Страница 1 из 1
maxyrius
вообщем сначала отрубалась патом снова включалась. причем подсветка горит и лампочки типа чек энджн, аварийка и повротники на ней мигают...а вот стрелки лежат и электронные табло тоже

БК как будто не получает сигнал по K-Line или не определяет что машину вообще завели, т.е. не включает даже подсветку дисплея... бск тоже не работает.

т.е. сегодня ехал с горящей подсветкой приборки и нерабочими приборами...патом БАЦ - стрелки вскочили и все заработало, включился бк, и пропищал бск что нет жидкости омывающей....

вопрос! щас зима....не хотелось бы впустую копать машину да и времени нету....скажие кто знает где точнее искать проблему? по панели долбил реакции никакой....(думал что контакт плохой Confused )


....зы. для тех кто отправит меня в поиск! подскажите тогда по каким хотя бы словам искать решение такой траблы. а то искал по "отключилась приборная панель" в списке из 100 тока 2 темы были про приборку =)..и то про стрелку температуры =(.
injected99
у меня иногда так "засыпает" проблему не нашел, но лечится почему-то либо скидыванием массы, либо вытащить-вставить колодку приборки.. Ну это так для размышления, вобщем присоединяюсь к вопросу..
Ocsic
Может быть замок зажигания или реле зажигания. Двиг не глохнет при этом? Но даже если не глохнет, все равно м.б. реле зажигания умирает.
А включается ли вентилятор печки, дворники, горит ли ближний?
brul
Проверь.
Может у предохранителя плохой контакт?
Boriskin
всё это висит на одном предохранителе!
Very Happy
maxyrius
да, дворники тоже не работают...

я уже тоже догадался что зажигание, когда заметил что дворники не работают =)

какой придохранитель щупать?

где искать реле зажигания? (это обычное 3ех контактное?)
Ocsic
За цепи указателей поворота, ламп света заднего хода, БСК, комбинации приборов, БК отвечает предок F16.
За цепи электродвигателя отопителя, ОМЫВАТЕЛЯ ветрового стекла, освещение вещевого ящика отвечает предок F7.
Реле зажигания находится над левым коленом водителя, рядом с реле стартера, реле задних ПТФ. Все это расположено над блоком иммобилизатора.
Реле зажигания обычное, только не 3-х, а 4-х контактное.
maxyrius
сенкс потыкаюсь


тока вот у меня не работают дворники, бск, приборка,
печка работает, ближний горит.....поворотники не заметил, задний ход тоже не заметил.

но все равно полазию...патом отпишусь.

спасиба
Boriskin
Ocsic
чя тоже разные бывают:)
и предохранители могут быть разными Very Happy
Boriskin
maxyrius
глянь пред ф3!
maxyrius
вообщем залез утром в ЧЯ и подергал все вышеперечисленные предохранители....и обнаружил что 16ый - 15А оплавлен!!!! заменил его на 20А ....приборка вроде работает и больше не вырубалась.


в чем причина оплавленного 16го предохранителя? =

зы: моя ошибка что я не посмотрел работала ли доска пока я их не подергал =)....блин. реле зажигания пока не трогал.
Boriskin
плохой контакт...китайский предохранитель.....влага
Dam
Уважаемые коллеги, помогайте! Книжки под рукой просто нет, а у меня схожие симптомы:
- сначала начала капать на мозги сигналка - ни с того ни с сего моргал индикатор, причем мог равно как помаргивать, так и пару секунд подряд гореть.
- потом стали актуаторы закрываться-отрываться ни с того ни с сего. Но тут я грешу на то, что у меня в сигналке была активирована функция автозакрытия через 10 секунд после включения зажигания ... обратил внимание на то, что открыться актуаторы могут сразу-же как только закрылись, а вот закрываются минимум через те самые 10 секунд.
Кстати, пару-тройку лет назад эта функция сама по себе пропала, но мне это не мешало, поэтому тогда я об этом успешно забыл ...

- из последних "веяний" - стала пропадать зарядка АКБ, судя по лампочке-индикатору и вольтметру, хотя напряжение в борт. сети, судя по свету фар не меняется. При этом поворотники по отдельности работать не хотят - индикатор на приборке загорается тускло-тускло и не моргает ... подозреваю что лампочки даже не тлеют при этом.
- сегодня утром приборка потухла вообще Sad Из приборов только спидометр и эконометр, т.е. чистая механика. Поворотники не включаются ... Не работают электростеклоподы (подключены на стандартное реле в ЧЯ).
После того как "стухла" приборка, сигналка перестала глючить Wink

В общем наверняка все скажут: "Как так можно ездить?". Началось все под Новый год - никто толком не работал, а на этой неделе запара на работе - планировал дотянуть до субботы Sad ...
В общем если кто знает куда смотреть, чтобы хотя-бы повороты вечером работали, буду очень благодарен.
Ocsic
maxyrius писал(а):

вообщем залез утром в ЧЯ и подергал все вышеперечисленные предохранители....и обнаружил что 16ый - 15А оплавлен!!!! заменил его на 20А ....приборка вроде работает и больше не вырубалась.в чем причина оплавленного 16го предохранителя? =


Я бы не стал ставить 20А предок, заменил бы на такой же, т.е. 15 А. Если бы он сгорел еще раз, тогда бы уже стал искать и устранять причину его перегорания.
maxyrius писал(а):

зы: моя ошибка что я не посмотрел работала ли доска пока я их не подергал =)....блин. реле зажигания пока не трогал.

И не надо. Если обнаружил сгоревший предок, то реле трогать не нужно.
Ocsic
Boriskin писал(а):

Ocsic
чя тоже разные бывают:)
и предохранители могут быть разными Very Happy


Если сравнивать Самару и Самару-2, то согласен. А вот с отличиями схемы электрооборудования внутри семейства Самара-2 пока ни разу не сталкивался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы