Добрый вечер !
Что касается термостата,то лично я всегда покупал французский вернет (vernet). Хотя знаете особого выбора то и нет в магазинах,либо французский,либо наш,либо про спорт который вроде как немецкий,хотя доверия к это марке у меня лично вообще нет.
Так что вернет самый нормальный вариант.
Что касается промывки. На самом деле все зависит от состояния вашей СО.
если она засрата то,есть специальные промывки 5минутки которые удаляют различные отложения. Ксажелению рекомендовать я их не могу потому как не пробывал их в действии. Лично я промывал СО специальной жидкостью которая заливается прямо в грязный тосол, и потом надо проехать на нем не больше 150 км. Все это дело сливается, и потом заливается новый тосол либо антифриз.
Такая промывка продается в магазинах AGA как ее узнать ?! Очень просто обычная прозрачная канистра с красной жидкость !!! ! Обычно они стоят рядом с антифризом.
Либо можно просто промыть пару раз водой. Что вообщем экономично.
А вот что касается пробки в СО, то совет один лейте медлено. Не надо сразу бухать в бачек большого количества жидкости. И еще понажимайте верхний и нижний патрубки радиаторов,как бы гоняя жидкость. Как только тосол перестанет уходить из бочка, в СО заводи мотор и грей его до включения вентилятора. Если все ОК ,то доливаем потом до отметки на бачке.
Удачи.