S_K писал(а):Я залил ESSO марку точно не помню (надо на банке с остатками посмотреть).
Во, его я в предыдущую машинку лил, полусинтетика. Очень понравилось это масло. Хотел и в новую его залить, да в магазинах чего то не нашел.Servikt писал(а):Тоже собирался поменять.. Но знакомый с гарантийки сказал - не вздумай, мол сейчас на ВАЗе льют путное масло, и лучшего ты не добъешься.. Я и забил пока... Пробег 35 тыс.. Подвывает пятая и четвертая, с новья...
Мне тоже так говорили. Не менял ещё потому, что хотел сохранить гарантию. Но ремонт коробки - удовольствие дорогое. Поэтому, на масле лучше не экономить. Хотя многое зависит от условий эксплуатации. Вот в прошлом году -34 было, так в такой мороз много чего может сломаться.wxp писал(а):wraith
Допуски допусками, а ты сальникам это скажи, захотят и потекут.
Также синхронизаторы не всегда рады чистой синтетике, последнее очень часто встречается в последнее время..
Про сальники согласен. Но вот синхронизаторы у меня совсем не были рады заводскому маслу. Да и тут недавно посмотрел как с десятки сливали/заливали заводское масло при замене сцепления (15 тык пробега), так я лишний раз порадовался, что поменял. Такая жижа разноцветная wxp писал(а):wraith
Допуски допусками, а ты сальникам это скажи, захотят и потекут.
Также синхронизаторы не всегда рады чистой синтетике, последнее очень часто встречается в последнее время..
Дружище, без обид, но твой пост не в кассу по следующим причинам:
1. Как показал опыт и мой личный в том числе - сальники преживают уже третий комплект сцепления. А при таком подходе вопрос отпадает сам собой.
2. Чистой синтетики нет - есть базовая синтетическая основа + присадки, и 5 видов назначений трансмиссионного масла. Нам надо лить 4 безотносительно основы, согласен, что на ГЛ5 шестерни будут чуствовать себя лучше, но вот синхроны врежут дуба в разы раньше и коробку опять таки придется снимать и разбирать.
Если бы я точно знал что залил завод, то думаю тысяч 20-30 на этом масле откатал бы, а так - думаю имеет смысл заменить заводское масле тысяче на 6 - обкатка, притирка, стружка....wxp писал(а):Z
1. Ваш опыт, это ваш опыт, у нас опыт прямо противоположен вашему
2. Сосбно о чем я и говорил.
Все же думаю, что у вас чатсный случай и причинно-следственной связи между синтетикой и течью сальника нет - ведь современная синтетика неагрессивна к ним, да и сальники делают не из картона сейчас. Вобщем на юге Украины такой дефект встречает относительно редко на вменяемых пробегах.Scaglietti писал(а):Ну проводили же тесты масел пригодных для Вазовских коробок. Качество изготовления, широкие допуски, Вазовских коробок таково, что синтетическое масло может привести к преждевременному выходу из строя многих деталей(синхры, подшибники ...). Нужно заливать рекомендованное заводом масло.
из последнего теста трансмиссионок GL4 следует, что нельзя лить в КПП переднеприводного ВАЗа из импортных только Шелл. а вобще не надо никаких тестов, что бы залив импортную трансмиссионку понять, что машинке с ней лучше, чем с залитым на заводеПантифиk писал(а):масло не менял и не собираюсь
Не папское это дело. Пусть прихожане ремонтом ведают.Станислав и Тучка писал(а):из последнего теста трансмиссионок GL4 следует
Ссылочка есть? Что ни тест, то новые горизонты....Анджей писал(а):Станислав и Тучка писал(а):из последнего теста трансмиссионок GL4 следует
Ссылочка есть? Что ни тест, то новые горизонты....
ну лентяй... 8) у нас на ветке матреховодов в "тестах, экспертизах , статьях" лежала 8)
Экспертиза масел для КПП GL4, За Рулем, Июль 2006
http://www.zr.ru/arch48292.html