Страница 1 из 2
ANDYS
Кто знает, чем отличаются контроллеры Я-5.1 2112-1411020-41 от Я-5.1 2112-1411020-71?
Чувствую менять надо, а в магазинах 41-х чето нет, есть 71-е.

Да, вот напруга на ДМРВ 1.4 в., вроде убит датчик?
Tom669
ДМРВ умер точно и его место в помойке. ЭБУ отличаются тем что 41 это с Евро 2 фазированный впрыск, датчик кислорода, а 71 это Россия 83 фазированный впрыск, без датчика кислорода. 71 отличается отсутствием на плате элементов управления ДК и его ставить в место 41 нельзя.
wxp
Tom669
Можно его ставить взамен, просто машина не будет работать с ДК, а следовательно и с катализатором.
Tom669
wxp писал(а):

Tom669
Можно его ставить взамен, просто машина не будет работать с ДК, а следовательно и с катализатором.

А для чего это нужно, тогда надо удалять ДК, нейтрализатор и отключать адсорбер, а это не есть гут с точки зрения экологии. Надо привыкать дышать чистым воздухом.
ANDYS
Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.
Tom669
ANDYS попробуй обратится на разборки. У нас можно купить на разборке значительно дешевле. Еще на рынке тоже продают дешевле. В Авто 49 стоит вроде 3700, а на рынке просят 2700 или 3 тыс.
Tom669
ANDYS писал(а):

Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.

У тебя просто залита прошивка без ДК тюненая. Раньше всегда удаляли ДК, типа машина лучше прет, а сейчас наоборот оставляют т.к. ДК на это мало влияет в нормальной прошивке.
Gorsh
Tom669 писал(а):

ANDYS писал(а):

Блин, почему тогда у меня стоит 41-й без нейтрализатора под R-83?
И ведь работает.

У тебя просто залита прошивка без ДК тюненая. Раньше всегда удаляли ДК, типа машина лучше прет, а сейчас наоборот оставляют т.к. ДК на это мало влияет в нормальной прошивке.



Только ДК частенько так умирает с нашим опупенным бензином и нейтрализатор не вечен блин... Да и вообще пока у нас в стране не переведутся столетние дымящие камазы и тому подобное, старая убитая классика и москвичи, лично я буду выкидавать нейтрализатор и перепрошиваться... :cool:
ANDYS
Да в Авто-49 есть 41-й, но он мне теперь нахрен не нужен получается, я и раньше подозревал что он прошитый, причем очень криво.
Брать буду 71, он без ДК, то что нужно.
Tom669
У меня пробег 65 тык ДК и нейтрализатор чуствуют себя идеально. У приятеля уже 250 тык с родным ДК и нейтрализатором и тоже идеально. И могу и дальше перичислять тех у кого все ОК т.к. этим занимаюсь. Просто надо на нормальных заправках заправлятся, а не искать где дешевле, ведь плохой бензин не только ДК убивает но и двигатель.
Tom669
ANDYS писал(а):

Да в Авто-49 есть 41-й, но он мне теперь нахрен не нужен получается, я и раньше подозревал что он прошитый, причем очень криво.
Брать буду 71, он без ДК, то что нужно.


Выбирай с прошивкой посвежее. Там на бирке написан номер прошивки и дата создания.
Gorsh
Tom669 писал(а):

У меня пробег 65 тык ДК и нейтрализатор чуствуют себя идеально. У приятеля уже 250 тык с родным ДК и нейтрализатором и тоже идеально. И могу и дальше перичислять тех у кого все ОК т.к. этим занимаюсь. Просто надо на нормальных заправках заправлятся, а не искать где дешевле, ведь плохой бензин не только ДК убивает но и двигатель.



Я все время заправляюсь на хороших проверенных временем заправках. Но где-то полгода назад в области пришлось плеснуть 10 литров на дерьмовой заправочке, где трактора заправляются (до цивилизации было очень далеко), после этого умер ДК, забился топливный фильтр и сетка бензонасоса, а уж свечи были Sad Поэтому от дерьмового бензина никто не застрахован: один раз нальёшь и все...

P.S. заливал не соляру...
Tom669
Согласен, у нас тоже с облаласти машины и сеточка забита насмерть, а в городе все чисто. Я сам стараюсь в области не заправлятся.
Scaglietti
Tom669

Не подскажешь где у нас в Питере есть разборки по Вазам(больше всего интересует ессно десятое семейство) ?
wxp
Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.
Tom669
wxp писал(а):

Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.


Если переходишь с Евро 2 на Россию 83 то адсорбер грамотно отключать надо в любом случае иначе гарантированы хлопки в рессивер при включении зажигания и как следствие смерть ДМРВ.
Tom669
Scaglietti писал(а):

Tom669

Не подскажешь где у нас в Питере есть разборки по Вазам(больше всего интересует ессно десятое семейство) ?


Есть нормальная на углу Блюхера и Энергетиков за рынком на Салтыковской дороге.
ANDYS
Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?
Tom669
ANDYS писал(а):

Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?

На не заведенном двигателе и включенном зажигании. Должно быть 0.996 вольт.
Shes110
А я на свою машину поставил контроллер Я 5.1 2112-****-41, и зашибись, этот контроллер самый "навороченный" из 5-х январей, с ним уже как хочешь, надоело ЕВРО-2, прошейся на Р-83, а хочешь обратно, дык тоже пожалуйста... 8-)
ANDYS
Tom669 писал(а):

ANDYS писал(а):

Tom669
Я напругу на ДМРВ мерял при заведенном двигателе 1.4 в. кажет, если только при вкл. зажигании то 1.в., как правильно мерять то?

На не заведенном двигателе и включенном зажигании. Должно быть 0.996 вольт.



Ясно, спасибо, сейчас померял при вкл. зажигании 1.1 в.
wxp
ANDYS
МНого, всеравно менять.
ANDYS
Вместо 037 ДМРВ, можно 116 поставить? Просто предлагают 116 яко бы родной немецкий БОШ.
Tom669
ANDYS писал(а):

Вместо 037 ДМРВ, можно 116 поставить? Просто предлагают 116 яко бы родной немецкий БОШ.


Нет это для двигателя 1.6 по параметрам не подходит, только 037.
Gorsh
Tom669 писал(а):

wxp писал(а):

Tom669
Ну можно физически и не удалять, они просто работать не будут :)

У меня дядя 65 откатал, катализатор родной, без проблем.
Сам 45 откатал, тоже все родное, удалять не планирую.
У нас любой Январь 5.1(41, 71, неважно) стоит ровно 3000р без скидки у официального диллера ВАЗ, полагаю на рынке еще дешевле.


Если переходишь с Евро 2 на Россию 83 то адсорбер грамотно отключать надо в любом случае иначе гарантированы хлопки в рессивер при включении зажигания и как следствие смерть ДМРВ.



Tom669, я конечно в ЭСУД особо не рублю, но честное слово про то, что нужно адсорбер отключать при переходе на 83 первый раз слышу. Мне шил Sensei в НН и сказал, что можно откл., а можно и нет разницы особой не будет... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы