Страница 1 из 1
avg_kos
При езде температура машины поднимается вплодь до включения лентяя, а если молотит на месте то все ок...
dk-34
Термостат работает?
avg_kos
Термостат то работает, точно....
Грешу на прокладку головки, симптомы ух похожи...
andrex77
насчет прокладки: посмотри на уровень тосола в бачке и уровень масла в движке. Если тосола мало, а масла много - пробита прокладка
avg_kos
масло как было так и есть, а вот тосол уходит по -чуть чуть, и около пробки подтеки, такое ощущение что пробка не держит, да и давления в нем нет...
ГМП
Цитата:

около пробки подтеки, такое ощущение что пробка не держит, да и давления в нем нет...


Не совсем понял, как может при движении кипеть
а при ХХ нет.При движении даже при скорости 30-40 км/час идет обдув радиатора. Вот если в пробках - тогда да. Или ручничек
подтормаживает. А как насчет расхода бензина, не увеличен?
Реши проблему герметичности системы охлаждения(пробка, целостность бачка) и я думаю у тебя все будет ОК.
твм
avg_kos писал(а):

При езде температура машины поднимается вплодь до включения лентяя, а если молотит на месте то все ок...

а
чего чбы ты хотел?
Волк
А помпа работает? Циркуляция есть?
Открой крышку расширительного бачка на заведённой машине, жидкость должна течь из пароотводящих шлангов, если нет - помпе кирдык.
avg_kos
Увы но все законжилось не лучшим образом.... Оправдались сомнения, выкрутив свечу из первого цилиндра повалил пар...
теперь наверное все выходные без авто, очень не хотелось снимать головку, но......... Confused
963_
ГМП писал(а):

Цитата:

около пробки подтеки, такое ощущение что пробка не держит, да и давления в нем нет...


Не совсем понял, как может при движении кипеть
а при ХХ нет..


очень просто.
это классические симптомы пробитой прокладки
ozon
Если интересно, мож пригодиться... Недавно была подобная ситуация... На холостых рабочая температура держиться, при движении поднимается. Поменял термостат - то же. Снял помпу и очень удивился Shocked , т.к. крыльчатка (пластиковая) прокручивала на валу помпы (прошла 20 тык.) при небольшом усилии. Получалось, что на холостых она кое-как справлялась с перегоном тосола, а на больших оборотах нет. Поменял помпу и порядок, поставил правда с металл. крыльчаткой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы