Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
похоже на прокладку. сколько протяну?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> похоже на прокладку. сколько протяну? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 19:11
Ответить с цитатой

Больше месяца доливаю антифриз(100км-поллитра). Явных потеков не обнаруживал. Грешил на крышку, на помпу, на хомуты отопителя. Уровень масла щупом в норме. Масляной пленки в антифризе нет. С глушителя белого дыма нет, обычный конденсат(на вкус рукой сладости не обнаружено). НО под масляной крышкой налет белой эмульсии и утром нехорошие звуки с левой стороны мотора(типа как бурчит живот). То есть похоже я попадаю не прокладку со всеми вытекающими проблемами. Вопрос такой- смогу ли я дотянуть до тепла(1-2 месяца) доливая антифриз и не увидеть карачун собственного двигла если мне нужно в день на работу проехать 10-15км. У кого была подобная бяка озовитесь...
_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisch



На форуме 10 лет
Сообщения: 865
Откуда: перово ВАО
Авто: audi А4 04 гв. 1.8 T.Q . avant.и пе-39
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 19:15
Ответить с цитатой

chorny писал(а):
(на вкус рукой сладости не обнаружено).

:-D :-D

_________________
Вперед СПАРТАК !!!
Вернуться к началу
denisch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 19:21
Ответить с цитатой

Я понимаю что катализатор сработал... но мне не до смеха... Confused
_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 19:32
Ответить с цитатой

chorny
свечки выкруть глянь, если белый налёт есть значит водичка в цилиндрах, где белый налёт, т.е. тосол.


Имульсия на крышке в холодную погоду это вполне нормально, после часа езды её там не будет...

Конденсат в движке просто...

_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 20:38
Ответить с цитатой

Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 20:56
Ответить с цитатой

chorny писал(а):
(типа как бурчит живот

это нормально. я даже писал где то, что это как водопад - успокаивает Smile

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2007 21:56
Ответить с цитатой

Счас как раз типа старий Новый год, ко мне пришел кореш успокоить с попадосом прокладки, иесссте мы это дело отметили... Он сильно захотел интернет... Сенк всем, а особенно Том669... малая искра надежды...
_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 19:09
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.

Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.

_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 19:15
Ответить с цитатой

chorny писал(а):
Tom669 писал(а):
Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.

Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.

chorny писал(а):
Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль.
Если перепад польше 1 единицы это уже не хорошо.
Если РХХ в норме и каналы чистые, я бы на вашем месте проверит совпадение меток ГРМ, коли меняли ремень и после этого все началось.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 19:31
Ответить с цитатой

"Если перепад польше 1 единицы это уже не хорошо. "
Я понимаю, что это звонок, но ведь на таких перепадах она устойчиво работала...
А метки проверяли несколько раз. А вот еще сомнение- я мог зацепить, сбить, поранить каким то образом ДПКВ(нарушить экран, или еще чего). Не тут ли собака... Вот его я и не менял...

_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 20:14
Ответить с цитатой

В поиске нашел что писал Andrik061-"друг ты не представляешь как я в своё время с этим замучился......
Это происходит из за плохого контакта, датчика ДПКВ (датчик положения коленчатого вала),он в блоке, за шкивом на котором ремень генератоа весит. на него попадает влага, или конденсат.
1. просто элементаро, вытащи - воткни.
2. едешь в аптеку и покупаешь ВАЗЭЛИН(без шуток!!!), снимаешь датчит, и набиваешь его, и туда куда он втыкается, вазелином, так, прям, от души. и усё. Вазелин вытесняет воду и не дает там появлять конденсату. (сделал я это по подсказке знакомого из сервиса)
3. поменять датчкик (говорят очень геморно)

зы.
после 2 ого пунката, уже 3 мес. всё ок, а то прям через день было...."
Завтра попробую подсушить разьем и залить вазелином.

_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
forester 55



На форуме 11 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 03:16
Ответить с цитатой

chorny писал(а):
В поиске нашел что писал Andrik061-"друг ты не представляешь как я в своё время с этим замучился......
Это происходит из за плохого контакта, датчика ДПКВ (датчик положения коленчатого вала),он в блоке, за шкивом на котором ремень генератоа весит. на него попадает влага, или конденсат.
1. просто элементаро, вытащи - воткни.
2. едешь в аптеку и покупаешь ВАЗЭЛИН(без шуток!!!), снимаешь датчит, и набиваешь его, и туда куда он втыкается, вазелином, так, прям, от души. и усё. Вазелин вытесняет воду и не дает там появлять конденсату. (сделал я это по подсказке знакомого из сервиса)
3. поменять датчкик (говорят очень геморно)

зы.
после 2 ого пунката, уже 3 мес. всё ок, а то прям через день было...."
Завтра попробую подсушить разьем и залить вазелином.
Да блин без вазилина дамы ругаются говорят больно,да и шкурку попортить можно.Куда идём,куда катимся!
Вернуться к началу
forester 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 13:31
Ответить с цитатой

датчик промыл, просушил+ разьем, не в датчике дело. теперь грешу на демфер шкива, уж больно он потресканый. кто сталкивался- он может сбивать фазу газораспределения?
_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Молчун



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114,2005г.в.,1.6-16V
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 14:47
Ответить с цитатой

chorny писал(а):
Tom669 писал(а):
Ты не на прокладку попадаешь, а на помпу.

Все верно, так оно и было. Замена помпы, натяжного и заодно ремня. Проблема исчезла, но... появилась другая еще похлеще. На холодную заводится с пол тыка, но сразу давиться, без прогазовки глохнет. Газую до температуры 30-40, только тогда держит обороты. Чтобы ехать, нужно разогреть до 50-60. При нагретом двигле езжу как обычно, хотя чувствуются провалы мощности на скорости.
Поменял РХХ + ДПДЗ - результат никакой, подставлял ДМРВ- ничего не дало.Заменил топливный фильтр. Метки на шкивах -в норме(знакомые перепроверяли), натяг ремня- в норме. Посторонних звуков нет. Проверял компресию 11-13, в принципе еще нормаль. Свечи-в норме. Диагностический комп молчит. Вот те й на... поменял помпочку. Люди добрые, нету в моем городе сервиса... где копать подскажите, ведь до замены ремня, помпы, натяжного, работа холостого на холодную была идеальная.


99.9% где-то подсасывает воздух,было на пассате,порвалась прокладка под впрыском.
Вернуться к началу
Молчун сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 69
Откуда: Alexandriya UA
Авто: vaz2111.
Сообщение Добавлено: 24 Января 2007 15:59
Ответить с цитатой

и демфер не при чем, похоже Молчун прав. Самое что непонятное- бортовой ошибок недает. А как проверить, просмотреть, удостовериться на счет подсоса воздуха. неужто только вскрытие?
_________________
Bosh7.0
Вернуться к началу
chorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы