Страница 1 из 1
Bashil
Всем доброго времени препровождения!!!
Вот собрался завтра менять термостат и ОЖ, и сразу возникают некоторые вопросы:
1. Какой термостат наиболее путевый?
2. Как прочистить систему ОЖ и радиатор?
Если кто может,то поподробнее опишите принцип промывки системы ОЖ и заливки в нее ОЖ, чтобы не возникло воздушных пробок.
За ранее огромное спасибо!!!
Denis_
Часть ответов, касающихся замены ОЖ можно найти здесь:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=107328&highlight=
Знакомый недавно менял термостат, поставил польского произ-ва, работает нормально.
Андрей2005
Термостат какой ставил не помню, а вот промывался средством BBF - очень понравилось. Долго думал промывать или нет. Боялся что пена пойдет, потом хрен выгонишь. Но в конце концов решился. Результатом очень доволен. Пены не было. Вторая смена чистой воды уже вышла почти прозрачная. Движек греться стал явно дольше.
бумбараш
Добрый вечер !
Что касается термостата,то лично я всегда покупал французский вернет (vernet). Хотя знаете особого выбора то и нет в магазинах,либо французский,либо наш,либо про спорт который вроде как немецкий,хотя доверия к это марке у меня лично вообще нет.
Так что вернет самый нормальный вариант.
Что касается промывки. На самом деле все зависит от состояния вашей СО.
если она засрата то,есть специальные промывки 5минутки которые удаляют различные отложения. Ксажелению рекомендовать я их не могу потому как не пробывал их в действии. Лично я промывал СО специальной жидкостью которая заливается прямо в грязный тосол, и потом надо проехать на нем не больше 150 км. Все это дело сливается, и потом заливается новый тосол либо антифриз.
Такая промывка продается в магазинах AGA как ее узнать ?! Очень просто обычная прозрачная канистра с красной жидкость !!! ! Обычно они стоят рядом с антифризом.
Либо можно просто промыть пару раз водой. Что вообщем экономично.
А вот что касается пробки в СО, то совет один лейте медлено. Не надо сразу бухать в бачек большого количества жидкости. И еще понажимайте верхний и нижний патрубки радиаторов,как бы гоняя жидкость. Как только тосол перестанет уходить из бочка, в СО заводи мотор и грей его до включения вентилятора. Если все ОК ,то доливаем потом до отметки на бачке.
Удачи.
D_Garry
Вообще - в поиске про это много можно найти. По поводу вернета - тоже на надо ему диферамбы петь, я купил - оказался неисправный - подклинивает на большой круг. Зато ПРАМО Владимирского производства - работает как надо. Промывку использовал HiGear в банке а-ля Coca Cola Smile (в смысле, жестяная банка с таким же механизмом открывания).
(!!!) По поводу пробок и скорости налива воды при промывке (и тосола при окончании процесса) - совершенно верно, лить не спеша, аккуратно, лучше через воронку (удобнее, и не расплескается на АКБ и прочее). А то я один раз наливал воду - все ОК было, т.к. медленно, другой раз чего-то поспешил, ливанул - так она встала на весь объем расширительного бачка - я запарился потом патрубок радиатора сжимать, пока весь воздух выгнал.
Сергей 22
Bashil
Подскажите мне пожалуйста как мне в систему охлаждения вместить положенный обьем жидкости (7,8 л)? А то я сегодня 3 раза заливал и больше 6 литров не входило. Может где-то воздушная пробка образовалась? Как мне это проверить???
Snark711
Bashil, а что такое "система ОЖ"?
ну-ка напиши полностью. Wink
tmm14
2 Bashil:
А кран печки открывал?
Bashil
tmm14 писал(а):

2 Bashil:
А кран печки открывал?


Он у меня всегда открыт. А в чем проблема понять не могу.
Denis_
Bashil писал(а):

А то я сегодня 3 раза заливал и больше 6 литров не входило. Может где-то воздушная пробка образовалась? Как мне это проверить???


Менял ОЖ в девятке, десятке. При замене также помещалось примерно 6 литров. На след. день после ночной стоянки уровень падал - после доливки по моим расчетам получалось, что в системе находится около 7 литров, так что все нормально ИМХО.
Сергей 22
Значит не все слил. На блоке заглушку отворачивал?
Bashil
Сергей 22 писал(а):

Значит не все слил. На блоке заглушку отворачивал?


Да отворачивал. Я три раза систему дист.водой промывал и все отворачивал, даже радиатор снимал и промывал под напором и тряс его. Но перед каждой промывкой входило 6 литров и все, ну может еще немного влезет. Залил потом антифриз. Заливал аккуратно, не спеша. Даже расширительный бачек приподнимал, чтобы он еще выше находился. Влезло гдето-то чуть больше 6 литров. Потом стал прогревать до открытия термостат, и стал все патрубки давить. Вообщес сегодня с утра еще долил немного антифриза. В общей сложности вместилось где-то литров 6,5. А как остальное вместить незнаю???
Шилов
Сергей 22 писал(а):

На блоке заглушку отворачивал?



Я менял тосол в ноябре, с блока слить не получилось - болт не отворачивался совсем. Почему такое бывает?
бумбараш
Bashil писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Значит не все слил. На блоке заглушку отворачивал?


Да отворачивал. Я три раза систему дист.водой промывал и все отворачивал, даже радиатор снимал и промывал под напором и тряс его. Но перед каждой промывкой входило 6 литров и все, ну может еще немного влезет. Залил потом антифриз. Заливал аккуратно, не спеша. Даже расширительный бачек приподнимал, чтобы он еще выше находился. Влезло гдето-то чуть больше 6 литров. Потом стал прогревать до открытия термостат, и стал все патрубки давить. Вообщес сегодня с утра еще долил немного антифриза. В общей сложности вместилось где-то литров 6,5. А как остальное вместить незнаю???



Круто это где ты столько дист.воды взял ? Shocked
Надо было подуть в заливной бачёк,что бы воздухом выгнать всю жидкость. Та жидкость которая сама не вытекла,вы тем самым ей поможете вытечь из блока и радиатора.
Когда я менял тосол на антифриз,то у меня тоже примерно где то влезло 6.5 -7 литров . Лично я по этому поводу не парюсь. Да и еще, тосол, и антифриз имеют разную консистенцию про это тоже не забывай.
Удачи.
бумбараш
ТИМУP писал(а):

Сергей 22 писал(а):

На блоке заглушку отворачивал?



Я менял тосол в ноябре, с блока слить не получилось - болт не отворачивался совсем. Почему такое бывает?



Потому что на заводе его закручиваю так, что бы потом автовладелец долго вспоминал того кто закрутил его, и весь отечественный автопром. Smile
А еще бывает что закипает. Попробуйте его открутить на горячем двигателе, и желательно это делать не ключом, а головкой. И еще желательно что бы был большой рычаг. Да и еще попробуйте это сделать на яме, с низу на много удобней его откручивать, чем сверху. Тем более в вашей ситуации.
Ну а если и это не поможет, то найдите сервис где есть газовые аппараты, пусть они его погреют. Я так пару гаек откручивал на старых жигулях.
Bashil
бумбараш писал(а):


Круто это где ты столько дист.воды взял ? Shocked
Надо было подуть в заливной бачёк,что бы воздухом выгнать всю жидкость. Та жидкость которая сама не вытекла,вы тем самым ей поможете вытечь из блока и радиатора.
Когда я менял тосол на антифриз,то у меня тоже примерно где то влезло 6.5 -7 литров . Лично я по этому поводу не парюсь. Да и еще, тосол, и антифриз имеют разную консистенцию про это тоже не забывай.
Удачи.


Так я и дул в бачек при всех открытых заглушках, и оставшееся вытекало!
А вот по поводу того, что антифриз и тосол имеет разную консистенцию, я как-то и не подумал. Может в этом то все и дело. 8)
6,5 литров у меня точно там есть. Я теперь и не парюсь, все работает отлично!!!
Есть проблемка в том, что у меня врет стрелка темепературы на приборке на +10 градусов. Т.е. стрелка как вкопанная на 100 градусах стоит, а вентилятор врубается примерно при 120 где-то так.
Как мне проверить или отрегулировать эту стрелку??? Датчик новый поставил, хотя и старый исправен.
Сергей 22
ТИМУP писал(а):

болт не отворачивался совсем. Почему такое бывает?


Прикипел наверное. Надо брызнуть на него ВД-40 и погреть горелкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы