имеет ли смысл менять родное масло в коробке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

имеет ли смысл менять родное масло в коробке?

  • не имеет, я не менял[ 20 ]25%
  • нужно поменять на более качественное масло[ 51 ]66%
  • просто поменять залитое на заводе любое на другое[ 6 ]7%
Всего голосов: 77

#26:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 11:37
полусинь BP.
#27:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 13:26
S_K писал(а):

Я залил ESSO марку точно не помню (надо на банке с остатками посмотреть).



Во, его я в предыдущую машинку лил, полусинтетика. Очень понравилось это масло. Хотел и в новую его залить, да в магазинах чего то не нашел.

#28:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:41
Servikt писал(а):

Тоже собирался поменять.. Но знакомый с гарантийки сказал - не вздумай, мол сейчас на ВАЗе льют путное масло, и лучшего ты не добъешься.. Я и забил пока... Пробег 35 тыс.. Подвывает пятая и четвертая, с новья...


Мне тоже так говорили. Не менял ещё потому, что хотел сохранить гарантию. Но ремонт коробки - удовольствие дорогое. Поэтому, на масле лучше не экономить. Хотя многое зависит от условий эксплуатации. Вот в прошлом году -34 было, так в такой мороз много чего может сломаться.

#29:  Автор: 622 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:47
wxp писал(а):

wraith
Допуски допусками, а ты сальникам это скажи, захотят и потекут.
Также синхронизаторы не всегда рады чистой синтетике, последнее очень часто встречается в последнее время..

Про сальники согласен. Но вот синхронизаторы у меня совсем не были рады заводскому маслу. Да и тут недавно посмотрел как с десятки сливали/заливали заводское масло при замене сцепления (15 тык пробега), так я лишний раз порадовался, что поменял. Такая жижа разноцветная Smile

#30:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:37
wxp писал(а):

wraith
Допуски допусками, а ты сальникам это скажи, захотят и потекут.
Также синхронизаторы не всегда рады чистой синтетике, последнее очень часто встречается в последнее время..



Дружище, без обид, но твой пост не в кассу по следующим причинам:

1. Как показал опыт и мой личный в том числе - сальники преживают уже третий комплект сцепления. А при таком подходе вопрос отпадает сам собой.

2. Чистой синтетики нет - есть базовая синтетическая основа + присадки, и 5 видов назначений трансмиссионного масла. Нам надо лить 4 безотносительно основы, согласен, что на ГЛ5 шестерни будут чуствовать себя лучше, но вот синхроны врежут дуба в разы раньше и коробку опять таки придется снимать и разбирать.

Если бы я точно знал что залил завод, то думаю тысяч 20-30 на этом масле откатал бы, а так - думаю имеет смысл заменить заводское масле тысяче на 6 - обкатка, притирка, стружка....

#31:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 06:10
Z
1. Ваш опыт, это ваш опыт, у нас опыт прямо противоположен вашему Smile
2. Сосбно о чем я и говорил.

#32:  Автор: ЛордОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:49
При пробеге 10т.км поменял масло в коробке. Залил синтетику Шелл. На данный момент пробег 62т.км. Ничего плохого не произошло. уровень масла не изменился. Коробка стала мягче работать и в морозы переключается без проблем. Раньше при -15 с брелка машине не заводилась(сцепление некому было нажать), сейчас при -25 спокойно заводится.
#33:  Автор: PavecОткуда: russia СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:08
Залил единственное что нашел на тот момент в магазинах, Лукойл. Коробка стала мягче включаться и в целом никаких проблем не доставляла.
#34:  Автор: GorshОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:17
На 15 штуках залил Aral 75W90 синьку и забыл про коробку на очень очень долго Smile
#35:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:50
Имеет такой же смысл, как и замена заводских тормозных колодок. Ну и как еще много чего, что способствует более долгой работе узлов и агрегатов.
#36:  Автор: skydiverОткуда: Норильск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 21:36
С новья залил castrol TAF-X. В любой мороз коробка недубеет. Ни чего плохого замечено не было :cool:
#37:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 00:44
wxp писал(а):

Z
1. Ваш опыт, это ваш опыт, у нас опыт прямо противоположен вашему Smile
2. Сосбно о чем я и говорил.



Все же думаю, что у вас чатсный случай и причинно-следственной связи между синтетикой и течью сальника нет - ведь современная синтетика неагрессивна к ним, да и сальники делают не из картона сейчас. Вобщем на юге Украины такой дефект встречает относительно редко на вменяемых пробегах.

#38:  Автор: ПантифиkОткуда: Ватикан СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 00:49
масло не менял и не собираюсь
#39:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:33
Scaglietti писал(а):

Ну проводили же тесты масел пригодных для Вазовских коробок. Качество изготовления, широкие допуски, Вазовских коробок таково, что синтетическое масло может привести к преждевременному выходу из строя многих деталей(синхры, подшибники ...). Нужно заливать рекомендованное заводом масло.


из последнего теста трансмиссионок GL4 следует, что нельзя лить в КПП переднеприводного ВАЗа из импортных только Шелл. а вобще не надо никаких тестов, что бы залив импортную трансмиссионку понять, что машинке с ней лучше, чем с залитым на заводе

#40:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:40
Пантифиk писал(а):

масло не менял и не собираюсь


Не папское это дело. Пусть прихожане ремонтом ведают.

#41:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:42
Станислав и Тучка писал(а):

из последнего теста трансмиссионок GL4 следует


Ссылочка есть? Что ни тест, то новые горизонты....

#42:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 11:55
Анджей писал(а):

Станислав и Тучка писал(а):

из последнего теста трансмиссионок GL4 следует


Ссылочка есть? Что ни тест, то новые горизонты....


ну лентяй... 8) у нас на ветке матреховодов в "тестах, экспертизах , статьях" лежала 8)

Экспертиза масел для КПП GL4, За Рулем, Июль 2006
http://www.zr.ru/arch48292.html

#43:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:02
Станислав и Тучка писал(а):

ну лентяй...


Да, именно такой! 8)
Тнх!

#44:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:09
После обкатки сразу поменял на синтетику Кастрол. Прошлая зима подтвердила, что сделал я правильно! Very Happy
#45:  Автор: БДОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 12:50
Отец отездил на родном 60 т.к. без проблем и коробка работала хорошо.
#46:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 14:09
ОДИН МОМЕНТ! во многом имеет смысл менять масло на синь- полусинь из-за низких t, т.е. чтоп лучше заводица и для меньшего износа. Я живу в Волгограде. Зимой редко бывает ниже -15. Обычно температура тусует около нуля или чуть ниже. Масло я поменяю, но так ли мне нужна синтетика?
#47:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 16:01
Кстати, где-то читал инфу, что кастрол taf-x разрабатывали специально для трансмисси фольксваген гольф (помойму второго поколения). А по конструкции наша коробка мало чем от гольфовской отличается.
#48:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 17:57
Чего за масло Кастрол TAF-X..я вот в магизине Русь смотрел у них кастрол только вот такой есть
Масло Castrol Syntrax Universal 75W90...
а что за TAF-X?

#49:  Автор: ТитОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 21:07
Jeddite писал(а):

а что за TAF-X?



http://www.sibcastrol.ru/2005/castrol/tafx.htm старая упаковка

http://www.toyota.irk.ru/gi/100.2 новая упаковка

#50:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 02:37
Спасибо.
Ни разу не видел...бум искать




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU