, стал как-то чуствовать и машину и дорогу. И это не по городу, в райцентре всего 2 светофора...
Качество обучения в автошколе было на высоте, инструктора замечательные, за учебными машинами следили как за личными, но все равно положенных часов обучения катастрофически мало для того, чтобы подготовить из не имеющего опыта новичка начинающего водителя.
знаю точно, что один чел из нашей группы, который на занятия вообще не ходил и экзамены проплатил, несколько лет назад потерял свои права категории "С" по которым немало отъездил на грузовике, в автошколу был вынужден идти чтоб открыть категорию.
Так в чем разница между мной, честно сдавшим на права и этим челом, права купившим?
Или между мной (за год больше 20 тыс. км. пробега) и моим братом, который получил права 3 года назад и после автошколы за руль не садился (а страховку оформлять ему дешевле - стаж то больше!).
ИМХО, однозначно заявлять, что бардак на дорогах исключительно из-за купивших права - не совсем верно.
Satana
Вас послушать,так те кто покупает права все лохи и смертники,только проблем доставляют. Я тоже купил, за рулем машины с 14 лет гоняю без отца и что.езжу я дай бог чтобы все так чувствовали машину как и я. 2,5 года права,и ниразу меня в жопу не удларили,а знаете почему?да потому что я как тупой не оттармаживаюсь в юз перед машинами.лучше на красный проехать или посигналить людям чтобы они не шли на переход,чем мне влепят в жопу,когда я скину сразу скорость со 100.так это я к чему,а к тому что надо чувствовать машину и других участников движения,а не смотреть кто купил а кто получил.Я сомневаюсь что тот кто получил права сам ездит как бог. Smile
Валера 16RUS
Satana писал(а):

скорость со 100)


так вроде в городе 60 только можно?... 8-)
Satana
Да,давайте обсудим с какой скоростью двигаться. :-D Я двигаюсь от 90 и выше. и че? я потенциальная опасность? нифига Smile пока вы будете ехать в потоке,я этот поток объеду и уеду,никаму не мешея. речь то не об этом,вы здесь почти все поголовно утверждаете что те кто покупает права тот лох.или я не допонял тему и ее участников? а я говорю что зависит от человека.человеческий фактор.
ЗЫ:Кто ездит на набережной можете меня видеть около 21часа я там езжу Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы