Страница 2 из 4
Cherepah
Как грамотно завуалировано в названии "лада калина" слово "г@$но"!!!
Kirgudu
Cherepah писал(а):


примерно 5000$ она бу стоить без таможни,с таможней около7000,но в любом случае из лады и ниссана я выберу ниссан...а автоваз вощестрах потерял,такие цены за свое г ломит! Ясчитаю,что классика должна стоить мах 2500$,ведь в ней за 30 лет по сюрьезному ничего не изменилось,побрякушки не всчет,а 2109 и выще-не более 5000$,тогда она еще как то будет конкурентно способна....



какая таможня? Будут делать у нас. Wink
Cherepah
На скока я слышал по телеку,то собираются делать в бразилии и еще гдето,про нас я ничего не слышал,но если ты прав,естесно никакой таможни,я хочу,чтобы ТЫ был прав!!!
Lednik
Узлы кажется будут делать в бразилии и индии, а у нас только сборка всего этого говна.
8-)
Anhel
А кстати: кто-нибудь снимал пыльник из-под пуза? Мне сняли - получилась дырка Smile А так был водосборник. Нужен он или нет?
Kirgudu
Anhel писал(а):

А кстати: кто-нибудь снимал пыльник из-под пуза? Мне сняли - получилась дырка Smile А так был водосборник. Нужен он или нет?



да нужен. Если его нет - твой генератор будет водосборником. Да и в грязи двигатель будет вечно.
Limon
Confused
Не понимаю таких людей которые готовы отдать деньги и ездить на иноведре начала 90 годов, которая возила несколько пендосовских жоп.

Не понимаю таких людей которые не имели в собственности машину, а уже говорят что г@$но. Пока сам не попробую не поверю что г@$но.

Автоваз говорите цену завышает? Наверно потому что бакс дешевеет.
Rabino
Limon писал(а):

Confused
Не понимаю таких людей которые готовы отдать деньги и ездить на иноведре начала 90 годов, которая возила несколько пендосовских жоп.

Не понимаю таких людей которые не имели в собственности машину, а уже говорят что г@$но. Пока сам не попробую не поверю что г@$но.

Автоваз говорите цену завышает? Наверно потому что бакс дешевеет.



Конечно лучше ездит на ино-авто начала 90х, до которой Калине даже далеко.
Бакс дешевеет, а ино машну купить легче, что конечно лучше) Думаю, что через 3 года автовазу придется выпускать только НИВУ! Аналогов нет! ГАЗ отказывается от выпуска легковых, такая же учать ждет и ВАЗ!
agp
Limon, напиши тогда, что в "семерке" может стоить 140 тыр, которые за нее просят?

Безопасность - 0 баллов (!) по EuroNCAP. Даже снятая с производства 2106 больше набрала...
Расход бензина - 3-литровый инжектор на любой ино меньше жрет (еще можно было бы простить, если бы динамика была соответствующая расходу, а 17,5 сек. до сотни против 7-8 у б/у ино за те же деньги при меньшем расходе...).
Доступность запчастей - цена компенсируется частотой ремнота.
Кузов - ржавеет уже через год (для сравнения, даже не самый стойкий кузов Опелей в наших условиях по 6-7 лет нормально выглядит).
Тормоза - проедь на любой ино, ощущение, что на жигулях вообще тормозов нету.

И какие же у новых "семерок" плюсы? Единственный плюс, который вижу, что б/у машиу можно взять меньше чем за 2 тысячи "зеленых"... И то она столько не стОит...
agp
Кстати, посмотрите опции "Мерседеса" или "Кадиллака" 60-х - 70-х годов... И сравните со списком опций "Калины"... Даже китайцы уже ставят на свои авто подушки безопасности.
СергейИзПитера
Хватит сравнивать Тойоту или Мерседес с автовазом - буржуины СВОИ машины САМИ РАЗРАБАТЫВАЮТ уже почти 100 лет, а у нас в стране НИ ОДНОЙ машины САМИ не разработали - все взято "у них"... Спасибо поганому совковому прошлому... Первые Жигули были хорошей машиной для своего времени. Но сейчас - по сравнению даже с теми же 10-ти летними иномарками - это уже ХЛАМ...ИМХО, любая новая продукция автоваза не стоит своих денег, правда и 15-ти летний гольф - тоже... Wink Б/у иномарка - это до 10 лет... Все остальное - такой же хлам, что и любая новая продукция автоваза...
Andreiko
СергейИзПитера
Ну почему же хватит... Многие от таких сравнений извращенное удовольствие сродни мазохизму получают Smile Вот и сравнивают... Не мешай людям наслаждаться Smile
Serge!
Тимыч писал(а):

Buick06 писал(а):

-свет никакой


покатайся на пятнашке.....увидишь каой там свет. У пятерок и семерок самый лучший свет :cool:


+100! Smile
Serge!
По теме скажу свое имхо на примере пятнашка vs классика. Оговорочка: на моей газовые стойки и доп. шумка.
Очевидные плюсы пятнахи (если совсем вкраце):
- движка на порядок тише
- на трассе что 80, что 130 разница не особо заметна. Держит дорогу зашибись.
- офигенный накат.

Минусы:
- оч. жесткая подвеска - все небольшие стыки чувствуются в салоне, но подвеску хрен пробьешь!
- свет, как было сказано, не фонтан
- длинные и менее внятные ходы рычага КПП.

Классика:
Плюсы:
- мягкая, приятная (на любителя очевидно. Я как раз из таких) подвеска.
- тихий салон.
- отличное торможение двиглом (с ЭПХХ)
- четкая КПП!

Минусы:
- ревущий движок. Рев (большей частью субъективно имхо) сказывается на динамике. Крутить не хочется, но думается это не всем и нужно.
- отвратительный, тяжелый руль + большой радиус разворота. Больше 100 рулится ощутимо хуже ПП.
- валкая в поворотах + гуляющий (за счет мягкой задней подвески) зад.

Тормоза...Я думаю сложное поведение при торможении большей частью связано с мягкой подвеской (в первую очередь задней).
agp
Вот четкая КПП - это действительно хорошая штука. И сборка салона - ничего не скрипит, не люфтит, не болтается... Хотя на ино это норма, а вот на ПП ВАЗах это огромный минус.

Насчет сложного торможения - может, мне просто повезло... Вроде никуда особо не уводит, а вот эффективность торможения оставляет желать лучшего.
Serge!
agp писал(а):

Вот четкая КПП - это действительно хорошая штука. И сборка салона - ничего не скрипит, не люфтит, не болтается... Хотя на ино это норма, а вот на ПП ВАЗах это огромный минус.


Да, все именно так. И на и ино при пробеге за 300 штук, кпп такая же четкая, как и на новой.
Да и вообще имхо основные два параметра, что всегда отличают ино (не зависимо от возраста) от нашего (не доделанного своими руками) ПП - это как работает КПП и как закрываются двери Wink
Цитата:


Насчет сложного торможения - может, мне просто повезло... Вроде никуда особо не уводит, а вот эффективность торможения оставляет желать лучшего.


Да не уводит, но все время приходится подруливать. Во всяком случае на неидеально ровно покрытии. Впрочем как и при езде на высоких скоростях. А вот по эффективности мне сложно сравнивать. По другому и все. Хотя на пятере я четко чувствовал грань срыва в юз каждого колеса. Возможно спасибо росаве - рано начинает юзить. Хотя сама по себе возможность это чувствовать и тормозить на гране юза большой плюс!
Anhel
fruct
Все "-" Предъявляемые классике верны. Но есть у неё и то, за что её будут покупать ещё лет 5, а может и больше, это - ремонтнопригодность!!! Ведь Россия, это не только Москва, но и регионы, а там получить квалифицированный ремонот очень непросто!
Serge!
fruct писал(а):

Все "-" Предъявляемые классике верны. Но есть у неё и то, за что её будут покупать ещё лет 5, а может и больше, это - ремонтнопригодность!!! Ведь Россия, это не только Москва, но и регионы, а там получить квалифицированный ремонот очень непросто!


А чем современная классика принципиально отличается скажем от зубилы? Пока был карб - понятно, но ща то все инжекторные, так что ремонтопригодность имхо та же. А шаровую на восьмерку думаю можно купить везде, где есть на классику...
ГенВик
Зато, мля, мы таки делаем ракеты и перекрыли таки Енисей Very Happy Это раз. Два - у грузина спросили - Какой машин самый кароший? Он ответил - ньевый! Я ипался с древней копейкой (пока молодой был) вот где сыпалось так сыпалось! Как в том анекдоте - видите эту крышку от б/б? а теперь купите к ней новую машину! Так вот после перввого времени езды на новой 4-ке о?уел! Только бензин лей да расходники меняй. Это кайф. И опять же на любом самом тундровом сервисе ее знают, как дембель АКМ. Что то мона и самому сделать. Да, хочется канешна, что то поэргономичнее. НО! Лусе любая наса новая, сем сталая ино! ИМХО! :cool:
Shish
Ну началось. Народ соскучился по перемыванию косточек по теме классика vs все что угодно или наоборот. И не надоело?
Или инстинкт слюной побрызгать?
agp
ГенВик
А безопасность?
Тест "семерки" по методике EuroNCAP - http://autoarena.ru/crashtests/view-61.htm
Мне кажется, больше и говорить особо нечего...
И степень защиты. Интересно, пассажиру со сломанной шеей станет легче от того, что ноги уцелели? На остальной "классике" ситуация не лучше...
СергейИзПитера
Shish писал(а):

Ну началось. Народ соскучился по перемыванию косточек по теме классика vs все что угодно или наоборот. И не надоело?
Или инстинкт слюной побрызгать?



Гы, по чему скучать-то? Каждый день на каком-нибудь форуме такая тема вылазит... Читая весь этот бред, я пришел к выводу - обычно кто громче всех орет что классика г@$но, что на ней только лохи ездят, сам только на классике и ездит... И будет на ней еще долго ездить... ;)

Нормальные люди просто ездят на классике и при возможности молча пересаживаются на нормальные автомобили.
Shish
СергейИзПитера писал(а):


Гы, по чему скучать-то? Каждый день на каком-нибудь форуме такая тема вылазит...


На этом форуме в теме Классика ~ раз в две недели

Цитата:

Нормальные люди просто ездят на классике и при возможности молча пересаживаются на нормальные автомобили.


точна
Anhel
СергейИзПитера писал(а):

Нормальные люди просто ездят на классике и при возможности молча пересаживаются на нормальные автомобили.


8-) блин, как я сам до этой фразы не додумался...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы