Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Последствия удара о бордюр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Последствия удара о бордюр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 16:47
Ответить с цитатой

Авто: ВАЗ 21104. Спускаясь вниз с горки и поворот направо, машину снесло в бок, скорость была небольшая (км 10 в час), но резина летняя и гололёд - получился чисто боковой удар передним колесом об бордюр (не сообразил вывернуть колесо чтобы наехать на бордюр). Погнулся диск, колесо ушло назад. Заменили: рычаг, растяжку (что от балки до колеса), саму переднюю балку. Отрегулировали сход развал. Но мастер сказал, что всё выкрутил на предел, а такое редко на десятках, т.е. ещё осталось что-то гнутое. На пределе сход и развал. Причём развал можно было бы и ещё подрегулировать, а уже не даёт. Sad Варианты: Шток стойки, корпус стойки, рулевая тяга. Вопрос. Как определить, что ещё осталось гнутое, чтобы не менять всё сразу Sad. Удар был перпендикулярно боку машины и переднему колесу в нижнюю часть колеса.
Спасибо!
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mor955



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва САО
Авто: сейчас 21124
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 17:15
Ответить с цитатой

Надо было ещё на старой балке прицепить трос в правый угол и попробывать дёрнуть назад . Я бы сначала так сделал. А уж потом на ХОРОШИЙ сход развал там подскажут где и чего.
_________________
склероз не излечим но о нём можно забыть
Вернуться к началу
mor955 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 17:26
Ответить с цитатой

mor955 писал(а):
Надо было ещё на старой балке прицепить трос в правый угол и попробывать дёрнуть назад . Я бы сначала так сделал.

Забыл написать, колесо - левое. А если всё нормально, зачем дёргать, а то ведь можно и вдругую сторону кузов погнуть? Smile

mor955 писал(а):
А уж потом на ХОРОШИЙ сход развал там подскажут где и чего.


Каким образом они могут определить гнута тяга,шток или нет?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mor955



На форуме 11 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва САО
Авто: сейчас 21124
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 18:28
Ответить с цитатой

Значит цеплять за левую сторону Very Happy . Если всё нормально зачем менял рычаг,растяжку,балку? . А новые лучевые стенды показывают уводы.
Вернуться к началу
mor955 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 18:32
Ответить с цитатой

Ну, видимо диагонали надо мерить. Может передний лонжерон увело.
_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 19:07
Ответить с цитатой

mor955 писал(а):
А новые лучевые стенды показывают уводы.

Сорри, показывают уводы чего?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 19:08
Ответить с цитатой

Глебаня писал(а):
Ну, видимо диагонали надо мерить. Может передний лонжерон увело.
Какие диагонали и как их мерить?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Роман В



На форуме 9 лет
Сообщения: 208
Откуда: Алтай,Барнаул.
Авто: 2002г. ВАЗ 21102 люкс "снежная королева&quo
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 19:28
Ответить с цитатой

а стойку не снимал что ли? я на шпалу перпендикулярно нехал все 4 стоки в ремонт две клапаны поломало а две штоки загнуло стакан тоже может подвернуть посмотри краска возможна потрескалась тогда увод стакана есть.
_________________
ВАЗ хороший автомобиль... если собран в японии.
Вернуться к началу
Роман В сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 19:52
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Авто: ВАЗ 21104. Спускаясь вниз с горки и поворот направо, машину снесло в бок, скорость была небольшая (км 10 в час), но резина летняя и гололёд - получился чисто боковой удар передним колесом об бордюр (не сообразил вывернуть колесо чтобы наехать на бордюр). Погнулся диск, колесо ушло назад. Заменили: рычаг, растяжку (что от балки до колеса), саму переднюю балку. Отрегулировали сход развал. Но мастер сказал, что всё выкрутил на предел, а такое редко на десятках, т.е. ещё осталось что-то гнутое. На пределе сход и развал. Причём развал можно было бы и ещё подрегулировать, а уже не даёт. Sad Варианты: Шток стойки, корпус стойки, рулевая тяга. Вопрос. Как определить, что ещё осталось гнутое, чтобы не менять всё сразу Sad. Удар был перпендикулярно боку машины и переднему колесу в нижнюю часть колеса.
Спасибо!


А что такое балка? И где она находится?

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 21:31
Ответить с цитатой

Балка крепится к кузову с переди,а к ней крепятся растяжки.
По сабжу.Вполне возможно что увело лонжерон.Автор проверь зазор между передним крылом и водительской дверью.У меня была схожая ситуация правда на девятке,дак там в добавок к лонжерону у меня повело еще и телевизор...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 22:34
Ответить с цитатой

а чего Вы извиняюсь за выражение Ху..й занимаетесь
что блин машину на стапель загнать слабо ???
и там все проверят вам
а судя по тому, что уже заменено, я не удивлюсь, если лонжерон ушел

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 14 Января 2007 22:59
Ответить с цитатой

Только постановка на стапель/робот средняя цена по питеру 1500 тыщи...
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
матреховод



На форуме 9 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 02:26
Ответить с цитатой

А в Москве почем????????
И где есть нормальные мастера .... а то достали неумейки ...
Вернуться к началу
матреховод сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глебаня



На форуме 10 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 09:29
Ответить с цитатой

622 писал(а):
Какие диагонали и как их мерить?


....Геометрия....Диагональ - прямая линия, соединяющая противоположные углы четырёхугольника (своими словами).
Тобиж, если нет кузовщиков, которые поймут и так, то загоняешь на подъемник и рулеткой (можно куском нерастягивающейся верёвки) сравниваешь диагонали. Точки замера спереди - места крепления тяг к балке. Точки с зади - ну допустим крепление тележки к кузову (пусть меня поправят).
Должно быть одинаково.
Так же стоит замерить продольные величины (балка-тележка).

_________________
Чем больше симптомов - тем точнее диагноз!
Вернуться к началу
Глебаня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 13:02
Ответить с цитатой

Попробуй следующее - загони на яму, промерь размер между кронштейнами рычагов сравни с мурзилкой: вполне может быть, что левый кронштейн подвинулся внутрь. Нелищне и сверху между чашками посмотреть таким же образом.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex63/63



На форуме 10 лет
Сообщения: 188
Откуда: Самара
Авто: 21103>FF1
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 13:51
Ответить с цитатой

Тангаж писал(а):
Попробуй следующее - загони на яму, промерь размер между кронштейнами рычагов сравни с мурзилкой: вполне может быть, что левый кронштейн подвинулся внутрь. Нелищне и сверху между чашками посмотреть таким же образом.

+100 8-)

_________________
ТАЗ умрёт последним!(закрались сомнения)
Вернуться к началу
Alex63/63 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svl103



На форуме 14 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 14:03
Ответить с цитатой

622 народ правильно говорит. Нужно мерить диагонали кузова. Возможно ушел лонжерон. На глаз - хрен определишь. Поэтому тебе надо на стапель. Или продавай тачку если ремонтировать не хочешь. Поскольку ты не знаешь что откуда растет - то обратись на нормальный сервис. Поговори с людьми - наверняка кто-то уже делал и подскажет где делают хорошо кузовные работы.

В 1999 году я разбил свою 93. Мне чуть ли не на дороге предлагали привязать лонжерон к дереву о хорошенько дернуть другой машиной типа уаза. Думаю после такого лечения там помогла бы только замена кузова. Я отдал тачку на вазовское СТО. При чем я не стал делать в Москве (где живу). Машину тащил в Воскресенск. Там было дешевле. Машина на стапеле стояла два дня - говорят треск шел будь здоров. Промерять там все промерили гда надо и сход развал сделали. Я потом ради любопытства заезжал на другие станции проверить сход развал - никто даже ухом не повел, что машина битая. Кстати она до сих пор у меня и избавляться не собираюсь.
Вернуться к началу
svl103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shes110



На форуме 10 лет
Сообщения: 2876
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 14:30
Ответить с цитатой

Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч?!, тоесть простите, через что удар до них должен был дойти? И каким образом может увести стакан???? верхняя опора стойки с резиновым буфером, он поглатит такой удар. Максимум загиб штока. Оба рычага остались прямые. В моем случае родные стоики даже не потекли (тьфу*3), а скорость-то была у меня не 10, а 40. Я тоже по началу перепугался, мол лонжероны, стаканы. Загнал на стенд и успокоился. Десяточный кузов достаточно крепкий, да и знакомый жестянщик только улыбнулся по поводу моих опасений.

Автор, какие регулировки там "до упора"?

_________________
Синий японский лесник с ручным ёжиком без улитки.
Subaru - boxer inside (c)
Вернуться к началу
Shes110 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 15:55
Ответить с цитатой

Shes110
Может повести и на 10 километрах,поверь...Все зависит от того какие действия применял водитель(тормозил,добавлял газу...) , как стояли в момент удара колеса, высота поребрика,состояние кузова.У меня девятка 89 года,в первый снег на летней резине заезжал во двор и забыл что под снегом поребрик,скорость тоже км 10 ну максимум 15.Результат уже писал повело телек,увело лонжерон назад и внутрь,из подвески только яйца,и растяжка распремилась...
З.Ы.Это с учетом того что летом вся морда переварена+усилены лонжероны и новый телек. Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:23
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям
В том то и дело, что перпендикулярно! Подвеска рассчитана на такие удары (неровная дорога, ямы по ходу движения) А вот прочности при боковом ударе похоже никакой.
Цитата:
, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч?!, тоесть простите, через что удар до них должен был дойти?
Ага. Удар-то показался совсем не сильным. (Не помню об стекло ударился или нет) Ну крайнюю кромку диска погнуло, даже колесо не спускало! А вот последствия.... Sad Буду надеяться что кузов в порядке! Спасибо Smile
Цитата:
Автор, какие регулировки там "до упора"?
Развал до упора - у меня левое колесо стоит как бы вертикально (но входит в норму по стенду), а для лучшей устойчивости надо бы чуть-чуть развалить (тоже в пределах нормы). Но у меня уже это не регулируется дальше. Sad Ещё не знаю насчёт схождения. Просто с завода на зимней резине задевало за крыло (металл) при повороте руля до упора вправо. После удара стало задевать чуть больше. После замены деталей хотел это исправить - но мастер сказал, что тяги тоже до упора выкручиваются и не дают до конца это исправить.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:27
Ответить с цитатой

tolik писал(а):
Shes110
Может повести и на 10 километрах,поверь...Все зависит от того какие действия применял водитель(тормозил,добавлял газу...)
Уже никаких. Снос в конце был чисто боковой, т.е. машина шла боком и всё. Из за изгиба бордюра удар пришёлся только на переднее колесо, чуть позже и на заднее, но совсем чуть-чуть. Сзади всё в порядке - тьфу-тьфу-тьфу... Smile
Цитата:
как стояли в момент удара колеса, высота поребрика,состояние кузова.
Колёса, скорее всего стояли прямо - удар был чисто боковой. Состояние кузова было отличное. Sad
Цитата:
новый телек. Smile
А что такое телек?
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
622



На форуме 9 лет
Сообщения: 876
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:34
Ответить с цитатой

Спасибо всем за советы. Весной собираюсь менять стойки, там, наверное, можно будет и посмотреть на состояние штока, и самого корпуса стойки. А до этого времени попробую промерять геометрию кузова в месте крепления рычага к лонжерону.
Вернуться к началу
622 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 00:41
Ответить с цитатой

Shes110 писал(а):
Мужики, я осенью на бордюр налетел будь здоров, перпендикулярно, оторвало оба уха на поперечине, колеса, естественно ушли к салону. Про мелочи типа кронштейна двигателя и яиц не пишу, ибо и так понятно. Так вот: колеса, заводская штамповка, даже балансировку не потеряли, т.е. стенд показал по нулям, далее, какие уводы лонжеронов, особенно при 10 км/ч?!, тоесть простите, через что удар до них должен был дойти? И каким образом может увести стакан???? верхняя опора стойки с резиновым буфером, он поглатит такой удар. Максимум загиб штока. Оба рычага остались прямые. В моем случае родные стоики даже не потекли (тьфу*3), а скорость-то была у меня не 10, а 40. Я тоже по началу перепугался, мол лонжероны, стаканы. Загнал на стенд и успокоился. Десяточный кузов достаточно крепкий, да и знакомый жестянщик только улыбнулся по поводу моих опасений.

Автор, какие регулировки там "до упора"?


поддерживаю... не верится, что силы (энергии) массы матрехи на скорости 10 км/ч хватило загнуть лонжерон. если там настолько всё слабое, влет в ямку на скорости около сотни вообще должен соединить капот с багажником. скорее всего у автора какой-то из рычагов загнуло
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы